Страница 2 из 2

Добавлено: Пт дек 18, 2009 1:19 am
Рыба
Как то о кране 971 002 300 0 все незаслуженно забыли...Очень даже неплохая альтернатива...Ну переходник нужен для датчика давления с 22х1,5 на 16х1,5..Ну 4 порт с другой стороны...Но всё решаемо.. :D

Добавлено: Пт дек 18, 2009 1:44 am
Sovavto67
Рыба писал(а):Как то о кране 971 002 300 0 все незаслуженно забыли...Очень даже неплохая альтернатива...Ну переходник нужен для датчика давления с 22х1,5 на 16х1,5..Ну 4 порт с другой стороны...Но всё решаемо.. :D

+100 :) И 150 и 300 краны очень достойная замена. Но 150 долговечнее. На SCHMITZ наблюдалась подобная комплектация, вместе с блоком 480 102 014 0.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 10:05 am
Рыба
Я пошёл дальше...На тех прицепах где кран стоит возле соединительных головок,в виду отсутствия места ( в разности расположения подключаемых портов)между краном и передней стенкой п/прицепа применяется переходной кронштейн..

Добавлено: Ср фев 03, 2010 6:09 pm
Makedonsky
WABCO 971 002 802 0-ошибся

Добавлено: Ср фев 03, 2010 6:11 pm
Makedonsky
WABCO 971 002 802 0-шибся.
На вечную гарантию не претендую-но что-бы меньше докупать всего-люблю.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 5:58 pm
Денис М.
вопрос на эту же тему на автобусе неисправен датчик тормозного клапана где это искать