Страница 2 из 3

Добавлено: Сб июн 27, 2009 1:52 am
uanvar
с ASR разобрался водитель отключил систему -отсоединил разьем эбу ASR/ABS .!!! ошибки не горят вообще-двигатель заводиться нормально-газует и реагирует на все сцепление тормоз регулировку газа!вот только со стартом проблема!зажигание норма -они не первый раз движок демонтируют.вот шток клапана не срабатывает при вкл зажигания !

Добавлено: Сб июн 27, 2009 3:40 am
uanvar
еще схемы идентичные от маза!заводиться при подаче минуса на регулятор! в чем трабл?

Добавлено: Сб июн 27, 2009 3:07 pm
uanvar
ЕСТЬ ЛИ ДРУГИЕ СХЕМЫ ОТ МАН С ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ! СИСТЕМА-EDC MS5.У МЕНЯ ИМЕЕТЬСЯ MAN WIS НО ТАМ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО НАЧИНАЯ С MS 6 И COMMON RAIL. ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫЛО БЫ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ БЛОКОВ НА ЭТОМ АВТО...ЕСЛИ МОЖНО СКИНТЬЕ НА МЫЛО .....

Добавлено: Вс июн 28, 2009 10:37 am
Alex57
Я и говорю . нужна схема замок зажигания -стартер -реле-блок!

Добавлено: Пт июл 03, 2009 1:26 pm
Anatoli
зазор на датчиках коленвала большой. Попробуй завести с єфира без ручной помощи рейке.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:28 pm
deniskaznin
в новой версии манвис сталипоявляться старые системы

Добавлено: Вт июл 14, 2009 4:52 pm
uanvar
спасибо -буду рад за схемы!и желательно расположение блоков реле.....пока я рыскал по форумам они поменяли другую аппаратуру-результат ноль!

Добавлено: Ср июл 15, 2009 12:22 pm
syava
Провода хорошо проверины??? разёмы непочернели??? при включении зажигания если замерять контроликой на выводах 1-2 относительно плюса,что происходит? тут пару вариантов,первое выходит ли сигнал из блока управления на передвижение рейки при включении зажигания и выходит ли она на большую подачу при поступлении питания на 50 клему? далие- как этот сигнал доходит до самого насоса!? проверять провода под большой нагрузкой,потому,как сопротивление магнитов очень низкое и если сичениее проводов поменялось(протертость,гниль,окисления) то пуска тоже непроизойдет,просто нехватит мощьности....

Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:38 am
Николай62
У меня такая же беда не могу найти причину давишь на магнит вручную всё заводится и газуется электроникой не хочит не в какую делал фарсунки тнвд жгут весь вытащил прозванил диагностик сегодня приходил ковырялся 2часа кмпютр не видт машину давай другие мозги говорит завтра пойду искать мозги

Добавлено: Вт янв 22, 2013 1:56 am
Anatoli
мозги искать кому будете - диагносту?

Добавлено: Вт янв 22, 2013 2:21 am
k0ldun
Толян, там походу саморемонт в цветах и красках, так что кушаем попкорн и зрим...

Добавлено: Вт янв 22, 2013 11:09 am
den_2001
А диагностика заканчивается только кодами ошибок?
Параметры датчиков посмотреть не судьба или лучше жгут разобрать сразу?

Добавлено: Вт янв 22, 2013 9:26 pm
Николай62
Других диагностов нет какие есть найду я емму завтра мозги

Добавлено: Вт янв 22, 2013 9:36 pm
den_2001
Николай62 писал(а):Других диагностов нет какие есть найду я емму завтра мозги
Скорее всего не заведется так-же. Проблема не в блоке.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:43 am
MasTak
До прошлой недели тоже считал MS5 неубиваемым. Опровергли, убили. Причём врукопашную, подачей напряжения на отсекающий топливный клапан