RENAULT PREMIUM 420 DCI 2000 год
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
ребят спасибо всем огромное за помощь! На диагностику попасть еще не могу-очеридь. На Алекс дизеле был хороший топливщик но ушел. Вообще там толковые ребята! Пока договорился с Сашей топливщиком с Винницы, поеду к ниму пускай смотрит. Все что мог сам посмотреть в этой машине-посмотрел. Не люблю ковырятся в том в чем не розбираюсь! Спасибо всем, как только буду знать в чем проблема - отпишусь!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
сегодня ездил по городу, если держать обороты на ходу до 800 об\мин, то ошибок вроде не было. От 800 об\мин до 1000 об\мин. - отсикает! Дашь больше газу прорывает! Пока разгоняешься (от 1200об\мин-до 1600 об\мин) то едет, когда скидаешь газ и обороты падают появляэтся ошибка, начинает троить! Ище заметил когда подымал кабину, что на рампе одна из трубок высокого давления что идет на форсы немного мокровата там где вкручивается в рампу.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
сегодня был на диагностике. пока ехал к диагносту (30 км) проблем никаких не было, никаких ошибок. на диагностике сказали что давление в рейле 1486 бар(слишком высокое). на холостом ходу открутили трубку с ограничителя давления(аварийный клапан) что с права на рампе(коллектор, рейка) которая идет обратно в ТНВД, там напор как с крана. Сказали надо сначала менять етот клапан, а там посмотрим, может и дозатор (електро кпалана) навернулись и т.д. Ребят, кто что думает?
P.S. аварийный клапан = 2315 грн
блок дозатор Бош = 8570 грн
P.S. аварийный клапан = 2315 грн
блок дозатор Бош = 8570 грн
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Не совсем правильный алгоритм действий предлагают. Сначала надо разобраться, почему давление в рейле такое высокое, а потом клапан ограничения давления менять. Он для того и придуман, чтоб при превышении давления открываться. Правда, после срабатывания, он долго не живёт, но так ведь и новый прибить недолго.
Клапана на ТНВД на сколько открыты? В диагностике видно должно быть
Клапана на ТНВД на сколько открыты? В диагностике видно должно быть
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
Согласен с вами MasTak, но с другой стороны давление в рейле повышеное только в момент когда появляется ошибка, а сегодня никаких ошибок не было и аварийный клапан проверяли в момент когда давление было в норме, а с него валит шо с крана. Получается машина едет нормально никаких проблем а етот клапан вообще не держит, ну и как теперь понять етот трансгалактический звездолет под названием дци 420 придуманый инжинером-психопатом. Звонил на Алекс дизель, сказали что етот клапан вообще должен быть сухой при неактивной ошибке. Скорее всего проблема в дозировочном блоке.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Не в клапане у вас проблема !!!
Вы же сами писали:
Смотрите давление (в цифрах) при заводке и на ХХ.
И еще - какие были зарегистрированные ошибки ?????
Обращаете внимание на ошибки по электроклапанам ТНВД, если провод электроклапана в обрыве, то ТНВД будет по полной шуровать давление в рейл.
P.S. Ну а предохр.клапан все таки придется потом поменять - один раз сработал, потом держать не будет.
P.P.S. И на Рено почем зря не наезжайте - придумали Бошевцы )))
Вы же сами писали:
Если предохр.клапан льет в обратку, то очень тяжело завести.Gaspert777 писал(а):....... Да и обратка нормальная, и заводится хорошо, да и тнвд обычно так резко не умерает.
Смотрите давление (в цифрах) при заводке и на ХХ.
И еще - какие были зарегистрированные ошибки ?????
Если у вас на ХХ 1480бар, то это нормально, что клапан сбрасывает.Gaspert777 писал(а):сегодня был на диагностике. пока ехал к диагносту (30 км) проблем никаких не было, никаких ошибок. на диагностике сказали что давление в рейле 1486 бар(слишком высокое). на холостом ходу открутили трубку с ограничителя давления(аварийный клапан) что с права на рампе(коллектор, рейка) которая идет обратно в ТНВД, там напор как с крана. Сказали надо сначала менять етот клапан, а там посмотрим, может и дозатор (електро кпалана) навернулись и т.д. Ребят, кто что думает?
Обращаете внимание на ошибки по электроклапанам ТНВД, если провод электроклапана в обрыве, то ТНВД будет по полной шуровать давление в рейл.
P.S. Ну а предохр.клапан все таки придется потом поменять - один раз сработал, потом держать не будет.
P.P.S. И на Рено почем зря не наезжайте - придумали Бошевцы )))
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я бы аварийник пока не трогал, а вот эл.клапан дозировочного блока проверить можно, прежде чем менять.
Вопрос может оказаться совсем в ином месте, а вы все клапана поменяете, при этом можно кучу неисправностей привнести, потом ваще не разгребетесь, даже толковый диагност не поможет!
Значение давления в рейке можно измерить несколькими путями - диагностикой , тестером (мультиметром) , специальным манометром...
Неисправность по низкому давлению находиться и устраняеться проще, чем по высокому. Если просто пробит аварийный клапан, то это лечиться после его проверки тупой заменой, но просто так эти клапана не умирают, это надо принять как постулат...
Вопрос может оказаться совсем в ином месте, а вы все клапана поменяете, при этом можно кучу неисправностей привнести, потом ваще не разгребетесь, даже толковый диагност не поможет!
Значение давления в рейке можно измерить несколькими путями - диагностикой , тестером (мультиметром) , специальным манометром...
Неисправность по низкому давлению находиться и устраняеться проще, чем по высокому. Если просто пробит аварийный клапан, то это лечиться после его проверки тупой заменой, но просто так эти клапана не умирают, это надо принять как постулат...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
Ребят, вообще спасибо большое вам всем за помощь, я в етих машинах мало что понимаю, я просто водитель(прошу не путать с водятлом). Сегодня был у такого же диагноста как вы, который в любом случае больше разбирается во всем етом чем я, который смотрел в тот компьютер и который что то там увидел, после чего сразу начал откручивать трубку обратки с рейла на тнвд и который на вопрос об етих клапанах на дозаторе ответил, что в первую очередь надо менять аварийник. да и на Алекс дизеле на вопрос: а есть ли у вас в наличии аварийники, ответили - о да, конечно же есть, мы их частенько меняем! ну и на вопрос, а блок дозатора у вас есть - ответили- есть, но они очень дорогие от того что блин живучие, но к сожалению для вас не вечные!