Страница 2 из 2

Проблема с INS

Добавлено: Ср янв 30, 2013 5:46 pm
Alfa26041978
Выяснилась следующая проблема. Когда чуть задеваешь панель приборов она тухнет а потом опять загорается. Про пайка разъема не чего не дала. Может кто сталкивался подскажите !!!
Спасибо за ранее.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 12:07 am
bynow3
ошибки в моторном какие? в фр какие? актуальные по статусу запуска? по статусу иммобилайзера? с отцепленной панелью связь с моторным есть? стар какого производства?

Добавлено: Чт янв 31, 2013 2:15 am
Balamut
я токо одного непонимаю - какого ххх эта тема в этом разделе делает???

Добавлено: Чт янв 31, 2013 11:27 am
Alfa26041978
Машина на связь не выходит . ТО что касается иммобилайзера то СODE на INS не пишется. Отсоединяли кольцо тогда пишется. То есть ключ машина видит.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 9:44 pm
bynow3
стар какого производства???? с атего Китай не всегда вяжется (не всякий китай). Если панель видит отцепленную катушку, значит, она мало-мальски рабочая и в диагнозе отвечать должна. И в самом деле, не здесь эту тему надо было размещать...

Добавлено: Чт янв 31, 2013 9:57 pm
Actros1981
bynow3 писал(а):Если панель видит отцепленную катушку, значит, она мало-мальски рабочая и в диагнозе отвечать должна.
Считывающая катушка транспондера подключена не к INS. Сигнальный провод идет на FR и MR.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 12:29 pm
Alfa26041978
Стар с америки привезли. Дело в том что он выходил на связь а потом перестал.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:16 pm
bynow3
Actros1981 писал(а):
bynow3 писал(а):Если панель видит отцепленную катушку, значит, она мало-мальски рабочая и в диагнозе отвечать должна.
Считывающая катушка транспондера подключена не к INS. Сигнальный провод идет на FR и MR.
это мы в курсе, спасибо за подсказку. Я к тому, что раз панель видит снятую катушку, то она (панель) нормально "общается" с MR, и на диагнозу отвечать должна ...

Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:33 pm
Андрей77
Обычно в Атегаг проблема в жгуте на моторник.вскрыть жгут и прозвонить провода на кабину быстрее чем искать код имошника.К стати он прописывается в обоих блоках FRи согласовывается с MR.INS тут не причем-он всеголиш преобразовывает сигналы от блоков по САNу и передает их на диагностику на разьем.Как я уже писал без INS маина должна запустится.Проверяйте проводку моторника.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 7:40 pm
bynow3
Андрей77 писал(а):Обычно в Атегаг проблема в жгуте на моторник.вскрыть жгут и прозвонить провода на кабину быстрее чем искать код имошника.К стати он прописывается в обоих блоках FRи согласовывается с MR.INS тут не причем-он всеголиш преобразовывает сигналы от блоков по САNу и передает их на диагностику на разьем.Как я уже писал без INS маина должна запустится.Проверяйте проводку моторника.
Код имошника - а говоря правильно код ключа - прописывается только в MR. А в FR записан только признак - есть ИММО или нет ИММО... У человека нет связи вообще с машиной, поэтому первое что нужно понять - стар кривой или машина все-таки...