Re: проблема в EDC MAN
Добавлено: Пт июл 19, 2013 4:27 pm
Это вечная проблема насосов ВП44. То что на зуб перекинули врятли поможет.... На ремонт топливной вам нужно....
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Может уже автомобиль менять пора?timicholeg писал(а):заменил двигатель
так чесно говоря вродебы удалось зделать и самому!уже с того момента прошол 1000км. вчера с херсона на киев 11тон на 260 моторе тянул. идёт нормально.но шото росход мне кажется великоват! 23-25/100/км.хотя и обороты держу в зелёной зоне.1300-1700.syava писал(а):Это вечная проблема насосов ВП44. То что на зуб перекинули врятли поможет.... На ремонт топливной вам нужно....
ну а как по вашему сервис в дороге выбирают?не на бигбордах ведь читают!!!позвонил одному другому третьему!! а тот ещё комуто. и врезультате пока доехал то и номерок телефона нашолся.та и сервис то чесно говоря мутный какойто в бывшей воинской части кусок автопарка с боксами отгорожен.и спец с куском провода. заместо компутера.но нату пору с того перепугу мне пох....ихний вид был! мне главное было шобы машына работала нормально.ведь домой то 1000км. было добираться.Gans писал(а):1000 грн для диагностики по блинк-кодам- вроде много, для ремонта-вроде мало. А сервис долго выбирали?
да действительно дельный совет! но всё решыл случай! поствил я немца под забор и сел на другую машыну уже пол года стоит.по весне может займусь им?gricalex писал(а):timicholeg езди так, не надо больше ни к кому ехать, вижу, что с каждым ремонтом все хуже, не надо испытывать судьбу больше! 98 год-это время отрезать косу и ходить с другой стрижкой. Все жгуты на выброс. Ваш путь магазин-провода-гофра-припой-термоусадка-хомуты=тестер и неделю в теплом боксе. Успехов! Не затягивайте болезнь иначе его уже ждут на "разборке".