Страница 2 из 3
Добавлено: Вс дек 30, 2012 11:54 pm
ALFA-Dnepr
Проверка на стенде - два часа.
Проблема не в насосе. Ищите проблему в наддуве, т.е. интеркуллер, турбина, турбокорректор
Добавлено: Пн дек 31, 2012 4:17 am
igor_oksana
Ищите проблему в наддуве, т.е. интеркуллер, турбина, турбокорректор
Добавлю на всякий случай воздушный фильтр и глушитель-но похоже, что замерз интеркуллер.
Добавлено: Чт янв 03, 2013 8:42 pm
Leshka
Машина в теплом боксе(+15 градусов) ничего не меняется, не заводится. Я думаю что дело в тнвд, пока его не трогали проблем не было, а сейчас его забрали показали что рейка ходит и выгнали. Проверяли 2 дня, а тут праздники. Думаю что разводят.Подскажите кто может грамотно проверить насос? И с чем все таки связан такой расход и отсутствие тяги?Загружал машину как обычно, водитель сразу же начал жаловаться на тягу.
Добавлено: Пт янв 04, 2013 8:27 pm
egrik
Привет брат. у меня такая же машина с тем же двигателем, сам судовой стармех, опыт в дизелях большой, Что могу сказать, на этой машине регулятор с электронным приводом насколько помню EDC 6.1. так что если ребята залезли в регулятор, то только грамотный специалист поможет, хотя частично можно грешить на сам эл блок управления. постарайтесь проверить угол начала подачи насоса по 1 цилиндру(на насосе есть отверстие под стектоскоп, вот и надо найти там метку соотв началу подачи 1 цил и посмотреть что будет на маховике) Случается что при монтаже неправильно устанавливают либо шестерню насоса либо привода. Низкая тяга и дым в основном изза угла подачи, как мало так и много -плохо.Конечно и возд фильтр и турбина и наконец клапана дают свои поправки к тяге но не настоько что сразу и никак.Не забудь посмотреть клапан на системе AGR, бывает он остается открытым и конечно сказывается на мощности. вспомню еще диагнозы-отпишусь
Добавлено: Пт янв 04, 2013 8:37 pm
sashaslam
простите надоел ваш шум

вы бы для начало обратку посмотрели!!!!!!!!!!!! поему вы не туда полезли
Добавлено: Пт янв 04, 2013 8:53 pm
egrik
00638 - неправильное положение топл рейки, 03047 - Некорректный результат самотеста EDC(эл блока управления двигателем), знаешь такой гемор иногда бывает от разряженых батарей, обьяснить не могу почему, но факт
Добавлено: Пт янв 04, 2013 9:00 pm
egrik
Добавлено: Пт янв 04, 2013 9:36 pm
Leshka
Проверили уже все, проводка целая, питание, сигналы на насос идут, в обратке давление есть а на выходе из насоса к форсункам было ноль, аккумуляторы новые и зарядили их. Метку на маховике перед снятием проверяли попадала на 0+2.Спасибо всем кто пытается помочь, все что рекомендовали проверили. Дождусь насос обратно, а потом уж что-то делать буду.
Добавлено: Пт янв 04, 2013 9:43 pm
egrik
все правильно у тебя будет ноль на форсунках пока не включено зажигание и только когда поворачиваешь ключ, слышешь как отщелкивает реле на насосе и ставит топл рейку на макс подачу для запуска, если не щелкает смотри почему, а далее когда старт, только тогда появится топливо с насоса на форсунки, Это хоть насос и старого типа но как раньше начало подачи по появлению топлива в конусе крепления трубки подачи на форсунки, уже не проверишь, только при включ зажигании перед пуском, если батареи хорошие можешь при вкл зажигании проверить . и пусть тебе сервис даст гарантию что нулевая подача на насосе установлена правильно!
Добавлено: Пт янв 04, 2013 10:05 pm
egrik
вот еще спроси на этом форуме, модератор реально грамотный
http://kozyai.ucoz.ru/
Добавлено: Сб янв 05, 2013 6:13 pm
Leshka
При включении зажигания ничего не щелкает, в насосе что-то гудит и все. Сегодня разобрали AGR, оказалась заглушена. из-за нее может быть такая ерунда?
Добавлено: Вс янв 06, 2013 12:53 am
ALFA-Dnepr
AGR не при делах.
В насосе нечему гудеть. Там магниты отрабатывают стартовый тест и все
Добавлено: Пн янв 07, 2013 1:31 am
harlampij
уважаемый Leshka тебе и я и igor_oksana говорили с самого начала слушай egrik'а он тебе про тоже когда вернут насос с ремонта интересно чем ремонтники отмажуться и что скажут. сдал в ремонт тудаже?
Добавлено: Пн янв 07, 2013 1:42 am
harlampij
bи по поводу ничего не шелкает при вкл. зажигания должна выходить тем самым проводиться и тест и рейка выходит для запуска двигателя а если гудит то опять ШИМ пытаеться ее выдвинуть измерительная катушка не видит этого добавляет раз два ошибка и не запуск посмотри личку
Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:43 pm
Leshka
Отдал насос туда же. когда отдавал тнвд, хотел чтоб водитель за всем наблюдал, его пустили на 10 минут выкрутили какую-то гайку показали что рейка ходит, водитель попросил поставить насос в рабочее положение в результате рейка сначала подклинила, мастер списал на выкрученную направляющую и выгнал его. Отсюда и мысли, что разводят. У нас в городе некуда больше сдать, электронный тнвд никто не может подключить к стенду.Поэтому и прошу помощи, чтоб самому разобраться где проблема, спасибо harlampij, уже начинает быть понятнее!