
Желательно не ограничиваться только проверкой осцилографом, и проанализировать показания сканера. Какие ошибки? Какое давление видит блок управления, как меняется - особенно перед, тем как заглохнет?
Необходимо взять многоканальный записывающий осциллограф и подсоединить общий (опорный) провод осциллографа к "минусу" АКБ. А все остальные сигнальные провода осциллографа---- к массе датчика, к питанию датчика, к сигнальному проводу датчика (все непосредственно на разъёме датчика). Далее хорошо бы подсоединиться (есле позволяют возможности осциллографа) к этим же проводам, но уже на разъёме блока управления, и к массовому проводу питания ЭБУ. И всё это одновременно записать, тогда я думаю картина с проводкой станет ясной полностью.Gans писал(а): Расскажите еще раз, как грамотно проверить проводку.
Посудите сами - питание датчика всего 5 в , а у вас на графике ? откуда взялась вольтодобавка ? Даже если датчик умер, то он же генератором не будет работать... Масса датчика ЛОГИЧЕСКАЯ, надо ствить осцилл на нее, щуп сначала на +5 в , для проверки "стабильности" питания, потом на сигнальный провод (напряжение на нем не может быть ниже ноля и выше питания +5в ) - вы увидите ... Вот от того, что вы увидите, и надо будет танцевать!Gans писал(а):k0ldun, измерения проводились так: Сначала питание.Тестером черной клеммой-на общий провод подключенного датчика, красной- на плюс питания датчика.Напряжение +5В, но понятно, что всплесков тестер не увидит. Затем проверял сигнал. Осцилом черной клеммой -на общий провод датчика, красной -на сигнальный выход. Осциллограмма приведена выше. Расскажите еще раз, как грамотно проверить проводку.
Всю правильно!valera008 писал(а):
Если речь о Мане (что за машина - загадка ))) )
На этом давлении он и на холостых работать не будет. Может есть смысл сначала разобраться какое реально давление в рейле ????
...