Страница 2 из 2

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 12:45 am
igor_oksana
Есть жидкость WABCO для воздушных систем , вытесняет влагу из системы . Но в вашем случае может и не помочь - хотя попробовать стоит. У нас в магазинах 1л стоит 6 евер.

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 2:56 pm
syava
С ресиверов воду спустите,там пробки по идее откручивать нужно.

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 11:06 pm
igor_oksana
Это точно. А вместо пробки один в один подходят клапана слива конденсата с камаза. И цена их копеечная .

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:15 am
konstantin_B
про клапана слива конденсата это 5 балов обязательно поставлю а как с маслом быть его чем нибудь можно удалить? и жидкость только вабковскую можно заливать да?
Модулятор задний шипит в дренаж может из за энергача это быть?

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 4:31 pm
Вячеслав консультант
konstantin_B писал(а):про клапана слива конденсата это 5 балов обязательно поставлю

Можно поставить автоматические клапана сброса конденсата производства HALDEX номер 315016011. Проверен, работает отлично, конструкция проста, не требует обслуживания и цена рублей 700.

а как с маслом быть его чем нибудь можно удалить?

Если компрессор исправен то какое масло заливаете в двигатель? Может быть дело в несоответствующем фильтре осушителя. При использовании минерального масла можно использовать простой фильтр осушителя, при использовании полусинтетики и синтетики, только фильтр масло-влагоотделитель.

и жидкость только вабковскую можно заливать да?

Жидкость WABCO производится только для старых систем, в которых не было кранов влагоотделителей с фильтром. По опыту скажу, использовать можно в крайних случаях, когда действительно прихватило влагу в системе, чтоб доехать и найти причину попадания влаги.

Модулятор задний шипит в дренаж может из за энергача это быть?

Накачайте воздух до рабочих показаний. Переведите кран ручного тормоза поочередно в положение движения или стояночного тормоза. Если при этих манипуляциях нет изменений, тогда дело в модуляторе. Если в положении движения утечка воздуха через сброс есть, а в положении стояночного тормоза утечка пропадает, тогда дело в энергоаккумуляторе. Такой метод проверки относится только к тягачам, у прицепов другой метод проверки.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 4:23 pm
konstantin_B
прочистил систему вабковской жидкостью
поставил клапана на рессивера
заменил ПГУ на подходе было,
заменил четырехконтурный с осушителем, заклиненый защитный клапан видимо был какой то, да и сбросной уже второй раз ремонтировал,
сразу все растормозилось.
Заменил кран на подушки, уровни пола поставил новые откалибровали тоже все заработало.
Только тормоза передние по прежнему подклинивают тормозные диски нагреваются . воздух потихоньку шипит в задний модулятор независимо от того на ручнике он стоит или нет. и еще воздух начал дуть в дренаж главного тормозного клапана который на педали стоит.
Задние тормоза все идеально работают а передние подклинивают хотя шипит задний модулятор.

Подскажите пожалуйста у меня стоит задний модулятор
Wabco 4801030070 а я нашел точно такой же по виду по крайней мере Wabco 4801030110 они взаимозаменяемые и могут ли из за него передние тормоза подклинивать или надо и передний тоже менять?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 6:43 pm
Вячеслав консультант
Подклинивают передние тормоза - обратите внимание на модулятор передних тормозов.

Утечка с заднего модулятора может происходить либо из за не исправных энергоаккумуляторов, но Вы пишете, что утечка происходит в любом положении стояночной системы, тогда сам модулятор.

От главного тормозного крана отсоедените трубки подходящие к портам 21 и 22. Воздух пошел из одной из трубок, ищете от куда идет утечка, как правило из модулятора передних тормозов, а если при отсоедененных трубках утечка происходит из дренажа крана, меняйте главный тормозной кран.

4801030070 для автомобилей с кол. формулой 6x2, 6x4, 8x4

4801030110 для 4x2

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 11:58 pm
AlexNMSK
А эмульсия после осушителя в системе точно есть?? По-хорошему даже забитый наглухо осушитель не выкинет столько "добра" в систему, чтобы у электроники глюки начались..
А по поводу промывки системы-поспрашивай в магазинах автохимии, на глаза попадался ХАЙГИРовская типа промывка

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 3:42 pm
konstantin_B
Можно поставить автоматические клапана сброса конденсата производства HALDEX номер 315016011. Проверен, работает отлично, конструкция проста, не требует обслуживания и цена рублей 700.
подскажите пожалуйста как данный девайс работает или где про него почитать можно

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:52 pm
konstantin_B
Проверил как советовали главный тормозной кран открутил трубки 21 и 22 из дренажа перестало воздух давить начало давить из 22 трубки заменил передний модулятор как советовали 2 дня полет нормальный вроде передок не греется НО ЗАДНИЙ КРАН МОДУЛЯТОР все равно дует в дренаж его я так понимаю тоже надо менять? хотя зад у меня нормально тормозит и не клинит вроде может он как то повлиять на продолжительность жизни переднего модулятора?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 8:06 pm
igor_oksana
Передний модулятор одельно, задний отдельно. Иногда даже получалось отреставрировать задний модулятор с помощью ремкомплекта, но продолжительность работы после ремонта непредсказуема - поэтому совет , если для себя - то лучше замена на новый . Типа поменял и забыл , хоть и дорого.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 9:50 am
Вячеслав консультант
konstantin_B писал(а):
Можно поставить автоматические клапана сброса конденсата производства HALDEX номер 315016011. Проверен, работает отлично, конструкция проста, не требует обслуживания и цена рублей 700.
подскажите пожалуйста как данный девайс работает или где про него почитать можно

Добавлено: Чт дек 06, 2012 11:02 am
konstantin_B
спасибо за инфу попробую поставить