Страница 2 из 2

Добавлено: Сб фев 02, 2013 12:02 pm
Андрей77
Я имел ввиду на блок приходит 3 провода а общий 4 й уходит на резисторы.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 3:31 pm
Алексей 76
Андрей, Вы какую-то не ту схему смотрите (китайскую), у них (основного и дополнительного) датчиков, общие идут с разных клемм разъёма. 17 и 22 13 и 21. Посмотрите в MANWISе.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 5:37 pm
Anatoli
схема там нормальная, она от МАЗа, но должно быть 3 страницы, тогда пазл срастётся. а так можна и запутатся, но до разёма кабины там всё нарисовано правильно, потому как жгут там от МАНа.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 12:07 pm
Андрей77
Нормальная схема и номера разьемов и номера проводов совпадают.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:19 am
Андрей77
Сегодня наконецто появилось свободное время вплотную занятся авто.Проблема как всегда в моторном жгуте .Но есть вопросы .Во первых почему Автоком ругался на датчик коленвала если провод был бит на ход рейки?Что и привело в замешательство.Провод на датчик коленвала не бит но менян и не витой парой -могло ли это давать такую наводку ?И почему не выдало ошибку по рейке ТНВД?

Добавлено: Ср фев 06, 2013 1:49 am
den_2001
Если провод в обрыве нормально ругается (проверено). Если не витая пара, то наводка обеспечена (проверено).

Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:16 am
agent77760
Если память не изменяет то на одном из двух датчиков заведется, если проблема там. Откидай по очереди и заводи.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:34 pm
Андрей77
Так уже завел.Просто провода на ТНВД не в полном обрыве а была (зелень).А провода на датчик коленвала что на один что на второй просто уложены без витья.Хотя до меня ездило (как утверждает хозяин).Да и так видно что не свежие.Долго не морочась сняли жгут перебрали и на место.Вопрос почему если не двигалась рейка Автоком не выдал ошибки?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 12:11 am
den_2001
Значит рейка тест проходила. На своем Автокоме только недавно делал MS 5 с обрывом провода катушки на ТНВД (отгорел разьем на ТНВД). Ошибка появлялась сразу.

MAN 19.414 2000г. MS5

Добавлено: Пт фев 08, 2013 12:17 am
mfn
Аналогичный случай, периодически выскакивают ошибки 18 и 1А, что в переводе на блинкоды 1-8 и 1-10(А). После стирания ошибок двигатель работает ровно, обороты набирает легко. Ошибки не появляются. Так же они не появляются, если машина едет без прицепа.
С прицепом, даже пустым, тяги нет, обороты не набирает, через некоторое время появляются ошибки. Проводка от блока управления до насоса и датчика первой форсунки проверена. Сопротивление датчика 100 ом постоянно, не меняется от вибрации.

Re: MAN 19.414 2000г. MS5

Добавлено: Пт фев 08, 2013 8:00 am
den_2001
mfn писал(а):Аналогичный случай, периодически выскакивают ошибки 18 и 1А, что в переводе на блинкоды 1-8 и 1-10(А). После стирания ошибок двигатель работает ровно, обороты набирает легко. Ошибки не появляются. Так же они не появляются, если машина едет без прицепа.
С прицепом, даже пустым, тяги нет, обороты не набирает, через некоторое время появляются ошибки. Проводка от блока управления до насоса и датчика первой форсунки проверена. Сопротивление датчика 100 ом постоянно, не меняется от вибрации.
Ремонтируем топливную аппаратуру.