Страница 2 из 3

Добавлено: Пн окт 29, 2012 4:18 pm
Aleefi
Ну началось, добрый день!
Во-первых, я всего лишь владелец единственного грузовика, которому не по карману налево и направо менять блоки и агрегаты с нашим ценообразованием. Поэтому по максимуму пытаюсь сделать все сам!
Во-вторых, дальше проверки проводки и контактов я не лезу! Выяснится косяк в железе или мозгах - не вопрос, специалисты вэлкам!
В-третих, никакой информации, представленной в данной теме и влияющей на вашу коммерческую состоятельность, здесь не представлено!

Потом, чего вы злитесь-то? Давайте вам позвоним, вы же хрен приедете, а если приедете, то с условием сначала диагностика, а потом уедете за необходимыми материалами (это в лучшем случае)!!! А в худшем? Ведь машины не ломаются почему-то под боком у специалистов. Вот в этой теме - Москвичи да Украинцы!!! А машина в Саратовской области! Мне на эвакуаторе к вам ехать?

Конечно, можно говорить, что мне надо - поеду хоть на поезде в почтовом вагоне. Но, господа, гарантий же на благополучный исход нет никаких!!!

Резюме. Я не оправдываюсь и не хочу ни у кого забирать его хлеб! За предоставленную информацию спасибо, хотя бы общими стараниями ушли от двух ошибок, одна из которых блокировала вовсе работу КПП. Осталась последняя по обрыву какому-то. Готов подъехать к специалистам в Москве и вернуть отнятый кусок хлеба!

den_2001, Вы ремонтом ASTRONIC-ов занимаетесь?
Или может кто посоветует грамотного опытного специалиста. Был контакт ремонтника из Спб, который нам отремонтировал первую самую неполадку, но утерян к сожалению!

Добавлено: Пн окт 29, 2012 6:02 pm
den_2001
Да занимаемся. После диагностики клиента обычно посылаю за покупкой запчастей (с номерами конечно).
В Вашей ситуации Вы уже сделали, что могли сами. Дальше лезть не стоит самому, если нет опыта. Ошибки на дисплее мало дальше чем помогут, нужно смотреть реальные параметры.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 7:37 pm
k0ldun
[quote="Aleefi"]...Или может кто посоветует грамотного опытного специалиста. Был контакт ремонтника из Спб, который нам отремонтировал первую самую неполадку, но утерян к сожалению!/quote]
Так в чем проблема ? Снимаем робота полностью с коробаса и айда в Питер или Москву, контакты профи как правило в открытую выложены...
Вы же наоборот сначала сами хотели, тока теперь обратились за помощью к спецам соглашаясь на выезд...
На самом деле может кто и ближе к вам есть, тока начните искать!!!

Добавлено: Пн окт 29, 2012 8:00 pm
Aleefi
Так после очистки контактов датчиков положения исполнительных механизмов ошибки ушли вовсе, машина загрузилась и доехала до Москвы, потом по дороге в Казань все повторилось!!! Я не думаю, что мы там чего-то натворили, что может ухудшить работу ремонтникам! С паяльником никуда не лазили, провода не резали и не крутили!!!
den_2001, Сейчас машина на ходу, попробуем доехать до Мск, благо КПП ведет себя адекватно. Глушим двигатель на скорости, чтоб ударов не было. Дома еще раз проконтролируем проводку, и если там все в норме - едем к Вам.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:57 pm
den_2001
Кстати в Питере есть представительство ZF и склад запчастей. Там занимается диагностикой Сергей (может совпадение).

Добавлено: Вт окт 30, 2012 12:22 am
Aleefi
А как на него выйти можно? может контакты есть?
den_2001, а вы на ремонте/диагностике ASTRONIC-ов специализируетесь, или попутно занимаетесь?

Добавлено: Вт окт 30, 2012 12:37 am
den_2001
Я занимаюсь ремонтом электрики бусов (AS-Tronic делал не раз). Только коробками и больше ничем занимается сервис ZF. Контакты представительства есть в инете. Анатолий решение правильное уже сказал ранее. Ваши три ошибки говорят об одном и том-же. (нет переключения, неверный сигнал)

As-Tronic

Добавлено: Ср мар 27, 2013 7:57 am
ta-ap
Помогу тем, кто сломался в Питере по этим проблемам. Есть все.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:17 am
den_2001
Привет Александр.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 10:39 pm
Aleefi
Ребята, тема похоже оживает...
Коробка все настойчивей о себе напоминает. Сейчас активны коды ошибок SPN: 144 - FMI: 00, SPN: 143 - FMI: 10.
Короче, все связано с каким-то передним реле. С 144 ошибкой блокирует КПП.
И еще, при включении зажигания, долго-долго горит надпись "TEST" и коробка на рычаг не реагирует...

Короче, господа, кто готов помочь в нашем недуге? На следующей неделе блок будет в Москве.

Я уже Денису звонил, но он занимается со своей машиной. Или ехать в Питер сразу?

В общем, можно ли отремонтировать блок без машины?
Как много это может занять времени?
Где проще с запчастями: в Питере или Москве?

143 я

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:06 pm
ta-ap
143 я (Прерывание в датчике GV (коробка передач с делителем))
GV это поршень половинок. Возможно нужно менять сенсор GV, Если коробка с интардером и теплообменник течет, то возможно контакты датчика.

Re: ASTRONIC Renault MAGNUM 2002. SPN:150FMI:00 и SPN:160FMI

Добавлено: Вс июн 23, 2013 7:11 pm
maxxx333
Алексей, погоди с ремонтом
как бы не вышло так, что будешь ремонтироваться постоянно
дай номер детали по ZF

Re: ASTRONIC Renault MAGNUM 2002. SPN:150FMI:00 и SPN:160FMI

Добавлено: Ср июн 26, 2013 1:36 am
den_2001
Maxxx3333 Вы уже коробки ремонтируете? Похвально. Только одно жужать на форуме, а другое понимать устройство и правильно читать данные сканера. Ну поставит он датчик ( номер не секрет), а проблема не уйдет Вы лично будете с ней разбираться дальше? Я думаю Ваш энтузиазм иссякнет. А может лучше ремонт за Ваш счет сперва, а результат оплатит клиент.
Кстати касаемо Вашего Рено с оборотами, Вы нашли инфу про прошивку ( в смысле для чего ее выпустили).

Re: ASTRONIC Renault MAGNUM 2002. SPN:150FMI:00 и SPN:160FMI

Добавлено: Ср июн 26, 2013 1:57 am
maxxx333
я никогда не ремонтировал коробки
и не предлагал кстати в данном случае ничего ремонтировать

Re: ASTRONIC Renault MAGNUM 2002. SPN:150FMI:00 и SPN:160FMI

Добавлено: Ср июн 26, 2013 2:02 am
den_2001
maxxx333 писал(а):Алексей, погоди с ремонтом
как бы не вышло так, что будешь ремонтироваться постоянно
дай номер детали по ZF
А эта фраза тогда зачем? Просто продать зап.часть?