Страница 2 из 2
Добавлено: Пт окт 19, 2012 8:28 pm
sova
Насколько мне известно из оф. источников, при отключении EGR происходит изменение температурного режима горения.
На масло это не влияет никак
Re: КАК УБРАТЬ EGR СО СКАНИИ EURO 5 G400 БЕЗ МОЧЕВИНЫ
Добавлено: Пт окт 19, 2012 8:32 pm
k0ldun
BOSHYA писал(а):Анатолий56 писал(а):Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, скании R400 без мочевины с рецеркуляцией газов... vin 2050879
...
koldun : а как выскочит ошибка, когда мочевины нет? Цитата:"Теперь насчет ЕГР - его однозначно надо ремонтировать, потому как ЭБУ определяет его работоспособность несколькими путями, рано или поздно выскочит ошибка по DNox ..."
Для тех , кто невнимательно читает, открою маленькую тайну -
машин 2009 года с мотором DC 13 05 L01 Евро-5 с NOx контролем !!! если не верите, то пробейте сами по указанному вину, заводская гарантия только что кончилась, немец избавился от гемороя и продал машин в нашу Рашу , потому как официально они к нам не поставляются... система впрыска XPi и блок управления S7 ...
Лично вы много таких машин делали ? Хоть руками трогали ? Турбину с изменяемой геометрией тестили ? Форсы дергали ? ...
Коробченка оптикруз ... - кароче - машин на полном фарше .
Добавлено: Пт окт 19, 2012 9:09 pm
dmitrybenz
sova писал(а):Насколько мне известно из оф. источников, при отключении EGR происходит изменение температурного режима горения.
На масло это не влияет никак
единственная трезвая мысль

парни учите матчась...
Добавлено: Сб окт 20, 2012 2:05 am
igor_oksana
А это не из тех машин , хозяйва которых начитались про увеличенные сроки замены масел в евро5 и катаются по 70тысяч от замены до замены . Тут недавно один хозяин доказывал , что воздушный фильтр меняется через 80тыс км " так в книжке написано " . Когда попросил книгу - то там действительно указан такой срок замены - только фильтр салонный!

Re: КАК УБРАТЬ EGR СО СКАНИИ EURO 5 G400 БЕЗ МОЧЕВИНЫ
Добавлено: Вс окт 21, 2012 1:52 pm
s200773
k0ldun писал(а): немец избавился от гемороя и продал машин в нашу Рашу ,Коробченка оптикруз ... - кароче - машин на полном фарше .
Могу подтвердить эти слова,есть у нас тоже одна такая машинка,полный геморой,датчик температуры всасываемого воздуха вылетает на раз и много еще других болячек есть,всасывающий коллектор напрочь забит сажей,думаю из-за "офигенского" топлива,не для российских реалитей эти машины,Даймлер понял это сразу и на отрез отказался МП 4 в россию пускать.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:09 am
den_2001
Cистема EGR нужна для снижения содержания в выхлопе NO. Достигается подачей в камеру сгорания выхлопных газов, тем самым снижая температуру в камере сгорания и температуру деталей (NО образуются при высокой температуре и давлении).
Скания и другие производители именно с модификацией интеркулеров и системы EGR смогли отказаться от мочевины при соблюдении норм ЕВРО5. ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ТОПЛИВЕ.
Увеличенные сервисные интервалы - рекламный ход продавцов авто. Россия относится к странам с тяжелыми условиями эксплуатации и сервисные интервалы обычно только снижаются.
Тефлон на деталях - рекламный бред (температура плавления 600 градусов). Другое дело антифрикционное покрытие на юбке поршня.