если быть точным для FM 12 проставки 160 мм.(читай импакт),но суть не в этом проводил калибровку и выше ,и ниже этого уровня. о какой полярности ты говориш? принцип работы датчиков уровня изучи.Толик 23 писал(а):Возьми и попробуй что у тебя из этого получится.borisich-a писал(а):бред !!!! видимо это твои собственные доводы...чем обоснуеш??Толик 23 писал(а):Калибрую Vcads-ом,но перед калибровкой ставлю между рамой и мостом вставки 17 см,отпускаю машину полностью навставки и калибровка проходит успешно,без вставок комп не видит полярности датчиков уровня.
volvo fm12 не выставляется уровень пола.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Возьми Vcads,зайди в калибровка датчика уровня,тебе там вылезит вольтаж датчика,положения датчика и полярность датчика.Если сигнал полярности датчика правильный,то светится зеленым,если нет,то серым и калибровка не проходит.Кто пользется Vcads у тех спроси,а потом спорь.borisich-a писал(а):если быть точным для FM 12 проставки 160 мм.(читай импакт),но суть не в этом проводил калибровку и выше ,и ниже этого уровня. о какой полярности ты говориш? принцип работы датчиков уровня изучи.Толик 23 писал(а):Возьми и попробуй что у тебя из этого получится.borisich-a писал(а): бред !!!! видимо это твои собственные доводы...чем обоснуеш??
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну вобще то зеленым он светится если все совпадает, а не только полярность. Просто нет как у Вабко надписи - калибровка прошла успешно - поэтому по пройденому датчику засвечивает зеленый глазок. Но вопросс в другом - почему при одном уровне проходит калибровка, а при другом нет? И как влияет на дальнейшею работу подвески?? Браковать датчик или калибровать до опупения?
Может хто то выложит мануал, а не данные основанные на личном опыте.
Может хто то выложит мануал, а не данные основанные на личном опыте.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Еще один шутник. Именно к тебе вопросс: поставил датчик новый кноровский, поднял кузов в транспортное положение, захожу в вкадс, нажимаю откалибровать - калибровка не прошла. Поднял на 20 см опустил, калибровать - не прошло. Что делать??Паха писал(а):ЙОКЭЛЭМЭНЭ что вы там курите-то?) Какая полярность при установке проставок? Там же элементарщина. Откалибровал,Вкадс проверил работоспособность датчика подняв на 20 см уровень и всё,дело в шляпе)
А дальше почитай тему сначала - дак ему еще повезло что у него датчик один, очень интерессно когда их 3. И калибровка каждый раз по разному проходит.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Обычно в данной ситуации цитают импакт,кому совсем лениво вкад подсказки,особенно продвинутые этот топик с начала...Виталий писал(а):Паха писал(а): новый кноровский, поднял кузов в транспортное положение, захожу в вкадс, нажимаю откалибровать - калибровка не прошла. Поднял на 20 см опустил, калибровать - не прошло. Что делать??
Возможно слово "проставка" наведёт на какую то мысль.... кого не наводит,читают телефонный справочкик ищут ближайшего официала...
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Весь ориентир и всё внимание надо обращать на зелёное поле, если калибровка не прошла значит калибровочное значение за пределами допустимого диапазона. Ищите причину, либо занизко,либо завысоко,либо датчик врёт или неправильно поставлен, либо подгулявший выходной сигнал с датчика(припомню как минимум 15 случаев со сгнившим внутри изоляции проводом,который садит выходной сигнал). Ничего там сложного нету. Удачи откалибровать! )Виталий писал(а):Еще один шутник. Именно к тебе вопросс: поставил датчик новый кноровский, поднял кузов в транспортное положение, захожу в вкадс, нажимаю откалибровать - калибровка не прошла. Поднял на 20 см опустил, калибровать - не прошло. Что делать??Паха писал(а):ЙОКЭЛЭМЭНЭ что вы там курите-то?) Какая полярность при установке проставок? Там же элементарщина. Откалибровал,Вкадс проверил работоспособность датчика подняв на 20 см уровень и всё,дело в шляпе)
А дальше почитай тему сначала - дак ему еще повезло что у него датчик один, очень интерессно когда их 3. И калибровка каждый раз по разному проходит.
Это кнорр - пора привыкать к ненужным разработкам))
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну вот поле не зеленое, датчик новый, вольтов 5, тягу не трогали - а калибровка не проходит, что делать. И что значит занизко, или завысоко?? По чем определить это занизко или завысоко??
Почему после ...-ой попытке откалибровать отрубается пульт либо переходит в запрограмированный режим, или того лучше на некоторое время подвеска вообще отрубаетсчя и не дает ничего делать??
Не знаю как при одном датчике, но точно знаю при трех калибровку производили 4-ре дня, при разных положениях разные датчики не проходили калибровку.
Никто не говорит о сложности - все просто, если знаешь каков будет рузультат от твоих действий. Самое плохое что нельзя найти информации полной.
Почему после ...-ой попытке откалибровать отрубается пульт либо переходит в запрограмированный режим, или того лучше на некоторое время подвеска вообще отрубаетсчя и не дает ничего делать??
Не знаю как при одном датчике, но точно знаю при трех калибровку производили 4-ре дня, при разных положениях разные датчики не проходили калибровку.
Никто не говорит о сложности - все просто, если знаешь каков будет рузультат от твоих действий. Самое плохое что нельзя найти информации полной.