volvo fm12 не выставляется уровень пола.

borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Толик 23 писал(а):
borisich-a писал(а):
Толик 23 писал(а):Калибрую Vcads-ом,но перед калибровкой ставлю между рамой и мостом вставки 17 см,отпускаю машину полностью навставки и калибровка проходит успешно,без вставок комп не видит полярности датчиков уровня.
бред !!!! видимо это твои собственные доводы...чем обоснуеш??
Возьми и попробуй что у тебя из этого получится.
если быть точным для FM 12 проставки 160 мм.(читай импакт),но суть не в этом проводил калибровку и выше ,и ниже этого уровня. о какой полярности ты говориш? принцип работы датчиков уровня изучи.
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

borisich-a писал(а):
Толик 23 писал(а):
borisich-a писал(а): бред !!!! видимо это твои собственные доводы...чем обоснуеш??
Возьми и попробуй что у тебя из этого получится.
если быть точным для FM 12 проставки 160 мм.(читай импакт),но суть не в этом проводил калибровку и выше ,и ниже этого уровня. о какой полярности ты говориш? принцип работы датчиков уровня изучи.
Возьми Vcads,зайди в калибровка датчика уровня,тебе там вылезит вольтаж датчика,положения датчика и полярность датчика.Если сигнал полярности датчика правильный,то светится зеленым,если нет,то серым и калибровка не проходит.Кто пользется Vcads у тех спроси,а потом спорь.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Ну вобще то зеленым он светится если все совпадает, а не только полярность. Просто нет как у Вабко надписи - калибровка прошла успешно - поэтому по пройденому датчику засвечивает зеленый глазок. Но вопросс в другом - почему при одном уровне проходит калибровка, а при другом нет? И как влияет на дальнейшею работу подвески?? Браковать датчик или калибровать до опупения?
Может хто то выложит мануал, а не данные основанные на личном опыте.
Евгений 100884
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
Откуда: Москва

Сообщение Евгений 100884 »

Ребят ошибка по компу машины MID150 SID253 FMI13 -активна, по теха - память калибровки вне зоны калибровки
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

извиняюсь. может чего пропустил. сколько датчиков уровня?
Евгений 100884
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
Откуда: Москва

Сообщение Евгений 100884 »

один
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Евгений 100884 писал(а):Ребят ошибка по компу машины MID150 SID253 FMI13 -активна, по теха - память калибровки вне зоны калибровки
шутник. Если до сих пор мало ответов на вопросс, то уже надо бы найти другого специалиста.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

ЙОКЭЛЭМЭНЭ что вы там курите-то?) Какая полярность при установке проставок? Там же элементарщина. Откалибровал, VCADS проверил работоспособность датчика подняв на 20 см уровень и всё,дело в шляпе)
muhambetov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение muhambetov »

Уровень пола выставляется с помощью vcads. Стандартный уровень 16 см между мостом и рамой. Выставить можно примерно от 12 до 20 см. Всё это при исправном датчике.
multicar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

Сообщение multicar »

17 см ...помойму 16 по мануалам ...у всех одинаковый зазор а перед если есть ..то 29 если память не изменяет ...
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Паха писал(а):ЙОКЭЛЭМЭНЭ что вы там курите-то?) Какая полярность при установке проставок? Там же элементарщина. Откалибровал,Вкадс проверил работоспособность датчика подняв на 20 см уровень и всё,дело в шляпе)
Еще один шутник. Именно к тебе вопросс: поставил датчик новый кноровский, поднял кузов в транспортное положение, захожу в вкадс, нажимаю откалибровать - калибровка не прошла. Поднял на 20 см опустил, калибровать - не прошло. Что делать??
А дальше почитай тему сначала - дак ему еще повезло что у него датчик один, очень интерессно когда их 3. И калибровка каждый раз по разному проходит.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

Виталий писал(а):
Паха писал(а): новый кноровский, поднял кузов в транспортное положение, захожу в вкадс, нажимаю откалибровать - калибровка не прошла. Поднял на 20 см опустил, калибровать - не прошло. Что делать??
Обычно в данной ситуации цитают импакт,кому совсем лениво вкад подсказки,особенно продвинутые этот топик с начала...
Возможно слово "проставка" наведёт на какую то мысль.... кого не наводит,читают телефонный справочкик ищут ближайшего официала...
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Виталий писал(а):
Паха писал(а):ЙОКЭЛЭМЭНЭ что вы там курите-то?) Какая полярность при установке проставок? Там же элементарщина. Откалибровал,Вкадс проверил работоспособность датчика подняв на 20 см уровень и всё,дело в шляпе)
Еще один шутник. Именно к тебе вопросс: поставил датчик новый кноровский, поднял кузов в транспортное положение, захожу в вкадс, нажимаю откалибровать - калибровка не прошла. Поднял на 20 см опустил, калибровать - не прошло. Что делать??
А дальше почитай тему сначала - дак ему еще повезло что у него датчик один, очень интерессно когда их 3. И калибровка каждый раз по разному проходит.
Весь ориентир и всё внимание надо обращать на зелёное поле, если калибровка не прошла значит калибровочное значение за пределами допустимого диапазона. Ищите причину, либо занизко,либо завысоко,либо датчик врёт или неправильно поставлен, либо подгулявший выходной сигнал с датчика(припомню как минимум 15 случаев со сгнившим внутри изоляции проводом,который садит выходной сигнал). Ничего там сложного нету. Удачи откалибровать! )
Это кнорр - пора привыкать к ненужным разработкам))
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Ну вот поле не зеленое, датчик новый, вольтов 5, тягу не трогали - а калибровка не проходит, что делать. И что значит занизко, или завысоко?? По чем определить это занизко или завысоко??
Почему после ...-ой попытке откалибровать отрубается пульт либо переходит в запрограмированный режим, или того лучше на некоторое время подвеска вообще отрубаетсчя и не дает ничего делать??
Не знаю как при одном датчике, но точно знаю при трех калибровку производили 4-ре дня, при разных положениях разные датчики не проходили калибровку.

Никто не говорит о сложности - все просто, если знаешь каков будет рузультат от твоих действий. Самое плохое что нельзя найти информации полной.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

есть вопрос ещё какой датчик? но по простому. берешь сцепку. берешь рулетку. ставишь уровень четыри метра на снятом ручном! потом поднимаешь/опускаешь (в зависимости от датчика) и из поднятого/опущеного положения калибруешь
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»