Страница 2 из 2

Добавлено: Ср окт 17, 2012 11:08 am
Никитос
А подскажите пожалуйста какие из этих ошибок особо критичны для авто ?!

Добавлено: Ср окт 17, 2012 11:40 pm
Кураныч
Активные выпишите сначала, а ваще устранять надо всё, тогда будет ляля.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 1:29 am
Никитос
Они все активные... и проявляются все одновременно после очищения списка...

Добавлено: Чт окт 18, 2012 2:26 am
MasTak
Сейчас уже только про тормоза речь? MID136? Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО считываем ошибки + №шасси в студию (последние 7 знаков VIN-номера).
Мне не лениво повторить - ищите, кто вам машину отремонтирует, каждый должен заниматься СВОИМ делом. Так быстрее, и поэтому выгоднее всем.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 4:23 pm
Никитос
Ребят, подскажите пожалуйста как сделать "продувку" КПП I-Shift сказали что мозможно поможет...

Добавлено: Чт окт 18, 2012 4:46 pm
pino
да хватит уже самодеятельности ищи кто может починить машину ну и диагностов тоже

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:06 pm
MasTak
Я даже знаю, кто сказал - "мужики на трассе".
И что сказали - "у миня на мерине прямо с кабины, безо всяких деогностов, продувку можно сделать - точно поможет".
Орфография оригинала сохранена :D

PS Блин, пунктуация - уже отсебятина.... не было там её.. да и не надо им

Добавлено: Пт окт 19, 2012 4:02 pm
Никитос
Всё ребят встала машина.... Стоит в Малой Дубне возле поста ГАИ возле поворота на Орехово Зуево .... подскажите пожалуйста ближайшее проверенное место где могут снять коробку, походу сцепление наелось... последние 30-40 км вообще не переключались передачи а потом на перекрестке остановился начал трогаться и был какой то удар в районе коробки и всё...на автомат переключает а ехать не едет....

Добавлено: Сб окт 20, 2012 1:11 am
igor_oksana
Похоже , проблема с сигналом скорости от тахографа и АБС привела к тому , что оборвало сцепление из за неправильного переключения .

Добавлено: Пн окт 22, 2012 1:50 am
muhambetov
MID130 SID37 FMI0 Это Электромагнитный клапан высшей передачи
делителя если я не ошибаюсь. Возможно PID 37 ?

MID130 PSID30 FMI9
MID130 PSID30 FMI2 Это канал связи TMS, аналогичный каналу SAE J1939,
используется только для обмена данными между MID 130 (КПП) и MID 223 (Ручка). Возможная причина
1. Неисправна Ручка переключения
2. Перегорел предохранитель F11
3. Обрыв проводки, по моему скрученный желто-зеленый провод, скорее всего в правой косе.
Одним словом КПП не видет Рычаг переключения.

MID130 PSID204 FMI8 Обрыв канала связи SAE J1939, модуль
управления тормозами.
Скорее всего точно правая коса.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:15 am
Паха
igor_oksana писал(а):Похоже , проблема с сигналом скорости от тахографа и АБС привела к тому , что оборвало сцепление из за неправильного переключения .
Абсурд )

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:04 pm
Никитос
Всё ребят проблемма решена !!! ПРОБЛЕММА В ПГУ !!! Попадала влага через провода и там всё сгнило ))) Решили проблемму в Набережных Челнах.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 1:14 am
egrik
может не совсем в тему, тк у меня МАН но признаки с тормозами были теже и коробка лечила мозг, вся причина скрывалась в датчике АБС на колесе, он не читал обороты и висела активная ошибка(желтая АБС) и коробка только в ручном режиме переключалась. Почистил зубчатое колесо и заново поставил датчик и проверил осцилографом, все заработало, Попробуй брат уловить направление мысли, удачи

Добавлено: Вт янв 15, 2013 1:16 am
egrik
Все прочел, уже не актуально.