Re: форсунки Common Rail - диагностика
Добавлено: Вт авг 05, 2014 8:18 pm
Не надо много думать. Эту проблему знает завод и выпустил уже давно модифицированный жгут.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
оно и попадает, в блок, принося с собой части мотора.matik00005 писал(а):попасть в блок или нет
Немцы предусмотрительный народ, и переживают о своём будущем. Жгут потёк- нужно менять, Не дорого, мы поездим. Ездите. Но когда заглохнет, то нужно менять блок управления, и жгут тоже.matik00005 писал(а):от чего перегрелись или от старости машина 2005 года
Все провода хомутами затянул герметиком залил поставил сушитьсяsyava писал(а):Можно обтянуть каждый проводок хомутиком
Да Я уже понял фишка снаружи герметичная но со стороны блока в масле ,разрезал сам проводок и таки да масло ,а что зелёный смайлик не жёлтыйsyava писал(а):Правильно,жгут чистый масла нет,оно идет по проводамкапилярным способом.... на счет хомутиков была шутка.