Страница 2 из 3

Добавлено: Чт сен 13, 2012 12:51 pm
oleg32
Тосол не уходит? Может быть прокладка под головой ну или сама голова.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 3:15 am
Gans
Описаная проблема решена регулировкой(ремонтом) всех шести PLD-секций. Дымность пропала и несколько улучшился расход. Спасибо Дмитрию.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 3:33 am
Gans
Да, с вопросом перепрошивки значения угла опережения впрыска- то, вроде как, официалы оказались бессильны. Ну или не захотели.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 1:18 pm
syava
А что они там перешют? Проблема явно в топливной,только почему то хозяйва в это никак нехотят верить! Все надеятся за 20 доларов перепрошют и все встанет на свои места,а что топливная уже почти 2 милиона проехала,это как бы нормально.....

Добавлено: Пт янв 25, 2013 7:49 pm
maxxx333
syava писал(а):А что они там перешют? Проблема явно в топливной,только почему то хозяйва в это никак нехотят верить! Все надеятся за 20 доларов перепрошют и все встанет на свои места,а что топливная уже почти 2 милиона проехала,это как бы нормально.....
не верят, потому что таких д.....бов, которых описывает Сапронов в соседней ветке, развелось как муравьев
я кстати сам перевозчик... а не работник автосервиса... но когда вижу тупую обезьяну с компом, которым он еще не научился пользоваться, не то что понимать смысл ошибки и искать неисправность... обезьяна почему то считает что для устранения ошибки достаточно ее стереть )))

есть и другой тип обезьян... которые гайки ключом крутят...
этот тип обезьян еще опаснее... так как после ремонта автономки, проделанного его руками, водитель невзначай может угореть...
после замены пневмоподушки - она может сама выкрутиться и вылететь по дороге...
запаску которую он снял, заменил, а потом на место поставил - по дороге можно потерять... и дай бог никого ею не убить...
все зависит только от того, сколько вчера это животное приняло на грудь, и в каком оно сегодня духе/отходняке... от этого еблана зависит моя, и еще чужие жизни..

каждую работу в сервисе, приходится (хотя жутко не люблю сам стоять над душой, и когда над моей душой стоят) проверять самому!!! копаться в литературе, напрягать мозг, брать ключ в руки и дожимать... потому что всем пох на мой автомобиль, и на меня... есть бизнес, и есть план... наберем ослов, выбьем план - норму... а там пох что будет

вот и чинит народ сам... не от жадности как многие тут думают... а просто из безопасности к окружающим и себе
да и нервы берегут

Добавлено: Пт янв 25, 2013 11:14 pm
k0ldun
Дааа... наболело у вас....
Вы очень даже во многом правы, НО !!!
Как среди водятлов есть ВОДИТЕЛИ, так и в среде ремонтёров (как бы вы их не называли) есть слесаря, мотористы, электрики и прочие профессионалы своего дела. Просто дефицит подготовленных кадров в нашей стране понемногу достигает своего апогея, у нас только политиканов, бухгалтеров, экономистов и юристов как грязи, а в остальных, прикладных отраслях, острый кадровый голод.
Лично я считаю, что единственное что вы можете сделать в этой системной клоаке, так это - делать качественно свою работу, отвечать за неё полностью, показывать личный пример - больше вам ничего не подвластно, все остальное бред и пустая трата нервов...
ИМХО.
Ну а по теме - перепрошить мозги ща просит каждый второй (если не первый), модно это щас, дань времени... вот на этой волне кому-то удается поднять денег, шарлатанство процветает...

Добавлено: Сб янв 26, 2013 12:18 am
ALFA-Dnepr
Да, многие хотят "мифической" перепрошивкой поднять мощность. При этом машина еле своим ходом приползает в ремонт, а иногда и вид у неё такой, что смотреть больно :shock: Я обычно говорю - найдем проблему, вылечим топливную или подачу воздуха в мотор и мощности тебе хватит. А если не хватает, то купи МОЩНЕЕ машину :D Но только и жрать она больше будет!

Re: DAF XF95.430 Euro3 дымит белым при оборотах больше 1500

Добавлено: Вт июн 25, 2013 7:18 pm
maxxx333
есть новые ориг секции на ДАФ в ориг упаковке PACCAR
по 14т.р. за шт

Re: DAF XF95.430 Euro3 дымит белым при оборотах больше 1500

Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:25 pm
Antart
k0ldun писал(а):Дааа... наболело у вас....

Вы очень даже во многом правы, НО !!!

Как среди водятлов есть ВОДИТЕЛИ, так и в среде ремонтёров (как бы вы их не называли) есть слесаря, мотористы, электрики и прочие профессионалы своего дела. Просто дефицит подготовленных кадров в нашей стране понемногу достигает своего апогея, у нас только политиканов, бухгалтеров, экономистов и юристов как грязи, а в остальных, прикладных отраслях, острый кадровый голод.

Лично я считаю, что единственное что вы можете сделать в этой системной клоаке, так это - делать качественно свою работу, отвечать за неё полностью, показывать личный пример - больше вам ничего не подвластно, все остальное бред и пустая трата нервов...

ИМХО.

Ну а по теме - перепрошить мозги ща просит каждый второй (если не первый), модно это щас, дань времени... вот на этой волне кому-то удается поднять денег, шарлатанство процветает...
Поддерживаю +1...

Re: DAF XF95.430 Euro3 дымит белым при оборотах больше 1500

Добавлено: Вс июн 30, 2013 7:31 pm
незнайка
maxxx333 писал(а):каждую работу в сервисе, приходится проверять самому!!! копаться в литературе, напрягать мозг, брать ключ в руки и дожимать...
Здесь это называют ЖП.

Re: DAF XF95.430 Euro3 дымит белым при оборотах больше 1500

Добавлено: Вс июн 30, 2013 7:41 pm
незнайка
k0ldun писал(а):Как среди водятлов есть ВОДИТЕЛИ
Тогда может не стоит вешать ярлык ЖП, на каждого вопрошающего здесь ?

Re: DAF XF95.430 Euro3 дымит белым при оборотах больше 1500

Добавлено: Чт июл 11, 2013 9:23 pm
шурентий
Здравствуйте! Даф XF 95.430 2003 год , нет тяги и подымливает, из ошибок UPEC 69 FMI 1(когда появляется, со слов водителя, обороты развивает до 2300-2400,обычно 1900)давление турбины без нагрузки на максимальных оборотах 1,1 -1,2 бар,под нагрузкой на 1500 оборотах доходит до 1,5 бар и резко сбрасывает до 1 бара.Подскажите какие показатели по давлению турбины и как правильно расшифровывается эта ошибка (нашел в инете на английском,перевел: 69-1 Никакая коммуникация с immobiliser, когда
включение воспламенения или кодекса immobiliser
не переписывается кодексу UPEC из-за:
- дефектный immobiliser
- ключ зажигания, не приспособленный к immobiliser
- immobiliser, не подобранный к ЭКЮ UPEC
- напряжение на булавке B15, но никакое напряжение на булавках B3
и B4 ЭКЮ
- Машинные запуски, но не будут стрелять
Проблема коммуникации через V - МОЖЕТ на булавке B11
и/или прикрепите B12 ЭКЮ из-за:
- прерывание на булавке B11 и/или булавка B12
ЭКЮ
- сорвите, чтобы поставлять на булавке B11 ЭКЮ
- Машинные запуски, но не будут стрелять
- Несколько систем будут сообщения ошибки на выходе
в связи с коммуникацией БАНКИ
Проблема коммуникации через V - МОЖЕТ на булавке B12
ЭКЮ из-за:
- сорвите, чтобы поставлять на булавке B12 ЭКЮ
- Несколько систем будут сообщения ошибки на выходе
в связи с коммуникацией БАНКИ)

Re: DAF XF95.430 Euro3 дымит белым при оборотах больше 1500

Добавлено: Чт июл 11, 2013 11:13 pm
Gans
Дым какого цвета? И как проверяли наддув?

Re: DAF XF95.430 Euro3 дымит белым при оборотах больше 1500

Добавлено: Чт июл 11, 2013 11:23 pm
шурентий
Дым черный,проверяли сканером в параметрах и на машине по дисплею показывают одно и тоже.Рукой пережимал патрубок до куллера и после ,примерно одинаково слабо.А клапан на турбине не двигается на любых оборотах,побывал вручную нечего.

Re: DAF XF95.430 Euro3 дымит белым при оборотах больше 1500

Добавлено: Пт июл 12, 2013 1:13 am
Gans
Тема эта про белый дым. А насчет турбины- то проверять ее надо под нагрузкой, а не на стоячей и значение сюда выкладывать.