Страница 2 из 2

Добавлено: Ср авг 29, 2012 12:07 am
Вячеслав Дубовицкий
евгений алексеенко писал(а):подключитесь вабко прибором оставте в параметрах 1 датчик и должно работать,второй датчик стоит для сравнения,авто с одним датчиком меньше болеют такими болячками и легче лечить.
Коллега, а вы не задумывались над тем, что прежде чем давать советы другим, неплохо было бы самому почитать публикацию по ECAS? Там и работа системы описана, и различные варианты систем представлены. Опять же в данной публикации видно, что системы с одним датчиком и двумя датчиками отличаются конструкцией клапана ECAS. В данном же случае имеет место быть косяк производителя ТС, видимо неудачно расположены датчики уровня. А так, в целом, согласен. Единственный приемлемый варант переоборудовать под один датчик уровня.

Добавлено: Пн сен 03, 2012 4:33 pm
Алеша
Anatoli писал(а):вообще то ECU 446 004 631 0 это АБС Е, блок екас ищите гдето рядом.
Косяк, согласен может так будет правильнее 4461702170

Добавлено: Пн сен 03, 2012 7:40 pm
syava
Вобще то нужен фаил параметров,но так как нет прибора,чтобы его снять,остается отправить авто у кого есть данное оборудование....

Re: Неадекватное поведение системы ECAS Hyundai (тягач)

Добавлено: Пт июл 26, 2013 10:41 pm
alex33
убедительно прошу рассказать чем закончилось у меня такой же блок только на мазе

Re: Неадекватное поведение системы ECAS Hyundai (тягач)

Добавлено: Пн июл 29, 2013 1:54 am
sashaslam
коллеги а как думаете почему если один датчк то с правой стороны? может подвеска от топик стартера на другую сторону?

Re: Неадекватное поведение системы ECAS Hyundai (тягач)

Добавлено: Пн июл 29, 2013 7:18 am
Alex 428
Очень часто путают пневмотрубки на клапане.К выходу на левую подушку подключают правую. Вот и начинает ее косить под нагрузкой.