Таки, разобрался.
Вот функциональная схема (очень помогла)
Зачитал MANWIS, посмотрел на помпу,
Проверил мембрану и клапан, без повреждений, проверил всасывание от руки - есть, собрал.
Проверил всасывание на 2500 об/мин - есть - на уровне насоса для аквариума (даром, что 80 т. р. стоит)
Вынул, продул предфильтр на AdBlue In - грязька была, похоже с рождения туда никто не заглядывал.
Было подумал, что Crashtruckkz прав, тем более, что
и, на всякий случай (при живых фиксаторах быстросъёмов) перевернул о-ринги.
Естественно окончилось всё ничем (слишком невесомы наличествующие беды).
Решил, отсоединив прямую и обратку, дунуть, при заткнутой горловине, в обратку и подождать AdBlue из прямой. Не дождались. С девизом "Щас починим, но ненадолго - бак снимать, мыть!" Дунул в прямую, забулькало в баке (кизяк бодро покинул сетку заборника), дунул в обратку, в прямой появилась вожделенная мочевина. Соединил, прокачал, нагрелись - работает.
Ура.
Изучение Bosch AdBlue прошло успешно
Кстати, подлый Автоком (последний одноплатник с Синезубом, 13.1), при проведении процедуры первого запуска модуля подачи исправно проходил все шаги - клапан=0 помпа=0 давление=какое осталось с прошлого раза / клапан=100, помпа=0, давление=0 / клапан=100, помпа=100, давление=немного (журчим с прямой в обратку) / клапан=0, помпа=100, давление поднимается до 2.8 / клапан=0, помпа=0, давление=2.8 - на этом пункте всё останавливалось, стояло около 15 секунд, затем сообщение, что процедура завершена с ошибкой.