Страница 2 из 3
Добавлено: Вт июн 26, 2012 11:53 pm
Andrey
Отсоедени стабилизатор поперечной устойчивости от рамы и возможно на этом тема закроется,

[/quote]
На данном авто стабилизатор не устанавливается, а стоят полурессоры. Внимательней читайте начало и устройство автомобиля.
Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:28 am
Стакан
Я читал, вроде написано что стоит датчик как "левый" тока стоит он справа, может есть смысл второй поставить "правый"
Такая проблема просматривается не ток у меня, многие криво едут, а вот решения этого вопроса я ни у кого не видел
Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:58 am
s200773
Andrey писал(а):На данном авто стабилизатор не устанавливается.
Внимательней читайте устройство автомобиля.
Если бы сам не отсоеденял,не писал бы.А так можете дальше продолжать мурыжить эту тему,пройденно это все уже давно и не один раз.
Добавлено: Ср июн 27, 2012 2:55 pm
Andrey
Сколько датчиков запараметрировано в блоке?
Добавлено: Ср июн 27, 2012 8:06 pm
Стакан
s200773 чего там отсоединять то.
Нет там на двухподушечном стабилизатора.
Чтобы не было сомнения
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=736&group=55
Добавлено: Ср июн 27, 2012 8:10 pm
Стакан
Medved писал(а):Программа электронного блока ECAS WABCO производит расчеты для управления магнитным клапаном ECAS на основании показаний датчика перемещения ECAS, который принимает как ведущий. Второй датчик расположенный на той же оси - следящий. Программа ECU, управляя магнитным клапаном ECAS, создает такое давление в пневмобаллоне со стороны следящего даткика, при котором показания этого датчика не отличаются от показаний ведущего датчика более чем на значение, определенное в параметрах программы. Ведущий датчик подключается к ECU ECAS как левый. Следящий - как правый.
На МАЗе пневмоподвеской задней оси управляет всего один датчик перемещения ECAS. Он же - ведущий, и программа условно называет его левым. Хотя на автомобиле установлен справа. Это иногда запутывает диагностов, которые не часто сталкиваются с МАЗами.
Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:48 pm
Anatoli
блоку WABCO пофиг какой датчик ведущий, на задней оси каждый датчик управляет своим клапаном, тоесть правый датчик следит за правой стороной и следовательно управляет клапаном правой стороны, левый датчик следит за левой стороной. Если один датчик уровня (причём нет разницы в каком лонжероне установлен, или вообще на кронштейне посредине рамы) то и клапан один, если в параметрах блока прописать два датчика то клапанов должно быть два. Если перепутать клапана право-лево то блок просечёт это. Касательно вопроса с начала темы то просто сменить блок клапанов который имеется на новый с номером 472 900 053 0, добавить датчик уровня, смонтировать три провода через ввесь автомобиль, и изменить конфигурацыю блока с помощью интерфейса и программы от ВАБКО.
Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:05 pm
syava
после начнут говорить о проблеме,что на незагруженом автомобиле одну из подушек не качяет (качает но слабо)

Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:05 pm
Стакан
В конце месяца, июля, будет семинар по вабко, вот там то я вопросы и задам
Добавлено: Сб июн 30, 2012 2:24 pm
Стакан
Причина, левая подушка, болт который в стакан закручивается, выскочил из него и согнулся, вот он и как прокладка между стаканом и балоном, еще балон не по центру стакана садится, вот и получается разница почти в 2 см.
Пока еще не устранил
Добавлено: Ср июл 04, 2012 7:25 pm
Andrey
Тебе раньше писали, что ПРОБЛЕМА МЕХАНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА. А поднял бурю в стакане.
Добавлено: Вт авг 14, 2012 2:14 pm
Стакан
Проблема не решена!!
С болтом разобрался. а результат тот же.
Значит рама кривая.
У парня такая же проблема была. он на левую сторону кран механический поставил, теперь все ровно, наверно буду делать что то подобное.
Тока как он опускает и поднимет с пульта??
Добавлено: Ср авг 15, 2012 1:46 am
s200773
Стакан писал(а):В конце месяца, июля, будет семинар по вабко, вот там то я вопросы и задам
Проблема не решена!!
он на левую сторону кран механический поставил, теперь все ровно, наверно буду делать что то подобное.
Тока как он опускает и поднимет с пульта??
Ну что же,не получил ответы на вопросы???

Добавлено: Сб авг 18, 2012 12:13 am
Стакан
К сожаленью не смог попасть на семинар
Добавлено: Вт авг 21, 2012 12:59 pm
den_2001
Замерь давление в подушках справа и слева (затраты лишь два манометра и переходники).
Если давление и подушки одинаковые отстань от пневмоподвески.
Смотри железо.