автобус Mercedes 0350, voith retarder перестал работать

Andruhaua
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 3:04 pm
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение Andruhaua »

Спасибо што откликнулись. Датчики температуры исправны проверил, капан тоже, а датчик давления не знаю распиновки, да и его нужно проверять во время работы ретардера (поправте если што не так). К линия ето понятно а не подскажете какая прога возьмет блок ретардера? Проблема наверное в механике, надо разбирать. но хотелось сначала убедится што все в порядке с електрикой.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

star diagnose вам поможет. Блок там вабко. Стар и то в режиме ННТ. И ошибки покажет, и текущие параметры и активации проведёт. Только если подключится сможете.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Anatoli писал(а):star diagnose вам поможет. Блок там вабко. Стар и то в режиме ННТ. И ошибки покажет, и текущие параметры и активации проведёт. Только если подключится сможете.

Anatoli у меня даже на новых STARом нет активации. Если блок старый только ошибки увидит и все (даже параметров на некоторых блоках нет)
Блок Voith (внутри wabco).
В нете легко найдешь описание ретардера и список проверок.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

сколько были 350, у них диагностические провода были не более 40 см, и подключатся нужно возле блока ретардера, над правым колесом, это касается 115 ретардера. Выбирать в ННТ О350, и там ретардер будет. В активацыях клапана ток задаётся с шагом 50 мА.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Anatoli писал(а):сколько были 350, у них диагностические провода были не более 40 см, и подключатся нужно возле блока ретардера, над правым колесом, это касается 115 ретардера. Выбирать в ННТ О350, и там ретардер будет. В активацыях клапана ток задаётся с шагом 50 мА.
Ты прав на некоторых такое было. Я подключаюсь обычно спереди слева (в круглый разьем)
Andruhaua
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 3:04 pm
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение Andruhaua »

Ребята вы меня извините но я новичок и многое не понимаю. Сначала, диагностику подключать в круглую фишку спереди где предохранители и реле или надо искать где то над колесом, дале, Wabco ето што (я понимаю што для вас ето глупый вопрос но пожалуйста подскажите) И еще ННТ што такое, ето тестер специальный?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Вабко производитель разных устройств. ННТ диагностическая программа Мерседес. Над колесом стоят блоки управления.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

над правым задним колесом в нише установлен блок управления ретардером, очень часто диагностические провода оканчиваются тамже, в обычном четырёх пиновом разёме. Производитель блока ВАБКО, но ретардер войт.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Сообщение cotm »

Andruhaua писал(а): Wabco ето што (я понимаю што для вас ето глупый вопрос но пожалуйста подскажите)
На Гугле забанили? :) https://www.google.ru/search?q=Wabco&oq=Wabco&aqs=chrome.0.57&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»