Страница 2 из 2
Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:54 am
syava
Отключите датчик колленвала и посмотрите как будет вести себя двигатель (заводится будет долго) но работать должен лучше,если это так,то пишите,дальше будем думать. С данной проблемой менял блоки управления с заведома исправного автомобиля,проблема оставалась,а данный блок ставил на исправный автомобиль и проблем не возникало,так,что в перепрошивке сомневаюсь....
Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:07 pm
valik88.89a
Можно попробовать снять ещё и датчик распредвала и пробовать завести на датчике коленвала, такое ощущение что просто между коленвалом и распредвалом теряетца синхронизация! И ещё угол не скачет на прогретой машине???
Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:41 pm
syava
У данных автомобилей есть проблема с маховиком,метки для датчика колленвала смещаются,у одних чуть чуть,у других,так,что даже не заводится с двумя датчиками! Отключать нужно именно колленвальный.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 11:10 pm
Вячеслав консультант
syava писал(а):У данных автомобилей есть проблема с маховиком,метки для датчика колленвала смещаются,.
Да верно, метки на венце.