Страница 2 из 2

Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:59 pm
Alex57
Есть много интересных програм вроде SCANIA MULTI в электронном варианте.
Там есть информация по многим процессам, как описание работы системы так и её ремонта.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:03 pm
Кураныч
Спасибо за ответ. Что означает "-" и "+" я знаю, как и то , что плохии показатели балансировки не обязательно могут свидетельствовать о плохом состоянии НФ. И всё таки вопрос остаёться , хотелось бы конкретики, или намёка где посмотреть, что почитать.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:06 pm
Кураныч
Alex57 писал(а):Есть много интересных програм вроде SCANIA MULTI в электронном варианте.
Там есть информация по многим процессам, как описание работы системы так и её ремонта.
SCANIA MULTI? Это типа IMPACT DVD для VOLVO ?

Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:12 pm
Alex57
По SCANIA - Сканиевская программа SCANIA MULTI раздел Ti (техническая документация). Забил последние семь цифр от VIN-кода выбрал Ti и читаешь все про интересующую систему!

Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:13 pm
Alex57
Да.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:49 am
ALFA-Dnepr
Цифры балансировки у SCANIA +/-10. Приговором можно считать все выше 7-8. При этом не выдается дозировка впрыска. То есть полный мрак и неведение

Добавлено: Чт фев 28, 2013 1:06 am
k0ldun
Немного поправлю предыдущего оратора -
до 3 я считаю допустимым, от 3 до 5 - пристальное внимание, как правило обнаруживается криминал или по крайней мере направление поисков... а вот свыше 5 - однозначно хирургическое вмешательство требуется ! Если более 7, то не всегда и ремонт помогает, ну не зависают форсы между верстаком и помойкой при такой коррекции для балансировки, даже если с того света топливники их вытащат, то крайне ненадолго !
Все, что я выше огласил - выстрадано потом и скандалами, как с владельцами полуметаллолома, так и с топливными богами.
При применении комплекса дилерской диагнозы и мануальных ласк, как правило, даже 3 можно считать однозначной путевкой в Бош-сервис, но машины едут, тянут, кушают но не лопают, самостоятельно заводяться... что при 7 совсем наоборот - жор страшный и отсутсвие запуска без допинга - почти всегда являються подтверждением агонии...
Если долго насиловать такой мотор, то капиталка становиться или не возможной, или дико дорогой , потому как поршневая не самая страшная статья в бюджете такой реанимации , если конечно двигло выводить близко к заводским параметрам... как правило ремонт голов + замена турбины переполняют чашу терпения владельца и он начинает на всем кроить и экономить, кричать о продаже папелаца...

Добавлено: Чт фев 28, 2013 4:43 am
sashaslam
ALFA-Dnepr писал(а):Цифры балансировки у SCANIA +/-10. Приговором можно считать все выше 7-8. При этом не выдается дозировка впрыска. То есть полный мрак и неведение
извините! НО +ИЛИ - ЧЕГО. оценачная стоймость форсунки так-же исходит от компрессии. ведь компенсация (балансировка) есть соотношения работы цилиндра и впрыска. и блок управления компенсирует работу цилиндра не компрессией а подачей топлива

Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:50 pm
Кураныч
Всем огромное спасибо за ответы !