Страница 2 из 2

Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:51 am
oleg10
п.с.
замеряли напряжение на етом крану - туда 5 вольт, обратно жми не жми на педаль --0

Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:56 am
Anatoli
там 4 провода, смотрите схему. кран не дешовый, с премиума не подходит.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 3:18 am
Вячеслав консультант
Здравствуйте.В системе EBS необходимо ремонтировать все неисправности, даже те которые кажутся незначительными. В противном случае система переходит в аварийный режим, т.е. тормозная система работает только по пневматике, а пневматика в системах EBS работает не эффективно и водитель тут же ощущает слабое торможение. Для водителя это значит то, что необходимо следовать в сервис. В полностью исправной тормозной системе EBS воздух выходящий из главного тормозного крана в торможении не участвует. В гл.тормозном кране установлены концевики и потенциометр. Концевики сообщают блоку информацию о том, что водитель прикоснулся к педали, чтоб система приготовилась к работе, а потенциометр указывает с какой силой водитель нажимает на педаль. Блок EBS собирает информацию от гл.тормозного крана, датчиков ABS, датчиков износа тормозных колодок и дисков установленных в суппортах, датчиков давления и т.д. генерирует информацию и передает в модуляторы задней и передней оси электрический сигнал для срабатывания эл.магнитных клапанов для подачи необходимого давления к тормозным механизмам. В данной системе есть полезная функция, мониторинг износа колодок и дисков, для равномерного износа колодок. Через датчики в суппортах блок получает информацию и при незначительном торможении давление подается больше туда где меньше изношены колодки и диск.
Совет: диагностировать в идеале дилерской диагностикой или KNORR-BREMSE, данные диагностики сделают всевозможные тесты. Пригласите грамотного диагноста, который сможет проверить Ваш тормозной кран.
На сколько я помню, чтоб разобрать данный кран, необходимо высверлить заклепки на крышке закрывающей эл.часть.
Удачи.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:31 am
Anatoli
во первых в тормозном кране КНОР-бремс нет концевиков, только потенцыометры, во вторых потенцыометры не прибиты заклёпками а прикручены болтами. И диллерская диагностика КНОРР-БРЕМС не показывает текущие параметры, без которых тяжело что либо проверить.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 7:44 pm
oleg10
так, с тягачом вроде разобрались. заменил датчик ABS и датчики износа колодок - теперь сначала берет зад и уж потом перед.
с датчиками износа была засада: вытащил -проверил, все рабочее- на место поставил - кажет ошибку (колодки еще более половины и примерно одинаково потерты) опять вытащил и замотал их скотчем - теперь все время почти новые колодки. (имеется ввиду датчики которые вставляются в суппорт - как штырек)
на правом переднем датчик отсутствует -пока не нашел его (новый жесть дорогой), может ли это влиять на переднии тормоза?
кроме этой ошибки ( правый передний датчик)больше ошибок по эбс нет.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 11:26 am
Виталий
oleg10 писал(а):так, с тягачом вроде разобрались. заменил датчик ABS и датчики износа колодок - теперь сначала берет зад и уж потом перед.
Интерессно как проверили, второе так не должно быть.
oleg10 писал(а):может ли это влиять на переднии тормоза?
кроме этой ошибки ( правый передний датчик)больше ошибок по эбс нет.
Уже ж ответили
Вячеслав консультант писал(а):В системе EBS необходимо ремонтировать все неисправности, даже те которые кажутся незначительными.Удачи.
А вообще бред какой то датчик износа заменил - но на передка нет потому как дорогой что менял тогда???

Добавлено: Чт фев 09, 2012 4:56 pm
oleg10
извиняюсь, не совсем точно выразился.
заменил датчик ABS.
за датчик износа запросили са. 11 килорублей поэтому брать не стал, на разборке возьму.
проверял так. подал 5в на датчик и считал что выходит. понажимав на датчик