Страница 2 из 2

Добавлено: Сб янв 28, 2012 2:19 am
Anatoli
гидроудара небыло, может там шатун укорочен?

Добавлено: Сб янв 28, 2012 11:34 am
k0ldun
Господа хорошие, а вы обратили внимание, что топикстартер тупо прилип к одному горшку?
а вот теперь мне скажите - будет ли белый дым с глушака из-за одного цилиндра? конечно он будет, но - КОЛЕЧКАМИ , так сказать прерывисто, не заметить этого нельзя!
Причин белого дыма не так много, особенно если топикстартер уверен, что это именно не сгоревшая соляра.
Давайте еще раз услышим топикстартера про белый дам, тогда и решать будем что советовать, начиная от низкого качества самого топлива ...кулер, турбина... декомпрессор...и кончая на трещине маховика... :D
Насколько я увидел из постов, все хотят услышать именно от ТЕКСЫ точного указания на оборванный проводок...

Добавлено: Сб янв 28, 2012 4:50 pm
dizil
Двух...канальным осциллографом проанализировать сигнал КВала (PLD), синхронизируя по второму каналу хотя бы сигналом секции предположительно неисправного цилиндра. Ради спортивного, третий канал бы кинул на "исправный". Интересна динамика процесса.
Может клапан гуляет в направляющей. Подайте в цилиндр с закрытыми клапанами воздух...

Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:20 pm
aleks05
Для проверки клапанов -тестер утечки цилиндров;
трещина в маховике ?-она что расширяется-сужается

ну можно было бы осциллографом поиграться