Страница 2 из 2

Re: Eber D1LC

Добавлено: Вт дек 23, 2014 9:37 pm
Anatoli
D1LC тоже умеет 33 неисправность определять, но датчика холла нету. У компакта и не компакта корпус копрессора отличается, блок управления не влезет. ремонтировать ЛЦ не рентабельно.

Re: Eber D1LC

Добавлено: Ср дек 24, 2014 4:23 am
ShAS
ЖП умеют вкорячивать :)
Много D1 компактов уже "выбросили" из-за дохлых горелок (= теплообменник не разборный). Живые не_компакты теперь вообще редкость. D3 с мёртвой горелкой ещё не попадались.

Re: Eber D1LC

Добавлено: Ср дек 24, 2014 11:02 am
Anatoli
а что там в горелеке может сломатся? віжигать пробовали?

Re: Eber D1LC

Добавлено: Ср дек 24, 2014 9:45 pm
max10.84
Ведь горелка внутри тоже чем-то обложена, на сетку похоже, часто высыпается ржавыми кусками через отверстие под свечу. Читал, что на ней и происходит горение топлива. Выходит без нее уже не будет нормально работать и никак не восстановить эту сетку.

Re: Eber D1LC

Добавлено: Ср дек 24, 2014 10:25 pm
trufanov
Вообще-то внутри горелки и находится основная испарительная сетка.

Re: Eber D1LC

Добавлено: Чт дек 25, 2014 12:22 am
autobild
max10.84 писал(а):Ведь горелка внутри тоже чем-то обложена, на сетку похоже, часто высыпается ржавыми кусками через отверстие под свечу. Читал, что на ней и происходит горение топлива. Выходит без нее уже не будет нормально работать и никак не восстановить эту сетку.
она стоит не дорого, можно и купить

Re: Eber D1LC

Добавлено: Чт дек 25, 2014 2:08 am
max10.84
Мы про разные сеточки наверное говорим, то что внутри горелки меняется вместе с горелкой, а у D1LC горелка не меняется.

Re: Eber D1LC

Добавлено: Чт дек 25, 2014 3:30 pm
max10.84
Подскажите чем отличаются насосы 25 1831 45 0000(D1LC, D1LC compact) и 25 1381 47 0000(D1L). Оба на 24 вольта, расход топлива одинаковый, по картинкам похожи, будет ли работаль автономка D1L с насосом от D1LC?
И стоит ли брать эту D1L, если она рабочая окажется, отдают за 5000 без насоса и пульта. Просто она видимо допотопнее этой D1LС. Сеточка вроде есть вокруг свечи, но в каталоге такой детали нет.

Re: Eber D1LC

Добавлено: Чт дек 25, 2014 3:59 pm
ShAS
Anatoli писал(а):а что там в горелеке может сломатся? віжигать пробовали?
Речь про D1Lхх, она с неразборной (заваренной) горелкой = одно целое с теплообменником. Симптомы - тепла почти нет, из выхлопной пламя или белый дым, при любых дозах топлива, с новой сеткой и т.д. Замена теплообменника решает проблему.
Я сам не разбирал, отдал пару дохлых любителю экспериментов, он говорит что жаропрочная труба, действительно, вся покорёжена и есть дыры. Есть ли там внутри вторая сетка, как в Д2 и Д4, без понятия.

Re: Eber D1LC

Добавлено: Чт дек 25, 2014 4:23 pm
Anatoli
ShAS писал(а):вся покорёжена и есть дыры
отверстия там есть
ShAS писал(а):Есть ли там внутри вторая сетка, как в Д2 и Д4
с завода есть, внутри сай горелки, но с годами её нету уже. Склько ремонтировал такие, то после очистки, когда не остаётся внутри кокса и остатков той "сетки что внутри", отопитель работает. На стенде запускается с первого раза. Недавно был экземпляр Д3ЛЦкомпакт, внутри уголь, после отжига и механической очистки, запустился сразу, без дыма, ни белого ни чёрного, температура нормальная, насос качает дозу правильно. До этого запускался с пребоями и работал с белым дымом. Также на Д2 Д4 ни разу не менял трубу горения, все после ремонта работают два три года, но то сказывается наше топливо.

Re: Eber D1LC

Добавлено: Чт дек 25, 2014 10:34 pm
syava
Можно поставить,там моторчики в середине одинаковые,просто плату закрепить,чтобы не болталась. Свечу тоже можно поставить 105 вместо этой 103 и убрать добавочное сопротивление.

Re: Eber D1LC

Добавлено: Чт дек 25, 2014 11:00 pm
max10.84
У тех, что я разбирал щеточные узлы разные были, я имею в виду компакт и некомпакт.

Re: Eber D1LC

Добавлено: Пт дек 26, 2014 1:23 am
ShAS
syava писал(а):Можно поставить,там моторчики в середине одинаковые,
Вот уж нет! В не_компакте переключение оборотов релюшками, а в компакте стабильные обороты с помощью ШИМ (ключ+диод+индуктивность дв.) Последний вариант подразумевает падение напряжения, поэтому мотор там с пониженным напряжением. На питании 25 вольт, может и прокатит, но от 22 вольт, при полных оборотах, разница будет очевидна.
Anatoli писал(а):Склько ремонтировал такие, то после очистки, когда не остаётся внутри кокса и остатков той "сетки что внутри", отопитель работает. На стенде запускается с первого раза. Недавно был экземпляр Д3ЛЦкомпакт, внутри уголь, после отжига и механической очистки, запустился сразу, без дыма, ни белого ни чёрного, температура нормальная, насос качает дозу правильно. До этого запускался с пребоями и работал с белым дымом. Также на Д2 Д4 ни разу не менял трубу горения, все после ремонта работают два три года, но то сказывается наше топливо.
С запуском мёртвых Д1 проблем нет, стучать и вытряхивать не помогает, доза топлива на дым не влияет вообще, резать/распаивать оно того не стоит. Мне такие дохлые горелки Д3 ещё не попадались, только Д1.
С нагаром Д2 Д4 совсем другое. Температура "кислорода" творит чудеса. Остаётся механически только вытащить "песок".