Страница 2 из 7

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:02 pm
Сергей XF 95
У меня DAF полгода.А попал он ко мне уже такой,с убитой топливной,с этими всеми ошибками,4 раза проходил диагностику в разных городах.2раза у дилеров.В Тольятти заменили моторчик на печке-цена 2500руб-а за работу содрали 5700руб еще.И за 15000руб сделали диагностику электропроводки,топливной системы,тахографа,спидометра,кардана.Но вразумительного объяснения не было.кроме топливной.а причины неисправности тахографа и спидометра они вообще не представили.выводы по диагностике-отсутствие запасных предохранителей,трещина на лобовом стекле,неоригинальные предохранители,плохие аккумуляторы=т.е.очевидные вещи,что я и сам знаю.Возникает вопрос-такая должна быть диагностика от дилеров? И где найти на самом деле специалиста?

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:06 pm
Сергей XF 95
Последний раз попал на ремонт в Нижнем Новгороде.Расценки поменьше,отношение добросовестное,но все равно отдал 14000руб за то что отвалился проводок где-то на блоке АКПП.и плюс 20000руб обошелся эвакуатор на 80 км.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:06 pm
Майкл
Это не диллеры, а наверно шарлотаны с автобазы тракторной.
Такой диагностики не должно быть.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:08 pm
Майкл
Сергей XF 95 писал(а): что отвалился проводок где-то на блоке АКПП
Вот сначала и проверьте там проводку, где делали.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:12 pm
Сергей XF 95
Официальные дилеры в Тольятти.Их сервис разрекламирован везде в интернете.Но мы сами поразились такому отношению.Мы были в Тольятти 5дней-ждали пока в этом сервисе сделают печку.Не могли найти моторчик для печки.И за эти 5 дней посещения сервиса насмотрелись что люди выходят оттуда после ремонта с суммами от 150000 до 500000руб.Получается мы им с нашей двадцаткой вообще были неинтересны.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:13 pm
Сергей XF 95
Так в том-то и дело что нам проводку нигде не делали.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:16 pm
Сергей XF 95
Вот и хочу сам разобраться потому что задолбался отвозить деньги .

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:30 am
Anatoli
вытащить моторчик руками водителя 2,5 часа, ремонт моторчика 0,5 часа, собрать кабину назад руками водителя 3 часа. новый моторчик печки около 100 доларов. У DAF ремонт проводки впринципе делается 1 раз нормально, диллеры могли за такие деньги и новые жгуты установить. И что они диагностировали в проводке?

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:51 am
Сергей XF 95
В том-то и дело что про проводку в диагностике ничего не написано.Ни причин неисправности,ни выводов.Нормо-час-1300руб.Мы приехали к ним и чисто по-простому просили их объяснить...они начали вспоминать кто делал проводку,сейчас,говорят он подойдет-всё вам объяснитЖдем.через минут 20 выясняется что он на выезде в Уфе.Просидели до закрытия и уехали..Потом мы с ними на следующий день связывались по телефону=обещали объяснить так,но все равно ничего не вспомнили.Единственное предложили-пригоняйте машину=мы ее еще раз посмотрим.Такое впечатление было что они никакую диагностику вообще не делали а просто визуальный осмотр..Мы всего лишь хотели знать почему не работает спидометр и тахограф.Директор с механиком начали впаривать про разницу в размере колес и редукторов что из-за этого может неправильно работать.и тахограф и спидометр.Хотя они вообще не работали.Если интересно я вам вышлю лично распечатку.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:13 am
Майкл
Сергей XF 95 писал(а):не работает спидометр и тахограф. Директор с механиком начали впаривать
Я не зря спросил про тахограф. На коробке стоят два датчика скорости.
Один работает на тахограф, другой на мозг управления коробкой. Вместе они дополняют друг друга. Иногда, когда выходит из строя основной, то можно натянув провода, перекинуть фишки местами. Спидометр с тахографом перестают работать, но коробка включается.
А потом из-за натянутости проводов они отваливаются и авто встает. Датчики стоят слево на коробке у хвостовика, в 10 см друг от друга, один чуть выше, другой чуть ниже.
Больше не ездейте к такому диллеру.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:19 am
Сергей XF 95
Спасибо большое Майкл за толковый совет!Отлично когда есть люди которые тебя понимают и помогают хорошим нужным советом.
Утром обязательно посмотрю датчики с проводами.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 8:03 am
s200773
Майкл писал(а): Иногда, когда выходит из строя основной, то можно натянув провода, перекинуть фишки местами.....коробка включается.
Ну-ну,попрбуйте, :lol:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 8:29 am
Anatoli
АКПП и с тахографа неплохо читает обороты. А топикстартеру совет эхать к знающим DAF электрикам. Там стандандартные поломки в проводке. Ну и для начала зделать диагностику АКПП, EBS и мотора. Тогда ситацыя намного прояснится. А так проверте то понюхайте там, даже элемнтарно воздух в ресивере не смогли шлангом подкачки проверить, какое там давление.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:27 am
Виталий
Да ент Толь он еще страницы 2-3 будет плакаться что все сервисы гондурасные, а все ремонтники п...., потом что небудь угробит, заплатит за эвакуатор, кучу денег за ремонт и опять по новой плакаться что все сервисы гондурасные.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:28 pm
Майкл
s200773 писал(а): Ну-ну,попрбуйте,
А чего пробовать, проверенно. Где в 2 часа ночи, на трассе, в 100-200 км. от города магазин запчастей искать? Причем надо только голову включить. А так советую, перед тем как писать, поучить матчасть. Вроде ZF эту инфу и не скрывал.