Страница 2 из 2

Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:30 pm
brandnet
Спасибо ))

Добавлено: Ср дек 21, 2011 9:40 am
brandnet
Поменяли форсы и стало лучше, но перестал работать тахометр, показывает ошибку в

1) -EPG и EPG 1 (ток ниже нормального или обрыв в цепи)


2) -(Подвеска авто) MID 150 SSID 253 FMI 13 каллибровочная память EEPROM (Каллибровочное значение вне диапазона)

3) давление в баке влажного воздуха (может перевод не корректный ?)

Может из за ошибок отказал тахометр, в прошлый раз он заработал, когда удалил старые ошибки, теперь не могу

Добавлено: Чт дек 22, 2011 12:13 am
k0ldun
brandnet писал(а):Поменяли форсы и стало лучше,...1) -EPG и EPG 1 (ток ниже нормального или обрыв в цепи)
2) -(Подвеска авто) MID 150 SSID 253 FMI 13 каллибровочная память EEPROM (Каллибровочное значение вне диапазона)
3) давление в баке влажного воздуха (может перевод не корректный ?)
Может из за ошибок отказал тахометр, в прошлый раз он заработал, когда удалил старые ошибки, теперь не могу
Интересно, а эти ошибки появились после снять\поставить форсы???
"...Поменяли форсы и стало лучше,..." - а это явно не диагност писал!!!
Внимание, а теперь вопрос - откуда взялись форсы.... чьими руками замена\регулировка производилась... чем и как пытаетесь удалить ошибки и каков их статус????
Чем дальше тема развивается, тем интереснее становиться срок и цена ремонта...или вы снять\поставить форсы бесплатно делаете???