Страница 2 из 3

Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:27 am
Mihalik
Цешка на морозе походу затупила, а я тут голову ломаю. :roll: Перемерял другим прибором. В итоге один датчик 1.1 КОм, другой обрыв.
Оси у меня такие:
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср дек 07, 2011 7:24 pm
tim 17
ну есть у меня пару клиентов полуприцепы с такими осями )))))))))) в чём заключается проблема ???))

Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:24 pm
Mihalik
Уточнить хотел про эту ось мне описали по поводу как вытащить оттуда датчик, или нет...
И ни у кого случаем нету информации как запустить мигающий код на блоке Knorr Bremse AG ABS\ASR что на тягаче?

Добавлено: Чт дек 08, 2011 10:57 am
Виталий
Я скажу больше. Эта информация висит на этом же сайте. Осталось только включить поиск.

Добавлено: Пт дек 09, 2011 11:01 am
Mihalik
Это про датчик ABS или по блоку Кнорр есть информация?

Добавлено: Сб дек 10, 2011 9:43 pm
Mihalik
Не нашел на этом форуме информации по блоку, может не все темы переехали со старого форума сюда...
Блок
Knorr Bremse AG
ES 1040 - II16773
4S/4K - ABS/ASR - P3/E3
412.415/006/001

Разъем один большой на 35 пинов (17+18 ) вот такой:
Изображение

Добавлено: Сб дек 10, 2011 10:10 pm
Mihalik
Изображение

Добавлено: Сб дек 10, 2011 10:44 pm
Anatoli
обычный кноровский блок, блинки вызываются замыканием Л линии на масу, после считываются мигания лампочки АСР, также прекрасно диагностируется кноровским интерфейсом УДИФ, но то всё лишнее, рки и мультиметер, токо не в режыме прозвонки, а врежыме измерения сопротивления и напряжения нужно для диагностики даной системы.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 1:56 am
tim 17
который не прозванивается смелее вытаскивай его способом прокручиванием (датчик сам ) если не пойдет , все равно втулку менять вместе с датчиком .

Добавлено: Вс дек 11, 2011 1:58 am
Mihalik
Anatoli писал(а):обычный кноровский блок, блинки вызываются замыканием Л линии на масу, после считываются мигания лампочки АСР, также прекрасно диагностируется кноровским интерфейсом УДИФ, но то всё лишнее, рки и мультиметер, токо не в режыме прозвонки, а врежыме измерения сопротивления и напряжения нужно для диагностики даной системы.
Благодарю за ответ, таки где бы распиновку (схему подключения) добыть на эту систему KB-92, в инете только блинк коды и номер пина Л линии есть... :roll:

Добавлено: Пт дек 16, 2011 6:01 pm
Mihalik
Мужики, а могут ли ошибки в блоке ABS тягача сами стереться, когда клеммы с аккумулятора скинешь? А то пока производил демонтаж, потом подрубаю и всё, при включении зажигания лампа загорается на 2 сек. и тухнет... :roll:

Добавлено: Сб дек 17, 2011 5:05 pm
Mihalik
И я так и не понял, заработает ли EBS на прицепе, после устранения неисправности (замена датчика), и потухнет ли лампа неисправности, или надо ехать на сервис подцеплять его к интерфейсу дабы стереть ошибки...

Добавлено: Сб дек 17, 2011 8:55 pm
qqqqqq09
конечно заработает отремонтируй быстрей всем интересно что у тебя там такого сложного

Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:56 am
tim 17
)))))))))))))) смелее ))))))))) , если у тебя нет других неисправностей на прицепе всё будет на УРА!!!!!!

Добавлено: Пн янв 16, 2012 6:23 pm
Mihalik
Еще такой вопрос, может ли ABS на тягаче само отключаться (и затем показывать ошибку ABS тягача на лампочке на панели), если на прицепе ABS в аварийном режиме?