Страница 2 из 5
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:12 am
s200773
Сегодня пробовали отключать предохранитель,конечно же не помогло,но есть НО,машина конечно же не для России и есть ограничения по крутящему моменту. Пробовали менять SOPS фаил(только конфигурировали его не сами),не помогло,да и вообще такое впечатление что фаил SOPS нужен только для диагностики OnBoard.
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 1:04 am
baburs
s200773 писал(а): Пробовали менять SOPS фаил(только конфигурировали его не сами),не помогло,да и вообще такое впечатление что фаил SOPS нужен только для диагностики OnBoard.
Оба файлика выложите куда-нибуть и сылочкой поделитесь.(Кстати в видимых параметрах изменения были,в строчке ограничение крутящего момента?).Должно помочь,эта часть решаема вроде.
Всегда найдутся добрые люди "быстрые на помощь".
Для диагностики сопс не нужен, там другое прописано(конфигурация), проблема в том, что реально проломив алгоритм крипто шифрования сопсов, не одна из 3 фирм в мире разработавшую этой технологию не обладает списком достоверных параметров. Ну просто взять негде в sdp она не полная и написана разными способами, в автоматическом режиме не систематизировать т.е. "реверс" программы не помогает, и получилось
1ая.Продаёт откровеную лажу=генератор случайных чисел, даже в рекламе и то ошибки.
2ая.Продаёт дешевле, но информация ОЧЕНЬ не полная (слава богу ошибок на первый взгляд нет, но там чистые програмисты сильно далёкие от машин).
3я.Дорожит именем и просто не продаёт, разработанно для поддержания програмистов в тонусе...
Вот такой смешной пасьянс..
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Чт дек 26, 2013 11:02 pm
RED
в SOPS файле содержится полная конфигурация автомобиля, что и кокое должно стоять, и даже если вам отключили NOx контрол в файле, чтобы он заработал там есть одна маленькая хитрость,

ну а так работает сразу и все ок.
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Пт дек 27, 2013 11:45 am
pino
а поподробней можно
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Пт дек 27, 2013 6:42 pm
RED
в личке
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Сб дек 28, 2013 1:52 pm
Альберт-1
Шепните и мне на ушко,очень интересно!Спасибо!
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Вт дек 31, 2013 1:00 am
marov.a
ошибка scr удаляется через 400 дней или при обновлении эбу.Ошибка при подвязанном поплавке вылазит в связи с попытками системы работать,но уровень жидкости то не меняется.На новых xpi адблю настолько закопали,что с имитировать ее работу стало очень интересной задачей.Кстати,на новых скамейках с сажным фильтром,на ручнике может происходить самопроизвольное поднятие оборотов двигателя-процесс очистки пылевика.
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
RED
marov.a писал(а):Кстати,на новых скамейках с сажным фильтром,на ручнике может происходить самопроизвольное поднятие оборотов двигателя-процесс очистки пылевика.
совершенно согласен, продувка катализатора.
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:26 pm
rama5017550
На рено попадалась такая версия, экология.
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Сб фев 22, 2014 3:06 am
шурик
уже есть эмуляторы на Scania серий V8, R-,Р-,S: 2009-2013года выпуска
проблеммы с nox (2013года)решаются только при помощи диагностики SCANIA VCI2+SOPS File Editor
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:25 pm
RED
А можно поподробней что это за серия такая S?, и не с 2013 а с середины 2012, года на них ICOMом уже не получится
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Пт мар 21, 2014 7:18 pm
pino
дак кто нибуть добился отключения оповещения
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Чт апр 17, 2014 9:43 pm
gricalex
Scania R420 и G440 2013 сделаны для России, разговаривал с владельцем. вынут 42 предохранитель. Ездят год и не парятся. Им шепнул официал, что проблем не будет. При диагностике по впрыску ошибки по мочевине, хотя все тесты по топливной, тексой проходят на "ура". Именно по модулю ошибок на два листа(модуль потерян). Последнее время жалуется на повышенный расход топлива 36-42л/100 км. Действительно это значение на бортовом комьютере. Вопрос: если по топливной нет ошибок, машины свежие, может ли забит сажевый,( справа машины круглый бак литров на сто), или это не фильтр?
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Чт апр 17, 2014 11:21 pm
cotm
Это не фильтр, это нейтралитический катализатор, в который собственно и впрыскивается CO(NH2)2, которая с помощью высокой температуры и структуры/состава нейтрализатора разлагает NOX на безобидные воду и углерод. Повышенный расход в скании, как правило вызван неисправностью топливной системы. Удивительно, что в сообщении нет вина. Хотя если верить шведам, в случае жалоб клиента на тягу/расход первым делом нужно проверить тормоза сцепки, потом впускную систему воздуха, потом выпускную, и только потом топливную, в малти все это есть...
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Вс апр 27, 2014 8:38 pm
marov.a
gricalex писал(а):Scania R420 и G440 2013 сделаны для России, разговаривал с владельцем. вынут 42 предохранитель. Ездят год и не парятся. Им шепнул официал, что проблем не будет. При диагностике по впрыску ошибки по мочевине, хотя все тесты по топливной, тексой проходят на "ура". Именно по модулю ошибок на два листа(модуль потерян). Последнее время жалуется на повышенный расход топлива 36-42л/100 км. Действительно это значение на бортовом комьютере. Вопрос: если по топливной нет ошибок, машины свежие, может ли забит сажевый,( справа машины круглый бак литров на сто), или это не фильтр?
если машины для России-скорее всего в SOPS отключено ограничение крутящего момента при неисправности SCR.Поетому и ездят нормально.На европейцах так не получится.