Страница 2 из 2
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:34 am
sashaslam
спасибо за комент

а еще там пружинка в нутри

ошибся бывает, но я бы все ровно искал лишний воздух и вариация, до форс,либо плавают обороты, не правельная смесь и вариант ЭБУ но из практики ето воздух и как в топливе так и обеспечение смеси
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 2:31 am
k0ldun
Да хоть кто диагнозить будет, тут без разницы - форсы это!!!!
Только убедить будет сложно... вот пусть аццкий и убалтывает...
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 2:44 am
sashaslam
возножно но масло должно каушатьсё либо корпус форсы и опять масло но я искал бы воздух ну в теории как без него может что то плавать
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 3:01 am
k0ldun
sashaslam писал(а):...ну в теории как без него может что то плавать
В теории - если мозг просит определенное количество топлива впрыснуть и наблюдает за реакцией мотора, видя что реакция недостаточна, он просит еще меньше, опять недостаточно... потом видит - жопа, глохнем!!!... лихорадочно начинает добавлять, а реакции опять недостаточно, снова добавляет... и так несколько раз, а потом - уже вдруг в разнос пошли, уже не убавлять нужно, а душить...- вот тебе и плавание!!!
Железо должно отзываться адекватно изменению количества топлива, а оно реагирует только на очень большое изменение и с некоторой вялостью, этак нехотя... на механических регуляторах это является следствием больших люфтов, зазоров....
Попытылся образно, так сказать в гротеске, может кто поправит по-научному...
И еще вариант - если попытка отбалансироваться (аналогично выше смотри) не приводит к успеху, то рано или поздно мозгу крышу снесет, ну не рассчитан он только и делать, что балансировать, причем в таких широких диапазонах....
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 7:45 am
s200773
Форсунки,однозначно. Попросите у тех кто вам делает диагностику,сделать распечатку таблицы работы форсунок и выложите здесь.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:59 pm
Алмаз
Я думаю возможно стоит посмотреть контакты датчика распредвала, если не поможет возможно проблема есть в блоке щитка приборов ( если есть возможность попробуйте щиток при боров с другой машины поставить). Это лично моё мнение, может я и ошибаюсь.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:21 am
ruslan2202
дорога ему на сервис! неделю объясняем человеку то что сделать сам он не сможет!
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:46 am
acckiy
Да что ты так категорично, Руслан! Пусть ещё пару недель чинить станут сами, тебе жалко что ли? Деньги же не ты теряешь.
Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:23 pm
Александр51
Ребята всем спасибо за советы! Машину отремонтировали. Сгорел полностью блок управления автомобилем, отремонтировали мозги поставили, прокачали систему. Завели, машина работает идеально во всех параметрах.

Удачки!!!
Re: volvo FH 12 1999 год Двигатель D12C
Добавлено: Вт дек 06, 2011 1:36 am
k0ldun
У вас какое-то полное неуважение к форумчанам, весь топик ... уж извините за прямоту - ОБОСРАН - такое впечатление, что не вы написали в посту номер ОДИН , начиная тему
Александр51 писал(а):После прокачки топливной системы двигатель запустился,но плавают холостые обороты,при нажатии на педаль газа не развивает обороты.Диагностика показала неисправность мозгов.
Мозги меняли,обратный клапан меняли,ТННД меняли,результата нет! Подскажите,что делать! Заранее спасибо!

Исходя из вами сказанного делались выводы, предположения... а все получилось как в анекдоте про ёжика, который слезая с кактуса истошно орал - " обман, кругом один обман!!!"...
Я уж и не знаю, кто будет отвечать на ваши следующие вопросы, которые однозначно последуют... уж не провокатор ли вы???
Извините за офф-топ , но как то дурно топик попахивает!!! может в топку???