Страница 2 из 2

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:34 am
sashaslam
спасибо за комент :lol: а еще там пружинка в нутри :lol: ошибся бывает, но я бы все ровно искал лишний воздух и вариация, до форс,либо плавают обороты, не правельная смесь и вариант ЭБУ но из практики ето воздух и как в топливе так и обеспечение смеси

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 2:31 am
k0ldun
Да хоть кто диагнозить будет, тут без разницы - форсы это!!!!
Только убедить будет сложно... вот пусть аццкий и убалтывает...

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 2:44 am
sashaslam
возножно но масло должно каушатьсё либо корпус форсы и опять масло но я искал бы воздух ну в теории как без него может что то плавать

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 3:01 am
k0ldun
sashaslam писал(а):...ну в теории как без него может что то плавать
В теории - если мозг просит определенное количество топлива впрыснуть и наблюдает за реакцией мотора, видя что реакция недостаточна, он просит еще меньше, опять недостаточно... потом видит - жопа, глохнем!!!... лихорадочно начинает добавлять, а реакции опять недостаточно, снова добавляет... и так несколько раз, а потом - уже вдруг в разнос пошли, уже не убавлять нужно, а душить...- вот тебе и плавание!!!
Железо должно отзываться адекватно изменению количества топлива, а оно реагирует только на очень большое изменение и с некоторой вялостью, этак нехотя... на механических регуляторах это является следствием больших люфтов, зазоров....
Попытылся образно, так сказать в гротеске, может кто поправит по-научному...
И еще вариант - если попытка отбалансироваться (аналогично выше смотри) не приводит к успеху, то рано или поздно мозгу крышу снесет, ну не рассчитан он только и делать, что балансировать, причем в таких широких диапазонах....

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 7:45 am
s200773
Форсунки,однозначно. Попросите у тех кто вам делает диагностику,сделать распечатку таблицы работы форсунок и выложите здесь.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:59 pm
Алмаз
Я думаю возможно стоит посмотреть контакты датчика распредвала, если не поможет возможно проблема есть в блоке щитка приборов ( если есть возможность попробуйте щиток при боров с другой машины поставить). Это лично моё мнение, может я и ошибаюсь.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:21 am
ruslan2202
дорога ему на сервис! неделю объясняем человеку то что сделать сам он не сможет!

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:46 am
acckiy
Да что ты так категорично, Руслан! Пусть ещё пару недель чинить станут сами, тебе жалко что ли? Деньги же не ты теряешь.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:23 pm
Александр51
Ребята всем спасибо за советы! Машину отремонтировали. Сгорел полностью блок управления автомобилем, отремонтировали мозги поставили, прокачали систему. Завели, машина работает идеально во всех параметрах. :P Удачки!!!

Re: volvo FH 12 1999 год Двигатель D12C

Добавлено: Вт дек 06, 2011 1:36 am
k0ldun
У вас какое-то полное неуважение к форумчанам, весь топик ... уж извините за прямоту - ОБОСРАН - такое впечатление, что не вы написали в посту номер ОДИН , начиная тему
Александр51 писал(а):После прокачки топливной системы двигатель запустился,но плавают холостые обороты,при нажатии на педаль газа не развивает обороты.Диагностика показала неисправность мозгов. Мозги меняли,обратный клапан меняли,ТННД меняли,результата нет! Подскажите,что делать! Заранее спасибо! :idea:
Исходя из вами сказанного делались выводы, предположения... а все получилось как в анекдоте про ёжика, который слезая с кактуса истошно орал - " обман, кругом один обман!!!"...
Я уж и не знаю, кто будет отвечать на ваши следующие вопросы, которые однозначно последуют... уж не провокатор ли вы???
Извините за офф-топ , но как то дурно топик попахивает!!! может в топку???