Добавлено: Ср сен 07, 2011 11:42 am
а как ЕБС ВАБКО сможет увидеть давление в камерах правой и левой стороны передней оси отдельно? одним датчиком?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
А EBS и не обязательно в данном случае знать давление на каждом из колес передней оси,достаточно того,что она видит скорость затормаживания каждого колеса,поясню. В данном случае(в том что описал топикстар),происходит следущее(это моё мнение,истину знает только тот кто создал эту тему):EBS открывает подачу воздуха на передние камеры равномерно(это само собой),но я так подозреваю,что один из механизмов самоподводки тормозных колодок,не исправен,а соответственно и зазор между колодкой и тормозным диском,этого же колеса,велик,поэтому скорость торможения колес будет разной,при одном и том же давлении на тормозных камерах будет разное давление тормозных колодок на диск(то есть юз одного из колес),блок EBS начинает сбрасывать давление с этой тормозной камеры при помощи модулятора ABS,при этом оставляя прежнее давление на другом колесе,выравнивая тем самым скорость торможения колес. И если зазор на неисправном суппорте не так уж сильно отклонен от нормы,то водитель даже не почувствует отклонения от прямолинейного движения тягача в сторону.Это мое мнение по проблеме топикстара.Anatoli писал(а):а как ЕБС ВАБКО сможет увидеть давление в камерах правой и левой стороны передней оси отдельно? одним датчиком?
При чем тут датчик износа колодок??s200773 писал(а):А EBS и не обязательно в данном случае знать давление на каждом из колес передней оси,достаточно того,что она видит скорость затормаживания каждого колесаAnatoli писал(а):а как ЕБС ВАБКО сможет увидеть давление в камерах правой и левой стороны передней оси отдельно? одним датчиком?