Страница 2 из 2
Добавлено: Ср авг 27, 2008 2:20 pm
Medved
Дальнейшее движение автомобиля МАЗ при сбое в работе системы управления пневмоподвески (МАЗ не встает в транспортное положение) возможно

Добавлено: Ср авг 27, 2008 2:34 pm
владимир викторович
спасибо

Добавлено: Ср авг 27, 2008 4:00 pm
wabcoman
владимир викторович писал(а):Возможно ли дальнейшее движение автомобиля МАЗ при сбое в работе системы управления пневмоподвески (МАЗ не встает в транспортное положение) ?
Клапаны ECAS нормально-закрытые и в обесточенном состоянии отсекают связь пневморессор с ресивером подвески и атмосферой. Выставите транспортное положение (примерно) с пульта при помощи кнопок подъема/опускания подвеки и едьте до места ремонта. В этом случае вам придется самому периодически контролировать уровен подвески т.к. она может опуститься из-за возможных утечек воздуха.
Добавлено: Пт авг 29, 2008 8:07 pm
слава
Огромное спасибо за ответ. К моменту написания вопроса у нас уже были выведены из эксплуатации 4 автомобиля. Сейчас всё в норме. Единственное пожелание тем, кто столкнется с данной проблемой: сначала нужно убрать ошибки, и после этого производить калибровку.
Добавлено: Вс авг 31, 2008 10:47 pm
Medved
Если в системе ECAS присутствуют ошибки, кроме сбоя данных калибровки, то перед проведением калибровки следует устранить неисправности, в результате которых эти ошибки возникли.
Ошибку сбоя данных калибровки можно устранить только после успешного проведения новой калибровки.
Добавлено: Пт сен 12, 2008 5:34 pm
sdalex
Был такой же случай, ничем ни закончился, клиент уехал. Давление в контурах нормальное, на снабжение соленойда пневмоподвески давление подается как и должно, но вот 8 тонн и не поднимается. Может дело в самом соленойде (472 900 055 0). Потомучто все было проверено. Причем машина так себя вела с самой покупки.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 2:25 am
Anatoli
Когда-то был у меня МАЗ который гружёный не подымал, и постоянно коденсат в ресиверах- оказалось компресор потихоньку перекачивал тосол с двигателя в ресиверы
