Страница 2 из 3
Добавлено: Вс авг 28, 2011 1:29 am
k0ldun
Михаил87 писал(а):Согласен, что менять так все сразу, но есть ньюансы на моей работе...
дык знаем мы все эти ньюансы, типа - ну еще походит, а если 1 заменить, нет денег сейчас... - в вариантах от начальства и от хозяев авто слышим постоянно!!!! Зато водилы , а иной раз и сами хозяева, "экономят" на солярочке, забыв подсчитать убытки при ремонте...
Кроме всего прочего - есть ГЛАВНЫЙ ньюанс - очень часто в целях экономии, правда непонятно какой, снимают форсы и отвозят их на проверку ШАРЛАТАНАМ от топливного участка, потом радостно привозят и устанавливают как годные, ну а потом весь цирк и начинается - стремление найти тот волшебный проводок, который даром(то есть бесплатно) можно соеденить и форсы волшебным образом оживут и авто начнет работать нормально....
Извините за оффтоп, но наболело!!!!!
Добавлено: Вс авг 28, 2011 9:49 am
Garik
k0ldun писал(а):Михаил87 писал(а):Согласен, что менять так все сразу, но есть ньюансы на моей работе...
дык знаем мы все эти ньюансы, типа - ну еще походит, а если 1 заменить, нет денег сейчас... - в вариантах от начальства и от хозяев авто слышим постоянно!!!! Зато водилы , а иной раз и сами хозяева, "экономят" на солярочке, забыв подсчитать убытки при ремонте...
Кроме всего прочего - есть ГЛАВНЫЙ ньюанс - очень часто в целях экономии, правда непонятно какой, снимают форсы и отвозят их на проверку ШАРЛАТАНАМ от топливного участка, потом радостно привозят и устанавливают как годные, ну а потом весь цирк и начинается - стремление найти тот волшебный проводок, который даром(то есть бесплатно) можно соеденить и форсы волшебным образом оживут и авто начнет работать нормально....
Извините за оффтоп, но наболело!!!!!
Это не наболело!!! это правда нашей жизни у нас более 50% автопарка ездят на печнухе с местного НПЗ, а потом сами себе удивляются что это у нас машинка то дымит и в гору не едет, начинают говорить о перепрограммировании блока управления двигателем, когда одна секция "рассухарена" и по логике вещей надо бы форсы глянуть, а нет зачем... мы поедем блок перепрагроммировать-)))))))))... и все в таком духе... Для "них" ведь компутер это лекарство, а не инструмент. Доктор дайте мне волшебную таблетку... А от жадности то не предумано оно еще.
Добавлено: Вс авг 28, 2011 5:29 pm
syava
Согласен с Константином,так наверное везде

Если дорого ремонт,никак верить не хотят,что проблема там!
А от жадности то не предумано оно еще.
Есть не долго дейстующее лекарство,как говорится "только первая бутылка водки была дорогой" правда на утор вертается всё на свои места

Добавлено: Ср авг 31, 2011 3:12 am
Михаил87
Garik писал(а):k0ldun писал(а):Михаил87 писал(а):Согласен, что менять так все сразу, но есть ньюансы на моей работе...
дык знаем мы все эти ньюансы, типа - ну еще походит, а если 1 заменить, нет денег сейчас... - в вариантах от начальства и от хозяев авто слышим постоянно!!!! Зато водилы , а иной раз и сами хозяева, "экономят" на солярочке, забыв подсчитать убытки при ремонте...
Кроме всего прочего - есть ГЛАВНЫЙ ньюанс - очень часто в целях экономии, правда непонятно какой, снимают форсы и отвозят их на проверку ШАРЛАТАНАМ от топливного участка, потом радостно привозят и устанавливают как годные, ну а потом весь цирк и начинается - стремление найти тот волшебный проводок, который даром(то есть бесплатно) можно соеденить и форсы волшебным образом оживут и авто начнет работать нормально....
Извините за оффтоп, но наболело!!!!!
Это не наболело!!! это правда нашей жизни у нас более 50% автопарка ездят на печнухе с местного НПЗ, а потом сами себе удивляются что это у нас машинка то дымит и в гору не едет, начинают говорить о перепрограммировании блока управления двигателем, когда одна секция "рассухарена" и по логике вещей надо бы форсы глянуть, а нет зачем... мы поедем блок перепрагроммировать-)))))))))... и все в таком духе... Для "них" ведь компутер это лекарство, а не инструмент. Доктор дайте мне волшебную таблетку... А от жадности то не предумано оно еще.
ахаха)) точно, помню было время, когда начальство говорило "а ты постирай ошибки и всё, компьютер же для этого")))
слава одному месту, прошли те времена)
Добавлено: Сб сен 17, 2011 10:52 am
Алексей-ЦТК
Доброго времени суток!
А кто подскажет номер ремкомплекта на мановскую форсунку.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 12:20 am
ruslan2202
Алексей-ЦТК писал(а):Доброго времени суток!
А кто подскажет номер ремкомплекта на мановскую форсунку.
нет ремкомплекта все детали поставляются отдельно причём трубки и морковки одноразовые
Добавлено: Вс сен 18, 2011 12:34 am
ruslan2202
Garik писал(а):k0ldun писал(а):Михаил87 писал(а):Согласен, что менять так все сразу, но есть ньюансы на моей работе...
дык знаем мы все эти ньюансы, типа - ну еще походит, а если 1 заменить, нет денег сейчас... - в вариантах от начальства и от хозяев авто слышим постоянно!!!! Зато водилы , а иной раз и сами хозяева, "экономят" на солярочке, забыв подсчитать убытки при ремонте...
Кроме всего прочего - есть ГЛАВНЫЙ ньюанс - очень часто в целях экономии, правда непонятно какой, снимают форсы и отвозят их на проверку ШАРЛАТАНАМ от топливного участка, потом радостно привозят и устанавливают как годные, ну а потом весь цирк и начинается - стремление найти тот волшебный проводок, который даром(то есть бесплатно) можно соеденить и форсы волшебным образом оживут и авто начнет работать нормально....
Извините за оффтоп, но наболело!!!!!
Это не наболело!!! это правда нашей жизни у нас более 50% автопарка ездят на печнухе с местного НПЗ, а потом сами себе удивляются что это у нас машинка то дымит и в гору не едет, начинают говорить о перепрограммировании блока управления двигателем, когда одна секция "рассухарена" и по логике вещей надо бы форсы глянуть, а нет зачем... мы поедем блок перепрагроммировать-)))))))))... и все в таком духе... Для "них" ведь компутер это лекарство, а не инструмент. Доктор дайте мне волшебную таблетку... А от жадности то не предумано оно еще.
Ребята в этом есть и наша вина почти все клиенты считают что мы их разводим на деньги
потому что есть такие сервисмэны и из за их относятся настороженно к дорогостоящим вердиктам.
с некотрыми стало невозможно разговаривать ВЫ МЕНЯ ОБМАНЫВАЕТЕ слышим всё чаще.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 3:45 am
sashaslam
и это вина не на диагностах и толковых спецах а из жадности и отсуствии технического обрвзования. объяснить м..ку почти не реально. и прога причём любая это просто вариант быстрее найти проблему и отнють не панацея. это инструмент который работает только с хорошеми мозгами и чёткими руками
Добавлено: Вс сен 18, 2011 10:06 am
ruslan2202
sashaslam писал(а):и это вина не на диагностах и толковых спецах а из жадности и отсуствии технического обрвзования. объяснить м..ку почти не реально. и прога причём любая это просто вариант быстрее найти проблему и отнють не панацея. это инструмент который работает только с хорошеми мозгами и чёткими руками
А чья посмотри на ивеко.су помоему была ветка про то как на страдалисе вирус удаляли с борт комп.
и таких случаев развода на форумах до хера есть такие сервисмемэны кто на этом и живёт
Добавлено: Вс сен 18, 2011 1:13 pm
sashaslam
я не про отмороженых дебилов которые наживаються на том что машина больше не вернёться. я сам много раз переделовал после таких servismen-ов. а про диагностов и нормальных спецов
Добавлено: Вс сен 18, 2011 1:18 pm
k0ldun
ruslan2202, кто давно на форумах тусуется, тот давно вычислил подобного рода разводил, шутников, просто стебков и к ним примкнувшим...
Вполне естественно, что владельцу автосервиса выгодно чтоб ехали к нему, даже например лампочку поменять, но когда ради этого занимаются профанацией, оболваниванием, просто разводом... - это конечно уже слишком!!! но к сожалению такие случаи имеют место быть...
Добавлено: Вс сен 18, 2011 1:45 pm
ruslan2202
но всё же по теме форсунки комон райл надёжные. такие проблемы могут начаться из за поломки одной. значит надо выяснить какая из всех неисправна и поменять одну. но если комплект форс. с данного мотора попадёт в топл цех. ремонтировать придётся все
если кому надо могу объяснить как в личке
Добавлено: Пн сен 19, 2011 12:58 am
k0ldun
да ладно!!!! ....
во-первых - какие там секреты??? тут напиши, всем интересно будет...
во-вторых - ремонтировать все или не все - это тест покажет, причем только у топливников, потому как стэнд очень дорогая игрушка!
в-третьих - даже после стенда мозги умудряются приговорить одну или более форс, ну а ежели диагнозу по честному делать, то и подавно, поэтому считаю, что успешный ремонт - 50\50 , ну не умеют у нас комонрыл ремонтировать!!!! да и ремкомплектов полных до сих пор в продаже нет, даже на Бош ....
Добавлено: Пн сен 19, 2011 3:23 am
sashaslam
знаеш ты моленько не прав. есть и зап части и мастера. ни чего не получиться без желания. возможно всё но упирается в деньги
Добавлено: Пн сен 19, 2011 3:47 am
k0ldun
sashaslam, ты хочешь поспорить?
Будем говорить слэнгом - возьми цианидовые зёрнышки, один из ремкомплекта а второй из убитой но заводской форсы - посмотри в микроскоп на них, можешь (если можешь) сфоткать, потом с усилием потри друг об друга и снова посмотри в микроскоп - уверяю тебя, увидишь много интересного!!!
Аналогично с седлами, причем тут все более очевидно!!!
Я сам был поражен качеством, особенно седел, особенно был благодарен другу, предоставившему микроскоп....
Не знаю как у вас, но у нас именно так!!!!!!!!!!!!!!
Теперь я даже не знаю что советовать клиентам - ставить новые заводские или ремонтировать, тем более что "рефербишь" тоже не известно где делают...
В так называемых Бош-сервисах часто седла правят, естественно нарушая поверхностный слой, к чему это приведет???
Итак, о чём будем спорить???