Страница 2 из 2

Добавлено: Пт авг 19, 2011 4:05 pm
qqqqqq09
ищите хреновый контакт в питающих проводах блока управления. напряжение на блоке не может быть 10 вольт .при старте блок просто глючит и диагнозой не взять.

Добавлено: Сб авг 20, 2011 1:43 am
acckiy
DEMOCHKIND писал(а):Проверяли просадку на проводах непосредственно перед блоком 10. вольт
тут падает.
DEMOCHKIND писал(а):Вот именно что не падает
тут не падает.
система какая? EDC 6.3, EDC 16?

Добавлено: Сб авг 20, 2011 10:57 pm
DEMOCHKIND
EDC 16

Добавлено: Сб авг 20, 2011 10:59 pm
DEMOCHKIND
А что при 10. 5 вольт блок отключается?

Добавлено: Вс авг 21, 2011 12:57 am
Anatoli
Вот чтобы небыло косяков, я всегда пользуюсь стрелочным прибором, всяко просадки напряжения видно. Незнаю как мелкие авто, а вот на магнуме с вимаком, блок с диагнозы вываливался при напряжении 32 вольта, но там был перезаряд.

Добавлено: Вс авг 21, 2011 12:58 am
acckiy
DEMOCHKIND писал(а):А что при 10. 5 вольт блок отключается?
не отключается, но ресетится.

Добавлено: Вс авг 21, 2011 10:39 pm
serga
Крутить-то стартер крутит,но возможно слабовато для дизеля,а на слух вроде нормально,попробуй аккум помощнее(или посвежее) поставить.У меня с Транзитом такое было.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 2:20 pm
DEED
была недавно такая машина.
по словам хозяина до переборки двигателя машина заводилась отлично аккум стоит 65 А Ч после кап ремонта двигателя машина с ключа заводиться перестала.

замена аккума на 110 А Ч решила все проблемы

P S но крови и нервов хозяин машины мне таки попортил
орал что аккуму только год и что в магазине сказали - он нормальный
даже запись в сервисмануале его не убеждала

Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:39 pm
DEMOCHKIND
спасибо всем ! очень долго ждали блок управления. Пришел не тот. В итоге разобрали старый. Машина ожила.[/code]