Страница 2 из 2

Добавлено: Пн авг 01, 2011 6:05 pm
efg
пробовал я смотреть после пробной поездки ( на мойку машина ездила) показывала ОК 00
я полагаю что ели какието ошибки бы бы были они должны в памяти остаться , так ?
а какнал связи проверю как приедет

Добавлено: Вт авг 02, 2011 1:58 am
syava
после пробной поездки полагаю зажигание было выключено после включено!? Нужно смотреть после поездки не выключая зажигания,ато ошибка "сбивается" и при повторном вкючении зажигания всё ок.

Добавлено: Вт авг 02, 2011 11:02 am
Ратибор77
Может найти у кого есть диагностика Халдекс и напрямую к модулятору прицепа подключиться???

Добавлено: Вт авг 02, 2011 12:27 pm
efg
да вы правы зажиганиевыключалось , ну как приедет попробую все по написаному там отпишусь

Добавлено: Пт авг 26, 2011 10:42 am
tim 17
efg ещё добавлю , у тебя к модулятору не подходят другие провода? я имею виду где запитан противотуманная фара прицепа ( кабель) такая картина была . и прицеп какой?

Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:07 pm
efg
чтот не пойму зачем к блоку ABS туманку подцеплять

Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:53 pm
Anatoli
прикол в том что у скании отключается как 15 клема так и 30 в разёме ABS. Также на прицепе может быть организовано резервное питание ABS от провода 54 стоп сигналов.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 10:01 pm
efg
ну эт онятно , и почему в данном случае мож гореть ABS 1?

Добавлено: Пн авг 29, 2011 11:25 am
efg
проверил сегодня машина съездила на мойку не выключая зажигания посмотрел ошибок нет
хотел поинтересоваться , питание от стоп сигналов над отключить ?

Добавлено: Пн авг 29, 2011 6:58 pm
Garik
efg писал(а):проверил сегодня машина съездила на мойку не выключая зажигания посмотрел ошибок нет
хотел поинтересоваться , питание от стоп сигналов над отключить ?
Нет