Страница 2 из 2

Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:55 pm
s200773
Да не мучайте вы весь форум и бедную животинку с названием DXI :D ,соглосование она просит. При чем можно даже на голове добавить опережение на прицеп.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:59 pm
Виталий
А если можно подробнее?? Чем добавить?? Какой диагностикой???

Добавлено: Пт дек 23, 2011 1:03 pm
s200773
VCADS рулит в этом плане,а если еще дополнительно установить программку,то вероятно можно будет и побольше поднять,но это так к слову.

Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:50 am
АНДРЕЙ
Мне кажется проблема всего лишь в разнице систем торможения( их принципе работы) на тягаче EBS, а на прицепе ABS. При нажатии на педаль тормоза происходит сначала замыкание контактов включателей Гл.Тор.крана за этим следует включение всех модуляторов тягача и начало торможения колес до прихода управляющего давления (воздуха) с того же ГТ крана.Это доли секунд,но на изношенных исполнительных механизмах ощутимо т.к. на прицеп в данном случае поступает только воздух,который чуть запаздывает.Поэтому прицеп может толкать тягач на начальном этапе торможения.Идеальный выход конечно это прицеп с EBS, в других вариантах только опыт и профессионализм сервисменов.

Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:31 pm
s200773
Все верно,но прошу учесть,что в данном процессе участвует так же и кран управления тормозами прицепа на тягаче,а так же есть определенный параметр,которым и выставляется то значение опережения подачи воздуха на прицеп и соответственно чем оно выше(то есть больше),тем быстрее произойдет подача воздуха на прицеп.А соответственно достигаться это давление должно раньше,чем необходимое давление на тормозных камерах тягача. И на самом прицепе,так же можно сделать давление,идущие на тормозные камеры,не много выше,чем то давление,которое приходит с желтой головки тягача,то есть ускорить движение воздуха к тормозным камерам прицепа.

Добавлено: Пт май 25, 2012 9:07 pm
Сергёга
kerygun писал(а):Как было сказано, накручено было до нас, мы только проверили. Я предлагал хозяину переставить тормозние камеры выше, то есть сделать рычаг трещетки длиннее но он отказался, мол (будет рвать томозные валы) я не стал спорить, он уехал.
Скажите а такой метод действительно эффективен ?

Добавлено: Сб май 26, 2012 2:03 am
syava
И на самом прицепе,так же можно сделать давление,идущие на тормозные камеры,не много выше,чем то давление,которое приходит с желтой головки тягача,то есть ускорить движение воздуха к тормозным камерам прицепа.
хотелось бы узнать как можно такое сделать на клапанах управления тормозами прицепа,без возможности опережения (без болтика на клапане) мне такие чаще встречаются.