Страница 2 из 3

Добавлено: Ср сен 16, 2009 12:01 pm
Виталий
Дак а стопы горят или нет? Остаточное давление меряетемонометром или смотрите в параметрах? Любимый всеми трансмиттер размыкается сразу или же в течении 5 сеекунд замкнут?

Добавлено: Ср сен 16, 2009 6:59 pm
Zukov
Виталий писал(а):Дак а стопы горят или нет? Остаточное давление меряетемонометром или смотрите в параметрах? Любимый всеми трансмиттер размыкается сразу или же в течении 5 сеекунд замкнут?
стопы горят так же в течении 5-7 секунд все по монометру но впринципе все слышно и так как снимается с тормоза тягач и прицеп

Добавлено: Ср сен 16, 2009 7:33 pm
Виталий
Если горят стопы, то у вас такая же проблема как описываюся в постах выше. Если нет проблем в проводке от ножного тормозного и в самом ножном тормозном то проблема в блоке EBS (EPB),

Добавлено: Ср сен 16, 2009 7:44 pm
Zukov
но диагностика вообще никаких ошибок и неисправностей не выдает все ок

Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:54 pm
s200773
Простите,не сразу понял сущность вопроса.Я бы порекомендовал вам попробовать подключить манометр непосредственно к клапану ножного тормоза и проверить его.Если тормоза не отпускает и на прицепе,то проблема в нем.А что с передними тормозами на тягоче?

Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:56 pm
s200773
Простите за такой глупый совет,но все таки,возврату педали,ни чего не мешает?

Добавлено: Чт сен 17, 2009 12:02 am
Виталий
Zukov писал(а):но диагностика вообще никаких ошибок и неисправностей не выдает все ок
Диагностика не и не выдаст. Чем диагностируете? Кроме ошибок есть парамеры. Тут уже писалось что при нажатии педали замыкаютя трансмиттеры (концевики в ножном тормозном под электрическими фишками) и после отпускания педали должны разомкнуться. Блок же видит их нажатыми после отпускания педали - поэтому и не отпускает тормоза. Уже не раз до этого писалось что проблема в блоке. В любой диагностике сможешь увидеть их замыкание и размыкание.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 12:21 am
s200773
Виталий писал(а): Блок же видит их нажатыми после отпускания педали - поэтому и не отпускает тормоза.
Почему же тогда он видит их замкнутыми именно 5-7 секунд,я думаю если бы трансмитеры были неисправны,блок EBS удерживал бы машину на тормозах гораздо дольше,или хотя бы с не определенным постоянством.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 10:52 am
Виталий
s200773 писал(а): Почему же тогда он видит их замкнутыми именно 5-7 секунд,я думаю если бы трансмитеры были неисправны,блок EBS удерживал бы машину на тормозах гораздо дольше,или хотя бы с не определенным постоянством.
У вас же у самих была такая проблема,Цитата: "Высвечивается ошибка BS 6241-включатель торможения К2:сигнал имеет короткое замыкание на массу" "Спасибо за помощь!Проблема была в блоке EPB,в него попала вода,окислились контакты внутри блока,почистил и все заработало." Только у вас КЗ, а у них не отпускает в течении 5 секунд.
Тем не менее все равно задаете непонятный вопросс на который кто его знает как ответить.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 12:46 pm
syava
вскройте блок ЕБС там скорее всего побывала вода,от этой воды поотгнивали некоторые элементы.... Пару таких блоков уже лечил,правда водитель по секундомеру замерял,у него 37секунд держало :D :D :D если в мониторинге смотреть,видно как один из двух микриков отключается с задержкой,хотя ошибок кидать не будет! проверено!

Добавлено: Чт сен 17, 2009 10:41 pm
s200773
Виталий писал(а): У вас же у самих была такая проблема
Возможно что-то и похоже,но в той проблеме не было ни какого постоянства,ошибка то проподала,то появлялась.А в этом случае есть постоянство: 5-7 секунд.
Хотя зачем спорить,надо просто все проверить.Надеюсь данная проблема не останется без ответа о ее решении.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 11:21 am
Виталий
Нет ничего постоянней чем временное. До какого то момента она у них тоже была непостоянная.

Добавлено: Ср сен 23, 2009 7:16 pm
Zukov
Проводка от тормозного крана до блока все нормально без электроники работает все тоже хорошо видимо сам блок ECU глючит клиент поехал искать б/у блок,на новый кризис блин ,дигностика WABCO на буке стоит все программы лицензированные как найдет видимо прикатит

Re: EBS Mercedes Actros. Подключение к ECU

Добавлено: Пн авг 15, 2016 10:23 pm
max10.84
Всем привет, такая же ошибка 1 6241 - замыкание К2 на массу, авто Axor 2002 года. Изначально шипел подпедальный кран, заменили его на новый WABCO, машина поездила недели две и начались проблемы. Тормоз отпускаешь, а авто продолжает тормозить и стопы горят. Концевик 2 после отпускания педали размыкается через 2-3 сек и стопы гаснут. Бывает на большее время остается замкнутым, тогда стопы гаснут где-то через 30 сек и выбивает ошибку 6241. Проводку от датчика педали до блока BS проверил. Сопротивление первого концевика при нажатой педали 44.3 Ом, а второго 52.7. Если все подсоединить и поставить тестер на измерение напряжения между массой и сигналами концевиков, то 1-й при ненажатой педали показывает напряжение в сети(при нажатии становится 0 вольт), а когда ко второму подсоединяешь, то он в диагностике сразу замыкается и напряжение 0 вольт.
И почему нельзя менять местами фишки на педальном датчике, просто я когда пришел к машине, то они стояли не верно(их до этого сам водитель снимал и одевал в дороге несколько раз). Но когда поставили все правильно, 1 к 1, 2 ко 2, то ничего не поменялось, как писало по К2 ошибку так и пишет. А первый концевик и потенциометры показывают как и показывали, так что выходит, что датчики одинаковые? Хотели блок вскрыть, но снаружи следов воды нет. Если вскроем и там визуально все будет нормально, то можно ли будет подставить для проверки блок с другой такой же машины?

Re: EBS Mercedes Actros. Подключение к ECU

Добавлено: Пн авг 15, 2016 10:27 pm
Anatoli
max10.84 писал(а):показывает напряжение в сети,
:shock: