Страница 2 из 2
Добавлено: Вс апр 10, 2011 6:26 pm
soic r
sibtrac писал(а):датчик давления сейчас подключается к ECAS и по CAN передаёт EBS.
Это легко проверить. Снимите резъемы с датчков давления. И если вы правы, то в EBS должна появиться активная ошибка. Т.к. отсутствуют данные необходимые для рассчета тормозных усилий. Но "что-то" мне подсказывает, что EBS будет дальше работать без каких-либо ограничений.
Добавлено: Вс апр 10, 2011 6:42 pm
sibtrac
Anri определитесь уже какая система у вас. Ато так можно долго гадать.
Добавлено: Вс апр 10, 2011 6:50 pm
sibtrac
EBS будет прекрасно работать потому что основной расчёт делается по замедлению а изменение веса автомобиля нужно для быстрой корректировки или обновления расчётов.
Добавлено: Вс апр 10, 2011 8:07 pm
Anri
Согласен, поштудировал литературу и схемы, понял что сморозил глупость, значит остаётся механика ECAS?
Добавлено: Вс апр 10, 2011 8:18 pm
Anri
Машины под рукой нет, система 4х2, один датчик уровня с правой стороны, датчиков давления на падушках нет. Стоит EBS5 (KNOR BREMZ)
Добавлено: Пн апр 11, 2011 8:34 am
sibtrac
Anri вам тоже не мешало бы сначало почитать и изучить на практике все системы и принцыпы работы а не нести всякий бред.
Вам люди хотят помочь а вы в ответ грубите делайте выводы. По поводу этого я уже писал програмное обеспечение блоков менялось несколько раз. Если до кого то не доходит о чём идёт речь я не виноват. На эту тему отвечать больше не буду разбирайтесь как хотите.
Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:05 am
s200773
Anri писал(а):был похожий случай с TEBS-D воздух из подушек с одной стороны уходил через клапан модуля
Не может быть такого,воздух уходил бы с обоих сторон подушек,поизучайте получше матчасть,по вабке это в полном доступе имеется на сайте.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 2:34 pm
МАКСИМ
Во время движения с гружёным прицепом падает задняя правая сторона. на пустом опять встаёт в транспортное положение (со слов водителя) как ведет себя весь прицеп? возможно перекос из-за прицепа , попробуйте поменять груженый прицеп