Страница 2 из 3

Добавлено: Пт фев 18, 2011 9:53 pm
syava
так попробуйте датчик замерять от и до вставляя в него что то типа штока и посмотрите какой диапазон показаний,нет сейчас под рукой,чтобы проверить и сравнить,но по аналогии а экасовскими то индуктивность у вашего меняется в очень маленьком диапазоне! У Экаса на сколько помню от 6 до 60 м.Генри при похожем ходе штока.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 10:07 pm
Vitaly.N
Да, спасибо. Я уже понял что надо было снять и что нибудь вставить и вытащить. Но машина в рейсе, теперь во вторник посмотрю.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 7:41 pm
borisich-a
Vitaly.N писал(а):
syava писал(а):по ходу маловато 7 м.Генри,а шток если посмотреть на сколько ходит? пробуйте замерять ЛС метром датчик всунув в него "гвоздь",какие параметры при максимальном и минимальных положениях. Склоняюсь к тому,что проблема всетаки в механике где то....
Да,индуктивность мерялась на разёме блока или непосредственно на датчике?
Индуктивность мерял на датчике, на разъеме не мерял. Шток датчика входит на 26 мм при нажатии сцепления,
маловато 26,наверняка проблемма в механике ,главный цилиндр сцепления под замену.,возможно..

Добавлено: Пн фев 21, 2011 2:51 am
dmitrybenz
может глупость скажу:
а обучали правильно?
я так понимаю это мп2?там есть отличие при обучении.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 1:55 am
soic r
dmitrybenz писал(а):может глупость скажу:
а обучали правильно?
Почему глупость? Подобные проблемы встречал из-за медленного нажатия/отпускания педали сцепления.
dmitrybenz писал(а):я так понимаю это мп2?там есть отличие при обучении.
Разница только в том что на MP1 команда на отпускание/нажимание педали сцепления по щелчку в джойстике, а на MP2 по звуковому сигналу. А все манипуляции с педалью, кнопками и замком зажигания идентичны.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 2:08 am
dmitrybenz
по большому кругу в мп2 начало другое...я первый раз попался...

Добавлено: Вт фев 22, 2011 2:38 am
soic r
На одних загорается N после чего нужно запустить двигатель, а на других моргать начинает. Вот и вся разница.

P.S. Если вы считаете что есть различия так сразу и пишите какие. А-то мы сейчас постами "я думаю", " я считаю" и прочее. Растянем ветку на восемь страниц, по сути бесполезной информации.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 6:02 pm
Vitaly.N
Vitaly.N писал(а):индуктивность датчика:
на включенном сцеплении 45,0mH
на выключенном (педаль выжата) 52,3mH
Сопротивление 70 Ом
Это нормальные параметры датчика?
Я ошибся:
на включенном сцеплении 45,0mH
на выключенном (педаль выжата) 25,3mH
Сопротивление 70 Ом

Сегодня проверил снятый датчик 3,1mH
Засунул стержень 16mH показывает
У блока не успел замерить, машину опять отправли.

По поводу продувки, пробовал всеми известными способами, раз 100 уже результат один - GS31 и пару раз проскакивало GS21

Добавлено: Вт фев 22, 2011 6:13 pm
Vitaly.N
замерил на другой полностью исправной машине,
на включенном сцеплении 50,0mH
на выключенном (педаль выжата) 30,4mH
Т.е. разница такая же в 20 mH

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:01 pm
syava
Меряй возле блока,подкинь отдельно два провода от блока к датчику и пробуй обучить,еще может быть проблема в блоке ФР. Диагностики,что нет вообще?

Сегодня проверил снятый датчик 3,1mH
Засунул стержень 16mH показывает
снова полагаю неправильные замеры!?

Добавлено: Вт фев 22, 2011 8:54 pm
Vitaly.N
syava писал(а):Меряй возле блока,подкинь отдельно два провода от блока к датчику и пробуй обучить,еще может быть проблема в блоке ФР. Диагностики,что нет вообще?
нет вообще, может скоро будет. директор обещает.
Сегодня проверил снятый датчик 3,1mH
Засунул стержень 16mH показывает
снова полагаю неправильные замеры!?
А в чем неправильность? Со стержнем правильно, это из-за диаметра стержня такое значение. Да и без стержня правильно.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:12 am
syava
если на машине было 50 м.Г , то походу и при
Засунул стержень 16mH показывает
должно было показывать около этого значения,или гвоздь очень тонкий был :D

Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:40 pm
dmitrybenz
soic r писал(а):На одних загорается N после чего нужно запустить двигатель, а на других моргать начинает. Вот и вся разница.

P.S. Если вы считаете что есть различия так сразу и пишите какие. А-то мы сейчас постами "я думаю", " я считаю" и прочее. Растянем ветку на восемь страниц, по сути бесполезной информации.
нет.на мп2 сначала обучается ход пгуа потом заводишь.если делать так как в мп1 то какраз выскочит 31 ошибка.
PS чтоб не растягивать ветку на 8 страниц неплохо узнать что за вин у этой машины и сделать диагностику(хотябы с панели).и не придется никуда тыкать гвоздями... :lol:

Добавлено: Чт фев 24, 2011 5:16 am
soic r
dmitrybenz писал(а):сделать диагностику(хотябы с панели)
А ведь про INS действительно забыли.
Vitaly.N посмотри в измеряемых параметрах MW45 и MW54.
dmitrybenz писал(а):PS чтоб не растягивать ветку на 8 страниц неплохо узнать что за вин у этой машины
Справедливое замечание. Я так понял речь идет о MP1.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 4:12 pm
Vitaly.N
VIN: WDB9333051K965022

Я так понимаю вин машины, с которой был снят двигатель установленный на этот автомобиль не нужен?