Re: Замена программы блока EDC MAN F2000
Добавлено: Чт ноя 08, 2018 10:24 pm
Тахометр поменяйте. Или покрасьте шкалу на своем. Зеленкой.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
так это она на месте набирает,человек же написал "работает на холостых и педаль в пол"den_2001 писал(а):Так зачем что-то менять? Смысл в чем?
Вот это дельный совет человека который занимается диагностикой и ремонтом грузовой техники.acckiy писал(а):Тахометр поменяйте. Или покрасьте шкалу на своем. Зеленкой.
Да причём здесь тахометр,тахометр это отражение настроек двигателя если зелёная зона от 1200-1450 значит на заводе его так настроили при этих оборотах у него максимальный крутящий момент и экономичная работа, на другом от 1300-1600 другая настройка другая программа оба D2866 оба 400лошадей но выдают этих лошадей на разных оборотах и тот который оборотистей лучше едет на подъём потому что у него есть запас по оборотам а мощность сильно зависит от оборотов , немцы написали разные программы наверное для разных условий работы но если эти программы существуют почему бы не попытатся залить в блок другие настройки.den_2001 писал(а):Ничего не понял. Смысл Вашей затеи в чем?
В показаниях тахометра?
А если еще подумать о передаточных числах в коробке, редукторе, размере резины то окажется что "программа" в блоке точно такая жеBacя писал(а):но выдают этих лошадей на разных оборотах и тот который оборотистей лучше едет на подъём потому что у него есть запас по оборотам а мощность сильно зависит от оборотов
Насчёт комплектации машин Вы правы у меня коробка 0.84 там 1 но у меня мост 37х9 там 37х12 но не едет она на подъёмах что то ей не хватает, купил сегодня датчик турбины может мой врёт потому что дыма у машины нет никогда на днях поеду в рейс испытаю.den_2001 писал(а):Ничего не понял. Смысл Вашей затеи в чем?
В показаниях тахометра?
У другой машины другая настройка и это зависит:
1. Сам мотор имеет другой номер и другие характеристики
2.КПП другая
3.Задний мост с другим передаточным числом.
И более длинная ветка сделана для более дохлого мотора. Короткая для коротких передач.
Вот и возникает куча вопросов, что Вам надо?
По бирке: она на блоке, там написано версия ПО, модель блока и мотор
Так в том и суть. Я-то ремонтом занимаюсь. А Вы хотите не ремонта, Вы хотите нажать кнопку и вернуть 18-ти летнему автомобилю былую прыть. Ремонт - это немного другое.Bacя писал(а):Вот это дельный совет человека который занимается диагностикой и ремонтом грузовой техники.
как может быт нормальной топливная апаратура на 20 летнем автомобиле с пробегом в 2000000 км? Зачем эти сказки. Смотрите на вещи реально. D2866 имеет пол сотни модефикаций, и у каждого разные настройки. Оставте чипоразм, и ремонтируйте автомобиль.Bacя писал(а):тнвд снимали возили топливщикам те сказали насос на стенде тест-план отрабатывает
Anatoli писал(а):Оставте чипоразм, и ремонтируйте автомобиль.
Да если бы у меня была возможность поменять блоки я бы вообще Вас не беспокоил,близких друзей с таким авто у меня нет.Gans писал(а):Так поменяйте блоки местами на пару рейсов!
Вот поэтому и вопросов столько.Bacя писал(а):Да если бы у меня была возможность поменять блоки я бы вообще Вас не беспокоил,близких друзей с таким авто у меня нет.Gans писал(а):Так поменяйте блоки местами на пару рейсов!