Страница 10 из 14

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 10:06 am
den_2001
Попробуй диагностику через бусик Темза. Может даст адекватные параметры. И почему педаль всегда 18%?

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 10:41 am
SED0Y
Garik писал(а):А почему температура масла ниже температуры охлаждающей жидкости? Там какой то суппер радиатор стоит? На нормальном автор оно всегда выше, незнаю правда как на комбайне с "перекуренным" мотором. И какого хера вентилятор молотит на 1000 об/мин хотя температура ещё не критическая или только он отработался?
Датчик температура масла дает росход 83л?
Вентилятор молотит думаю кирдык ему вот и молотит на всех парах,не думаю что дает росход вентилятор 83л?


den_2001 писал(а):Попробуй диагностику через бусик Темза. Может даст адекватные параметры.
Я думаю не стоит вызывать еще одного диагноста с бусик Темза, который приедет возьмет кучу бабок вылупит глаза посоветует бредовую идею пита секции форсы мотор.

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 10:51 am
den_2001
Я не прошу никого вызывать. Теха есть у тебя самого.
И все равно снимал форсы можно и компрессометр было ткнуть.
Garik правильно заметил:
Причина работы вентилятора на 95%?
Почему педаль ВСЕГДА на 18% (про ее отсутствие читал)
Почему такая разная температура?
Может у тебя аварийный режим дрыгателя? Вот тебе и вентилятор как защита и расход и педаль (как -нибудь до сервиса доехать)?

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 11:08 am
SED0Y
den_2001 писал(а):Я не прошу никого вызывать. Теха есть у тебя самого.
Garik правильно заметил:
Причина работы вентилятора на 95%?
Почему педаль ВСЕГДА на 18% (про ее отсутствие читал)
Почему такая разная температура?
Может у тебя аварийный режим дрыгателя? Вот тебе и вентилятор как защита и расход и педаль (как -нибудь до сервиса доехать)?
Причина работы вентилятора на 95%? двигатель в состоянии рабочей температуры 85-90 градусов вот и маслает чтоб охлаждать движок, ошибок нету связаных в вентилятором. Поправте если неправ.
Педали газа нету там она неактивна в настройках ЕБУ мотора,да и параметры там нетакие как на фурах, щас буду на работе скину вам настройки ЕБУ,с Голандии которые нам прислали там они хер посцыш какие.
Масло,подскажите мне нубасу где стоит на етом движке дт давления масла и дт температуры масла?Меня насторожил разбрас температур но критичен ли он?На прогретом движку тм масла 80 тм тосола 85 на первых страница скрины с Тексы.
какое до сервиса он копает свелку золотую с расходом в 85 л))))

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 12:47 pm
Игорь
Вообще в истории этого комбайна расход 35-37 кто нибудь видел??? Расход резко поднялся, или кому то резко захотелось его снизить??? Пуст официалы дадут ТТХ с НОРМАЛЬНЫМ расходом!!!

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:19 pm
Alexx60rus
L = Температура воздуха на впуске [ °C ] L
246 14:53:20 ----------------------------------- 84.00

Ахуеть....

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:26 pm
Garik
:D

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:31 pm
Garik
Вот например на NEW HOLLAND TJ 480 расход 55л, но там мотор QSX15 480 коней. Это о 35л. .... И вентелятор там не всегда в работе, и температура масла в порядке...

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 2:00 pm
SED0Y
L = Температура воздуха на впуске 31,10 °C ето норм температура.

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 2:53 pm
Pril
SED0Y писал(а):Ребята колеги я еба...сь с етим варватом...
Сняли форсунки с робочей машины с такого же мотора MX340S1 и нифига все теже 40мг/такт.
Вот диагностические даные Оф Дилера Дафа,компресию несмог он зделать иза того что нету педали газа,мотор после кап ремонта думаю компресия внорме.

http://webfile.ru/edcab758d309a50709084ee0b12a2418 включеное зажигание.
http://webfile.ru/396b45f03f527ac0f0e4445fb2c7801b ХХ

Что делать дальше помогите посоветуйте,может кто знает решение сообщите здесь или в личку...
Кто делал капиталку ДВС, и что делали? Мгновенный расход до ремонта какой был?

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 2:56 pm
SED0Y
секции с ремонта форсунки с рабочей фуры снимали подставляли без результатно,да етот расход у нас уже 4 года 70-80л с самого начала но щас уже не та цена на соляру чтоб закрывать глаза на такой расход.

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 3:08 pm
Pril
Вы писали, что мотору делали капиталку, какой расход был до капиталки и какой после?
Кто делал мотор?

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 3:10 pm
Pril
SED0Y писал(а):секции с ремонта форсунки с рабочей фуры снимали подставляли без результатно,да етот расход у нас уже 4 года 70-80л с самого начала но щас уже не та цена на соляру чтоб закрывать глаза на такой расход.
С какого Вы населенного пункта? Кто делал ремонт секциям?

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 3:13 pm
SED0Y
мотор после капиталки в прошлом году делали,что до капиталки что после капиталки неизменилось нечего .я могу телефон скинуть пообщаемся, или скиньте мне в личку свой. 0964326282 мой номер.

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 4:03 pm
Игорь
SED0Y писал(а):да етот расход у нас уже 4 года 70-80л с самого начала но щас уже не та цена на соляру чтоб закрывать глаза на такой расход.
Игорь писал(а):Расход резко поднялся, или кому то резко захотелось его снизить???
:mrgreen: ржу... немогу