Страница 9 из 22
Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:28 pm
АЕ
Приветствую!!! Уважаемые форумчане, поделитесь впечатлениями практики подключения texa ldc4 к ISBe Cummins и 3126 Cat. Есть задумки закупить кабели Т16 и Т22, стоит ли вобще пробовать?? Насчет англоязычной версии-отображаются ли коментарии ошибок более подробно??? Пользую прибор год, сам прибор работает нормально, но софт огорчает

К ней бы внятный диагностический мануал по каждой заявленной взможности....
Добавлено: Сб апр 28, 2012 7:09 pm
efg
а вообще литература по 25 версии IDC4 TRUCK существует ?
мож кто был на семинаре, поделитесь
Добавлено: Ср май 16, 2012 11:45 pm
borisich-a
smoke80111 писал(а):! проблема не решина !!! кабели гляну !!! но я этими кабелями MAN диагностирую (( DAF XF95 диагностирую, проблема тока DAF XF105 10гв пускает тока в EBS остольное не дает, подозриваю что проблеммы в гарантии ((
решил проблему? нет?последние патчи к 25 версии не помогли?
информация по текса
Добавлено: Пт май 18, 2012 2:08 pm
toha
скажите а где указывается серийный номер интерфейса
проблема не решина !!! кабели гляну !!! но я этими кабелями
Добавлено: Пт май 18, 2012 2:49 pm
kolyan
Всем добрый день.Пользуюсь Texa IDC 3 19-й версии ,особых нареканий не было,кроме плохо перевода,и некорректного чтения параметров некоторых машин,и ограниченных возможностях активаций, а так как сканер работает не плохо,читает даф 95xf берет только abs и подвеску,xf 95 неплохо читает , daf 105 до 11г.читает тож неплохо,только блок vic в 105 не видит,а daf 105 12 года моторный блок читает.а ebs уже не хочет, остальные марки берет не плохо,хотя есть ньюанся.Хотя тоже заходит в тупик при активации крана управления тормозами прицепа на daf,активирует и выкидывае,тоже бывает при калибровке сцепления на man tga,снятия сервисного интервала mercedes actros,хотел обновить и задумался стоит ли ?
Добавлено: Пт май 18, 2012 3:56 pm
Anatoli
toha писал(а):скажите а где указывается серийный номер интерфейса
на наклейке на корпусе, в настройках видно.
Добавлено: Пн май 28, 2012 2:44 pm
valera008
Сегодня зашел (первый раз) Volvo FM12 2003г.в. в блок упр-я автомобилем. Texa IDC4 (версия 23)
Куча ошибок (штук 20)
Но что интересно - возле ошибок (как обычно) горит красный или желтый, или зеленый кружок.
Но тут этот символ не с постоянным цветом, а все время меняется - желтый - зеленый. И так каждую секунду. Ошибки то увеличиваются, то уменьшаются.
Посмотрел я на этот моргающий светофор с полминуты - вышел (от греха подальше)

Клиент только EBS просил посмотреть. Там хоть более менее внятно (естественно с переводчиком Impact )) )
Этот светофор нормальное явление Texa vs Volvo (D12D) ???
Добавлено: Пт июл 20, 2012 5:01 pm
smoke80111
borisich-a писал(а):smoke80111 писал(а):! проблема не решина !!! кабели гляну !!! но я этими кабелями MAN диагностирую (( DAF XF95 диагностирую, проблема тока DAF XF105 10гв пускает тока в EBS остольное не дает, подозриваю что проблеммы в гарантии ((
решил проблему? нет?последние патчи к 25 версии не помогли?
патчи к сожелению непомогли пока мучаемся приходится к дилерам гонять очь неприятно
Добавлено: Пн авг 06, 2012 2:13 am
Серёжа
Здравствуйте, уважаемые! Есть потребность в приборе. Дилеры предлагают TEXA NAVIGATOR TXT IDC4 Truck, пост находится на фед. трассе , марки всевозможные. Нужна работа с Америкой (работаем с сельхозкой Cummins ). Подскажите какой прибор лучше.
PS. есть предложение TEXA NAVIGATOR TXT v.22. стоит взять?
Добавлено: Пн авг 06, 2012 1:24 pm
Серёжа
Стоит ли связываться с б.у. прибором texa navigator txt v.22 2011г.
Добавлено: Пн авг 06, 2012 2:08 pm
Ратибор77
Ну если она рабочая. да цена привлекательная. но версия 22 сильно устарела. на данный момент 26 вышла.. соответственно чтобы обновиться придется оплатить 23, 24, 25.
Либо работать только со старой версией...
Добавлено: Вт авг 21, 2012 1:38 pm
den_2001
Имеется TEXA 24 версия проги. Постоянно обрывается связь на MAN TGA и ERF с пневмоподвеской (проверял около 10 а.м. Года выпуска а.м. разные). Дилер прибора говорит, что ошибка исправлена в версии 25. Это у всех такой косяк?
Добавлено: Вт сен 04, 2012 12:30 am
Balamut
Ратибор77 писал(а):. да цена привлекательная. но момент 26 вышла.
даже диллеры говорят что разныцы впринципе никакой - так что ненадо народ пугать (работал на 25-й ща работаю на 22-й - разныцы практически нет!)

Добавлено: Вт сен 04, 2012 6:00 pm
Паха
И на 2054-й разницы не будет, как диагностировала 22-я Дафы чуть хуже чем Вольво, а Вольво совсем не диагностировала, так и будет)
P.S: А никто на халяву Тексу не раздаёт?)
Добавлено: Ср сен 05, 2012 8:43 am
multicar
много всего всего тут пишут ...из этого ясно что лучше найти старый рабочий тхт с 21 версией и купить...с новымивижу один гиммор...
еще хотел спросить кто работал черными приборами тхт и новымжелезом красный стикер на борту тхт ...естьразница вбыстродействии...может еще какие ньюансы есть ..отпишитесь плизз