Страница 9 из 14

Re: В штопоре...

Добавлено: Ср сен 17, 2014 8:35 am
Garik
Где бумаги то от официалов? А форсунки сразу надо было проверить.

Re: В штопоре...

Добавлено: Ср сен 17, 2014 8:40 am
parsh
Обратка на улицу выведена или в бак?[/quote]

скорее всего в бак, но в дополнительный установленный самим комбайнёром :D

Re: В штопоре...

Добавлено: Ср сен 17, 2014 8:43 am
cotm
Да и где текущая нагрузка на двигатель от диагностов?
parsh писал(а):скорее всего в бак, но в дополнительный установленный самим комбайнёром :D
Ога, у водилы в гараже столько солярки, что даже не удержался и забухал ;) порядочный...

Re: В штопоре...

Добавлено: Ср сен 17, 2014 8:44 am
ВасилийПупкин
Форсунки выкинуть можно их там уже кто то починил, а бумаги от оф я так понял мы вообще не дождёмся уж как неделя прошла мы тут всё на кофейной гуще

Re: В штопоре...

Добавлено: Ср сен 17, 2014 11:23 pm
SED0Y
Ребята колеги я еба...сь с етим варватом...
Сняли форсунки с робочей машины с такого же мотора MX340S1 и нифига все теже 40мг/такт.
Вот диагностические даные Оф Дилера Дафа,компресию несмог он зделать иза того что нету педали газа,мотор после кап ремонта думаю компресия внорме.

http://webfile.ru/edcab758d309a50709084ee0b12a2418 включеное зажигание.
http://webfile.ru/396b45f03f527ac0f0e4445fb2c7801b ХХ

Что делать дальше помогите посоветуйте,может кто знает решение сообщите здесь или в личку...

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:06 am
syava
Это что за хрень такая?

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:08 am
SED0Y
syava писал(а):
Это что за хрень такая?
сохрани на комп и открой в текством документе...ето сохранение данные диагностики с оф дил даф.
ето параметры с включеным зажиганием и на хх (хололостом доду)

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:14 am
syava
Да я открывал ТХТ фаил,там каша какая то. может кодировку поменять нужно,щам попробую

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:16 am
SED0Y
н
syava писал(а):Да я открывал ТХТ фаил,там каша какая то. может кодировку поменять нужно,щам попробую
пробуйте кодировку поменять х..з что там у Вас за проблемма, я сохранял на роб стол и открывал в текством документе все данные как на лодони...

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:17 am
syava
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X
0 14:51:22 0.0 800 1.000 0.01 5.52 3.87 44.0 0 79.10 31.70 61.10 38.70 18 1001 99.5 0 0.50 2.00 0.00 -1.25 -1.25 -0.50
A = Номер
B = Время
C = Скорость автомобиля [ км/час ]
D = Частота вращения двигателя [ об/мин ]
E = Атмосферное давление [ строка ]
F = Относительное давление наддува [ строка ]
G = Давление топлива [ строка ]
H = Давление масла [ строка ]
I = Фактическое количество топлива [ мг/нажатие ]
J = Состояние значения топлива
K = Температура охлаждающей жидкости [ °C ]
L = Температура воздуха на впуске [ °C ]
M = Температура масла [ °C ]
N = Температура топлива [ °C ]
O = Педаль акселератора % [ % ]
P = Частота вращения вентилятора [ об/мин ]
Q = Включение вентилятора [ % ]
R = Полож. перепускного клапана [ % ]
Обнаружение разбалансировки цилиндров
S = Цилиндр 1 [ об/мин ]
T = Цилиндр 2 [ об/мин ]
U = Цилиндр 3 [ об/мин ]
V = Цилиндр 4 [ об/мин ]
W = Цилиндр 5 [ об/мин ]

Давление надува у них 0, а вот цикловая подача 44.0

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:20 am
SED0Y
syava писал(а):A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X
0 14:51:22 0.0 800 1.000 0.01 5.52 3.87 44.0 0 79.10 31.70 61.10 38.70 18 1001 99.5 0 0.50 2.00 0.00 -1.25 -1.25 -0.50
A = Номер
B = Время
C = Скорость автомобиля [ км/час ]
D = Частота вращения двигателя [ об/мин ]
E = Атмосферное давление [ строка ]
F = Относительное давление наддува [ строка ]
G = Давление топлива [ строка ]
H = Давление масла [ строка ]
I = Фактическое количество топлива [ мг/нажатие ]
J = Состояние значения топлива
K = Температура охлаждающей жидкости [ °C ]
L = Температура воздуха на впуске [ °C ]
M = Температура масла [ °C ]
N = Температура топлива [ °C ]
O = Педаль акселератора % [ % ]
P = Частота вращения вентилятора [ об/мин ]
Q = Включение вентилятора [ % ]
R = Полож. перепускного клапана [ % ]
Обнаружение разбалансировки цилиндров
S = Цилиндр 1 [ об/мин ]
T = Цилиндр 2 [ об/мин ]
U = Цилиндр 3 [ об/мин ]
V = Цилиндр 4 [ об/мин ]
W = Цилиндр 5 [ об/мин ]

вывод куда надо смотреть? :roll:

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:26 am
syava
Хреново,что нет параметра нагрузка двигателя,а когда газануть,и отпустить акселератор оно в ноль встает,когда прекращение подачи идет при сбросе оборотов?

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:38 am
SED0Y
syava писал(а):Хреново,что нет параметра нагрузка двигателя,а когда газануть,и отпустить акселератор оно в ноль встает,когда прекращение подачи идет при сбросе оборотов?
Педали акселератора нету на етой хрени,здесть есть флажок который поднимает обороты с 780 до 1600 и рычаг гидрохода..

syava по памяти подача когда газанул флажком (с 780 до 1600) выросли до 60-70 мг когда пускаю падают на 20 мг потом стают 40мг/такт на хх.

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 1:47 am
SED0Y
Хоть что то скажите умное кто с таким сталкивался,я буду проверять все что скажите,меня кончат нахер за ети секции, форсунки,вызовы оф дилеров которые берут бабки бешеные и незнают в чем причина...

Re: В штопоре...

Добавлено: Чт сен 18, 2014 8:18 am
Garik
А почему температура масла ниже температуры охлаждающей жидкости? Там какой то суппер радиатор стоит? На нормальном автор оно всегда выше, незнаю правда как на комбайне с "перекуренным" мотором. И какого хера вентилятор молотит на 1000 об/мин хотя температура ещё не критическая или только он отработался?