Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Trucks
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
У турков и Китайцев машины может и свежие, а системы управления двигателями древние как в МАЗах и КАМАЗахden_2001 писал(а):На свежих авто и протокол ЕOBD пошел уже (читал авто 2009-2012 годов турков и китайцев с движками Iveco, Isuzu, Hyundai)activ писал(а):еще нюанс - у каждого производителя свои кодировки ошибок.
В грузовиках от стандартного OBD тока разьем
Диагностил прицеп с TEBS Knorr-Bremse через разъем ISO 7638. Подключал к 6 и 14 ноге.alex_rivne писал(а):Подскажите не нашли еще распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.Толик 23 писал(а):В проге заявлена только EBERSPACHR AIRTRONIC и то только в DAF и MAN. С прицепами тоже интересно. В комплекте шнурок Wabco/Knorr. При подключении к WABCO опрос идет на 8 и 10 контакт 16 пинового OBD разъема,соответственно на 2 и 3 контакт 7 пинового разъема, а при опросе Knorr на 15 ногу OBD который на 7 контактный вообще не идет. И вопрос может у кого есть распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.harlampij писал(а):может кто подскажет как он с прицепами и делает ли диагностику автономкам (разблокировка)
А можно ли в кабель абс подсоединиться , если да подскажите пожта распиновку
Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
всем доброго дня.
перелопатил кучу форумов и окончательно запутался.
что-же все-таки лучше - одноплатный или 2-х платный?
в чем принципиальная разница кроме блютуша у 2-х платного?
что надежнее? (хотя с китайцами - это рулетка)
перелопатил кучу форумов и окончательно запутался.
что-же все-таки лучше - одноплатный или 2-х платный?
в чем принципиальная разница кроме блютуша у 2-х платного?
что надежнее? (хотя с китайцами - это рулетка)
Ты хочешь сказать, что система EGR c промежуточным охлаждением и система прямого впрыска старые системы? Даже скажу больше от этих авто отказывались дилеры по причине отсутствия информации про новые системы управленияactiv писал(а):У турков и Китайцев машины может и свежие, а системы управления двигателями древние как в МАЗах и КАМАЗахden_2001 писал(а):На свежих авто и протокол ЕOBD пошел уже (читал авто 2009-2012 годов турков и китайцев с движками Iveco, Isuzu, Hyundai)activ писал(а):еще нюанс - у каждого производителя свои кодировки ошибок.
В грузовиках от стандартного OBD тока разьем
Pin
1 ISO-L not used
2 ISO-K ECM (Card 12)
3 ISO-L
ABS / ASR (Card 21) or EBS (Card 22)
4 ISO-K
ABS / ASR (Card 21) or EBS (Card 22) –
Tachograph
5 ISO-L not used
6 ISO-K
INTARDER ZF (Card 20) or TELMA Retarder
(Card 18)
7 ISO-L
VBC (Card 5)
8 ISO-K
VBC (Card 5)
9 ISO-L
KNEELING
10 ISO-K
SPR1 (Card 9)
11 +15
Wiring of operating modes (Card 2)
12 ISO-K
VCM (Card 11)
13 ISO-L not used
14 ISO-K
WEBASTO heater (Cards 35 and 36)
15 ISO-L not used
16 ISO-K
DCU (Card 14)
17 ISO-L
18 ISO-K
VOITH DIWA 5 (Card 19)
19
20
21 CAN-H
Wiring H VDB – SPR1 (Card
22 CAN-L
Wiring L VDB – SPR1 (Card
23
24
25
26
27 -Free
28 -Free
29 Negative pole
Earthing
30 Plus pole
+ Battery (Card 1)
1 ISO-L not used
2 ISO-K ECM (Card 12)
3 ISO-L
ABS / ASR (Card 21) or EBS (Card 22)
4 ISO-K
ABS / ASR (Card 21) or EBS (Card 22) –
Tachograph
5 ISO-L not used
6 ISO-K
INTARDER ZF (Card 20) or TELMA Retarder
(Card 18)
7 ISO-L
VBC (Card 5)
8 ISO-K
VBC (Card 5)
9 ISO-L
KNEELING
10 ISO-K
SPR1 (Card 9)
11 +15
Wiring of operating modes (Card 2)
12 ISO-K
VCM (Card 11)
13 ISO-L not used
14 ISO-K
WEBASTO heater (Cards 35 and 36)
15 ISO-L not used
16 ISO-K
DCU (Card 14)
17 ISO-L
18 ISO-K
VOITH DIWA 5 (Card 19)
19
20
21 CAN-H
Wiring H VDB – SPR1 (Card
22 CAN-L
Wiring L VDB – SPR1 (Card
23
24
25
26
27 -Free
28 -Free
29 Negative pole
Earthing
30 Plus pole
+ Battery (Card 1)
Толик 23 Ты так и "хочешь" ACTIV без работы оставить, он же хочет так "Дитище" продать, давай еще HALDEX выложемТолик 23 писал(а):Диагностил прицеп с TEBS Knorr-Bremse через разъем ISO 7638. Подключал к 6 и 14 ноге.alex_rivne писал(а):Подскажите не нашли еще распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.Толик 23 писал(а):В проге заявлена только EBERSPACHR AIRTRONIC и то только в DAF и MAN. С прицепами тоже интересно. В комплекте шнурок Wabco/Knorr. При подключении к WABCO опрос идет на 8 и 10 контакт 16 пинового OBD разъема,соответственно на 2 и 3 контакт 7 пинового разъема, а при опросе Knorr на 15 ногу OBD который на 7 контактный вообще не идет. И вопрос может у кого есть распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.
А можно ли в кабель абс подсоединиться , если да подскажите пожта распиновку
Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
вопрос начинающего.
можно при подключенном интерфейсе заводить машину? или только включать зажигание?
в смысле скачок напряжения блок не подпалит?
можно при подключенном интерфейсе заводить машину? или только включать зажигание?
в смысле скачок напряжения блок не подпалит?
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Можно, ни чего ему не будет.pavel999 писал(а):вопрос начинающего.
можно при подключенном интерфейсе заводить машину? или только включать зажигание?
в смысле скачок напряжения блок не подпалит?
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
И какое "Детище" я хочу продать?BOSHYA писал(а):Толик 23 Ты так и "хочешь" ACTIV без работы оставить, он же хочет так "Дитище" продать, давай еще HALDEX выложем
Мы на следующей неделе будем готовить видео файлы по диагностикам к выставке.
Выложим на форуме чего и сколько.
Глобально мне сей девайс не интересен, разве что только из любопытства. И ветка посвящена оному. Посему я ПАС
А уговаривать я не буду - буду выкладывать факты - они упрямые.