Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
Всем диагностам и специалистам привет! подскажите пожалуйста советом по ошибке? где рыть?
Автокран TEREX DEMAG после замены диска сцепления и большой продувки вылез код: 24048 - КВ неисправность регулирования положения/достигнута максимальная температура шагового электродвигателя/повышенной ток шагового электродвигателя.
На аварийной педали кран ездит.
Весь узел управления сцеплением переставили с донора. Ошибка та же.
Автокран TEREX DEMAG после замены диска сцепления и большой продувки вылез код: 24048 - КВ неисправность регулирования положения/достигнута максимальная температура шагового электродвигателя/повышенной ток шагового электродвигателя.
На аварийной педали кран ездит.
Весь узел управления сцеплением переставили с донора. Ошибка та же.
Re: Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
Дайте e-mail.
Re: Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
Игорь спасибо за информацию! Разобрали блок клапанов, завис нижний золотник, промыли почистили. Перебрали ПГУ. При большой продувке все равно вылазит эта ошибка. Уже и блок KS (MKR) заменили с донора, все тоже самое.
Re: Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
Так и привод теперь с донора снимите и проверьте.
Re: Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
Первым делом и меняли этот привод. Сейчас с донора стоит, та же беда, ход сцепления в норме (по родному мануалу продувки сцепления) отпущеная педаль 895 едениц выжатая 362. Активная ошибка только откинутая аварийная педаль... После завершения теста после перевключения зажигания высвечивается активная 24048..acckiy писал(а):Так и привод теперь с донора снимите и проверьте.
Re: Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
Какая ещё отпущенная и выжатая педаль? Там электромотор накачивает жидкость и выжимает сцепление. Педаль сцепления это только для аварийной ситуации.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
А что мешает утопить "педаль"?Павел ЕКБ писал(а):Первым делом и меняли этот привод. Сейчас с донора стоит, та же беда, ход сцепления в норме (по родному мануалу продувки сцепления) отпущеная педаль 895 едениц выжатая 362. Активная ошибка только откинутая аварийная педаль... После завершения теста после перевключения зажигания высвечивается активная 24048..acckiy писал(а):Так и привод теперь с донора снимите и проверьте.
Обучение там без участия "педали"... все кроме кнопок на джойстике происходит само...
Но обучение там не только в GS, в KS тоже сюрпрайзик имеется...
Ну и как-то система узнает, что "педаль" откинута.
Re: Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
Уважаемый вы видели данную систему в принципе?? Там электромотор не накачивает жидкость а давит на цилиндр, который в свою очередь открывает воздушный клапан и воздухом ПГУ выжимает сцепление. Это в автоматическом режиме когда исправна АКПП. У нас неисправна АКПП и не проходит большой круг продувки. (Большой круг продувки подразумевает использование аварийной педали сцепления, т.е выжимать и отпускать когда прозвучит зумер либо щелчок в селекторе передач)acckiy писал(а):Какая ещё отпущенная и выжатая педаль? Там электромотор накачивает жидкость и выжимает сцепление. Педаль сцепления это только для аварийной ситуации.
Re: Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
А что мешает утопить "педаль"?
Обучение там без участия "педали"... все кроме кнопок на джойстике происходит само...
Но обучение там не только в GS, в KS тоже сюрпрайзик имеется...
Ну и как-то система узнает, что "педаль" откинута.[/quote]
Педаль на данном кране не утапливается, она электронная, и в режиме крановой установки играет роль тормоза поворотной платформы.. точнее наоборот это педаль тормоза, а при включении кнопки "Emergency pedal operation" эта педаль переходит в режим педали сцепления АКПП
Обучение без педали тоже не проходит, GS начинает процесс, просит запустить двигатель, после запуска практически сразу высвечивается EE с ключиком (не пройдено )
А какой сюрпрайз может быть KS????
Обучение там без участия "педали"... все кроме кнопок на джойстике происходит само...
Но обучение там не только в GS, в KS тоже сюрпрайзик имеется...
Ну и как-то система узнает, что "педаль" откинута.[/quote]
Педаль на данном кране не утапливается, она электронная, и в режиме крановой установки играет роль тормоза поворотной платформы.. точнее наоборот это педаль тормоза, а при включении кнопки "Emergency pedal operation" эта педаль переходит в режим педали сцепления АКПП
Обучение без педали тоже не проходит, GS начинает процесс, просит запустить двигатель, после запуска практически сразу высвечивается EE с ключиком (не пройдено )
А какой сюрпрайз может быть KS????
Re: Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
Чушь пишете. Продувка с откинутой педалью.......
Педаль это аварийный режим при неисправностях в механизме.
Концевик откинутой педали это электроника?
Тест привод сцепления проходит в диагностике?
Педаль это аварийный режим при неисправностях в механизме.
Концевик откинутой педали это электроника?
Тест привод сцепления проходит в диагностике?
Re: Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
не я чушь пишу, если на то пошло, а немцы пишут. Для этого сюда за помощью и обратился!!den_2001 писал(а):Чушь пишете. Продувка с откинутой педалью.......
Педаль это аварийный режим при неисправностях в механизме.
Концевик откинутой педали это электроника?
Тест привод сцепления проходит в диагностике?
Re: Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
из мануала к автокрану (процедура обучения)
- "Emergency pedal operation" remains
switched on.
- Activate the parking brake.
-Press the emergency clutch pedal and hold it
down.
- Press the functions button and the neutral
button and hold them down.
Neutral button:
Functions button:
- Press engine "Emergency off", then
unlock "Emergency off" again immediately.
- Teaching procedure is started and the
following must be done.
If display "N" is flashing
- Start the engine (within 10 seconds).
If the buzzer goes off
- Release the emergency clutch pedal.
If the buzzer goes off again
- Press emergency clutch pedal.
If the buzzer goes off again
- Release emergency clutch pedal.
If the buzzer goes off again
- Press emergency clutch pedal.
If "N" is illustrated in the display, the teaching
procedure has been carried out without any
errors.
Release emergency clutch pedal.
Release functions and neutral button. Switch off ignition for at least 30 seconds.
- "Emergency pedal operation" remains
switched on.
- Activate the parking brake.
-Press the emergency clutch pedal and hold it
down.
- Press the functions button and the neutral
button and hold them down.
Neutral button:
Functions button:
- Press engine "Emergency off", then
unlock "Emergency off" again immediately.
- Teaching procedure is started and the
following must be done.
If display "N" is flashing
- Start the engine (within 10 seconds).
If the buzzer goes off
- Release the emergency clutch pedal.
If the buzzer goes off again
- Press emergency clutch pedal.
If the buzzer goes off again
- Release emergency clutch pedal.
If the buzzer goes off again
- Press emergency clutch pedal.
If "N" is illustrated in the display, the teaching
procedure has been carried out without any
errors.
Release emergency clutch pedal.
Release functions and neutral button. Switch off ignition for at least 30 seconds.
Re: Коробка Mercedes G210-16 поясните код ошибки?
Система KS. Ошибка 24038.
1.выполнить Reset блока
2.проверить перемещение при выключенном ДВС
3.проверить клапан защиты
4.если привод в порядке, возможно неисправен блок KS.
Рабочее давление > 8bar
1.выполнить Reset блока
2.проверить перемещение при выключенном ДВС
3.проверить клапан защиты
4.если привод в порядке, возможно неисправен блок KS.
Рабочее давление > 8bar