низкое давление топлива MAN F 2000
низкое давление топлива MAN F 2000
Здравствуйте,давно меня точит червяк что машина плохо едет на подъёмах,установил манометр проверить наддув на месте газовал стрелка не шевелится, пытался измерить низкое давление топлива купил манометр масляный камазовский и шланг к нему длинный 3.5 метра чтоб хватило в кабину, мерять хотел под нагрузкой, подключил после фильтров вместо трубки электрофакельного устройства,завёл стрелка скачет от 1.6 до 5.5, при перегазовке скачет от 0 до 6 так скачет что её почти не видно аж манометр в руке дёргается.заглушил показало 1.6 в течении 15 минут упало на 0.Заказал новый обратный клапан.А теперь думаю может из-за длинного шланга манометр так скачет?что Вы скажете?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
Шланг там не виноват. Виноват ТННД, но это его работа...
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
давление должно быть минимум 2.5 и насколько я понимаю стрелка не должна прыгать по всей шкале.Замена обратного клапана поможет или надо менять тннд?pshisha писал(а):Шланг там не виноват. Виноват ТННД, но это его работа...
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
Заедьте к топливщикам, если на ихнем манометре будет тоже просадка- тогда делать выводы.
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
купите манометр заполненный силиконом дергаться так не будет....cbva писал(а): так скачет что её почти не видно аж манометр в руке дёргается
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
здравствуйте,поставил я манометр с силиконом поехал в рейс давление без нагрузки 2.5 держит, на подьём газ в пол проседает до 1.7, наддув показывает 1.4,поменял обратный клапан,ручную подкачку (думал может воздух подсасывает),всё бестолку,снял тннд на выходе клапан под гайкой развалился когда открутил он выпал тремя частями и место посадочное в гайке разбито,обрадовался что нашёл причину, купил новый тннд BOSCH поставил поехал в рейс давление топлива в нагрузке держит тройку а турбина всё равно больше 1.4 не надувает и тяги нет на подьём. какое давление наддува считается нормальным? двигатель D2866LF31.
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
Должно быть больше. Я считаю обычно обороты 1500- наддув от 1700 и выше это минимум
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
опрессовать систему наддува,если там всё в порядке менять турбину? или есть ещё варианты поиска наддува?
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
Что с сапуном? Он выведен во впуск или открытый? Может пора проверить форсунки.
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
сапун с гриба висит на асфальт, трубка которая одевалась на гриб закрыта.причём форсунки? дыма нет во обше никакого никогда.тнвд у меня 0 402 796 208, 51.11103-7591 он родной для моего двигателя?Maggellan писал(а):Что с сапуном? Он выведен во впуск или открытый? Может пора проверить форсунки.
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
посмотри датчик наддува ,он тоже влияет на подачу топлива
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
Это первое что я поменял,ничего не изменилось.vitaliykg писал(а):посмотри датчик наддува ,он тоже влияет на подачу топлива
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
Глушитель не забит случаем?
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
Турбина работает от выхлопных газов,а выхлопные газы зависят от ТНВД. Интересно знать,откуда 5,5 бар взялося при стандарте 2,5 бар.Вижу два варианта:1-забит ,установлен доп клапан обратный,занижен диаметр обратного топливо провода или забит.cbva писал(а):Здравствуйте,давно меня точит червяк что машина плохо едет на подъёмах,установил манометр проверить наддув на месте газовал стрелка не шевелится, пытался измерить низкое давление топлива купил манометр масляный камазовский и шланг к нему длинный 3.5 метра чтоб хватило в кабину, мерять хотел под нагрузкой, подключил после фильтров вместо трубки электрофакельного устройства,завёл стрелка скачет от 1.6 до 5.5, при перегазовке скачет от 0 до 6 так скачет что её почти не видно аж манометр в руке дёргается.заглушил показало 1.6 в течении 15 минут упало на 0.Заказал новый обратный клапан.А теперь думаю может из-за длинного шланга манометр так скачет?что Вы скажете?
2 - Неисправность ТНВД!!!
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
после аварии я поставил камазовский фильтр с корпусом чтоб доехать до дома ,ну и решил не менять ,смотрю тяга пропала дымить начал ,заехал на диагностику ,говорят маленькое давление наддува ,поменял фильтр на мановский ,все стало на свои места