не знаю, им регулируется или нет, но пружина в новом клапане намного легче ходила, чем на старом. Болт с четырьмя дырками(отверстиями)МишаДиагност писал(а):Ман тга 26.430 мотор д20. сегодня форсы на ремонт отправили. Давление в низком контуре регулируется клапаном который на тнвд стоит? может в нем проблема, пружинка слишком тугая? не с того насоса стоит?
MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром.
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
D20?? LF??МишаДиагност писал(а):Ман тга 26.430 мотор д20. сегодня форсы на ремонт отправили. Давление в низком контуре регулируется клапаном который на тнвд стоит? может в нем проблема, пружинка слишком тугая? не с того насоса стоит?
Ладно посмотрю по проге
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Да, d20 LF, man tga/ Сегодня на стенде все форсунки приговорили)))))
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
D2066 LF01, D2066 LF11 как то так нужно. От форсунок и стояло такого ждать. Только еще одно желательно проверять на стоящем стенде Бош или Хартридж и у людей которые серьезно занимаются ремонтом именно грузовых инжекторов. Причиной по давлению может быть вот этот клапан F 00N 202 279 если он не поможет тогда 0 440 020 049МишаДиагност писал(а):Да, d20 LF, man tga/ Сегодня на стенде все форсунки приговорили)))))
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
а еще в тнвд промывает нагнетательный клапан, и с высокой стороны пропускает в низкий контур. их там три. над каждым плунжером.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 2:58 pm
- Откуда: Ukraine Dnepr
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Двигатель D2066
На х/х низкое давление 5.9-6.0 бар
На 1500 об/мин - 6,5-6.6 бар
Это нормально ???
На х/х низкое давление 5.9-6.0 бар
На 1500 об/мин - 6,5-6.6 бар
Это нормально ???