- кол+распр.rar
- (276.55 КБ) 577 скачиваний
WP10 EDC7: датчик коленвала - неверный сигнал
WP10 EDC7: датчик коленвала - неверный сигнал
Добрый день. На этом китайце как уверяют двигатель отремонтирован.Висят ошибки- датчик коленвала неверный сигнал и- работает только датчик распредвала.Смотрел FCAR 3D,в параметрах по синхре при вкл.зажигании 2,при прокрутке 128-сразу вылетают ошибки.Сначала на датчике коленвала не было сигнала вообще-он стоял на втулке сильно высоко-все самопальное.Подпилили втулку сигнал появился,на скрине хорошо видно два выброса и сдвиг колена на две дырки.Но ошибки остались те же и в параметрах соответственно.Смотрел на рабочем,там синхра 48.Скажите,чтобы победить это нужно вытаскивать двигатель,или можно что то сделать на месте.Двигатель WEICHAI,название самосвала выговорить не смогу,все шильдики оторваны.
Re: WP10 EDC7
там датчик распредвала стоит в насосе
Re: WP10 EDC7
Я в курсе,снимал осцилограму прямо с датчиков,мотористы,которые делали двигатель говорят,что насос поставили по штифту и по другому не поставишь.slesar65 писал(а):там датчик распредвала стоит в насосе
Re: WP10 EDC7
а вмт поставили . чтобы изменить синхру достаточно снять и поставить насос на месте не снимая двс
Re: WP10 EDC7
а что у тебя на осцилки после пробела большой всплеск .может маховик за датчик задевает
Re: WP10 EDC7
Насос выставьте правильно и глядишь синхра появится.
Re: WP10 EDC7
при условии, что не нарукоблудили при ремонте двс со всем приводомden_2001 писал(а):Насос выставьте правильно и глядишь синхра появится.
Re: WP10 EDC7
думаю Shacman, мотор синего цветамагикан писал(а):Двигатель WEICHAI,название самосвала выговорить не смогу,все шильдики оторваны.
Re: WP10 EDC7
Спасибо за ответы,выяснилась еще одна подробность-картер маховика ставился с другого двигателя и отверстие под датчик сверлили сами,помимо всех этих неприятностей двигатель троит,не работает как минимум 2 цилиндра,давление в рейке на старте не превышает 40 бар.Заводится только на эфире и еще немного проблем.Вопрос стоит что делать с двигателем,компрессию никто никогда не мерил-сказали все новое поставили,в том числе и форсунки.Клапана похоже то же никто не проверял.
Re: WP10 EDC7
Когда первый раз мерял-сигнала не было,только пара маленьких всплесков.Думаю,что это края развороченных отверстий.Завтра нужно что то авторитетно заявить многочисленным хозяевам.slesar65 писал(а):а что у тебя на осцилки после пробела большой всплеск .может маховик за датчик задевает
Re: WP10 EDC7
Отдать мотор нормальным мотористам.магикан писал(а):Вопрос стоит что делать с двигателем
Re: WP10 EDC7
Так и сделали,пришли нормальные мотористы,им сказали -деньга нет.На данный момент никому ничего не нужно.parsh писал(а):Отдать мотор нормальным мотористам.магикан писал(а):Вопрос стоит что делать с двигателем
Re: WP10 EDC7: датчик коленвала - неверный сигнал
Была похожая проблема. Откапиталили двигатель, сделали форсунки, через два-три дня перестал тянуть и загорелся чек. Сделали диагностику F-Car датчик коленвала. Поменяли местами ДК и ДР, проблема не ушла. Моховик не меняли, родной. Вообщем проверили компрессию, метки насоса, моховика, поменяли насос, регулятор давления, обратный клапан, оба датчика ДК и ДР, маховик, с рабочей машины, проверили проводку. Проблема осталась! Уговорили клиента проверить форсунки и о чудо 3 ссало в горшок 2 в обратку, 1 вообще на стенде не запустилась, хотя двиг работал без сбоев. Сделали форсы и ошибка ушла, машина поехала. Вот такое вот чудо.
Re: WP10 EDC7: датчик коленвала - неверный сигнал
Это не чудо. Это так запрограммирован блок у китайцев.
Re: WP10 EDC7: датчик коленвала - неверный сигнал
Не гони чушь. Двигатель у него без сбоев работал, какого же вы кляпа делали диагностику и переменяли кучу всего,MalDy писал(а): 3 ссало в горшок 2 в обратку, 1 вообще на стенде не запустилась, хотя двиг работал без сбоев. Сделали форсы и ошибка ушла, машина поехала. Вот такое вот чудо.
если он без сбоев?