Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Я измеряю слив. Наверное я ненормальный
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Честно не понял зачем вы сюда интерпретировали сопротивления катушек,разговор был о гидропроверкахЕвген1969 писал(а):Это Вы про измерение сопротивления обмотки ? Чем больше форсунка сливает - тем больше у её обмотки оммическое сопротивление...nowtiloos писал(а):ачем придумывать велосипед ,когда касаемо common rail например инженеры MAN давно придумали технологию гидропроверок форсунок прямо на двигателе .И вычисление самой плохой из всех подуставших форсунок тоже пустая трата времени,к тому же за простой тягача никто по головке не погладит ,форсунки ремонтируются и меняются комплектом.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Ну это и многое диагностическое оборудование делает. И именно по угловой скорости кв.den_2001 писал(а):выявлять дохлый цилиндр по отличию углового ускорения маховика
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Да! И вообще, кто пустил его в модераторы???den_2001 писал(а):Я измеряю слив. Наверное я ненормальный
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Не дописал. С использованием осциллографаacckiy писал(а):Ну это и многое диагностическое оборудование делает. И именно по угловой скорости кв.den_2001 писал(а):выявлять дохлый цилиндр по отличию углового ускорения маховика
Наверно пора тему переименовать:
Извращенцы и их методы диагностики
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Davie на DAF великолепно рисует картинку вклада каждого цилиндра...Причём именно в линейном формате..плюс обороты двигателя...den_2001 писал(а):Не дописал. С использованием осциллографа
Наверно пора тему переименовать:
Извращенцы и их методы диагностики
И вообще, ни кому не дадим в обиду нашего кумира В.В. Постоловского. а особенно А.Шульгина.
Многие сканеры поднимают давление в Rail сами и по времени нарастания и падения давления можно судить о гидроплотности именно форсунок...Но MAN ещё меряет через свой хитрый прибор и сопротивление форсунок. И считают, что это самый точный и эффективный метод..по времени.
Ну а проверка на слив...это один из информативных диагностических приёмов...а вот как каждый им распоряжается - это дела каждого.
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
На самом деле существует столько формальностей,что спорить о лучшем способе диагностики бессмысленно на мой взгляд,все зависит от конкретной проблемы.Но наблюдать за вашим спором я нахожу забавным,уже вторая веткаЕвген1969 писал(а):Davie на DAF великолепно рисует картинку вклада каждого цилиндра...Причём именно в линейном формате..плюс обороты двигателя...den_2001 писал(а):Не дописал. С использованием осциллографа
Наверно пора тему переименовать:
Извращенцы и их методы диагностики
И вообще, ни кому не дадим в обиду нашего кумира В.В. Постоловского. а особенно А.Шульгина.
Многие сканеры поднимают давление в Rail сами и по времени нарастания и падения давления можно судить о гидроплотности именно форсунок...Но MAN ещё меряет через свой хитрый прибор и сопротивление форсунок. И считают, что это самый точный и эффективный метод..по времени.
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Спор? А какой предмет спора?
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Может ли легковой диагност закупивший некоторое количество мануалов по грузовиками ремонтировать их как легковушкиden_2001 писал(а):Спор? А какой предмет спора?
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Всё началось с простого...Это простое описано в каждом мануала. Сколько за минуту сольётся с обратного слива. А всё остальное - это наложение обстоятельств и разумной целесообразности. Понятно, что меняется весь комплект...понятно, что топливо гробит все форсунки в раз...понятно - что время решает всё.nowtiloos писал(а):Может ли легковой диагност закупивший некоторое количество мануалов по грузовиками ремонтировать их как легковушки
И если есть дилеркий прибор - то практически никто и сливать не будет с обратки. Он сам всё сделает. Поднимет давление...высчитает время нарастания давления...уже что-то под подозрением...тест относительной компрессии даст ответ на состояние механической части двигателя. Остаётся проверить обороты двигателя, точнее их падение, при отключении каждой форсунки...потом всё это накладывается друг на друга и выноситься вердикт.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Враньё. Лишь деньги решают всё.Евген1969 писал(а):что время решает всё
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Ну...я вроде тут ни кому плохого слова не сказал.acckiy писал(а):Нет, Евгений, это уже переходит некоторую грань общения.
Я и прекрасно понимаю, что если нет дилеровского сканера - то не стоит вообще подходить к двигателю - нет сканера - нет нужных тестов. Я вот точно уверен - что уж точно никто компрессию не измеряет на дизеле ручным способом...Или через сканер..или токовые клещи можно кинуть. И если бы я начал спрашивать что лучше - компрессометр или компрессограф - тогда бы можно было посмеяться, так как этот способ диагностики не соизмерим с потерями времени и трудоёмкостью, что бы его сделать. А проверка форсунок на слив через обратку - не изжил себя и многие его применяют..конечно, с учётом сопутствующих обстоятельств. Да и заглушить форсунки по одной - не так и долго...И если есть время - то этот способ довольно информативен. И у большинства есть наработки по ему, которые совсем не обязательно знать грузоперевозчикам.
Я вот убил праздники и понял одно. Truck - это огромный механизм, напичканный блоками управления. Все они имеют разный приоритет друг над другом, но в то же время, каждый по себе важен и не заменим. И CAN- шина, объединяет эту архитектуру в одно целое. И если что-то выдаёт ошибку или не функционирует - то не обязательно, что именно оно виновато....это может быть простая реакция на то, что что-то не исправно совершенно в другом месте. И та же система EBC, если в её системе сбой, не даст разрешения на включение того же ретардера или горного тормоза, хотя "сделает это не своими руками" , не через свой блок управления, а через ZBR или СOO...И это только один из сотни примеров...
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Вы не поняли самого главного - того, что подход к ремонту комтранса совершенно другой, нежели в легковом сегменте.
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Дружище, именно подход, а не методы!!! Есть подход, а есть диагностические приёмы - согласны? Если брать сам двигатель, а не систему его управления или электронику с электрикой - то двигатель при наличии сканера диагностируется не так и трудно. Учитывая, конечно, специфику его топливной системы. А вот вердикт после диагностики не терпит компромиссов - меняется всё, что попало под подозрение...даже то, что можно и оставить, но лучше перестраховаться. Что бы машина уехала и никто её больше не видел...ведь взяты хорошие деньги.trufanov писал(а):Вы не поняли самого главного - того, что подход к ремонту комтранса совершенно другой, нежели в легковом сегменте.
Я вот смотрел на Ютубе ролики по диагностике грузового сегмента...Ну все эти ролики построены так, что главный их герой говорит общие фразы...иногда подводит хорошо к проблеме, но тут же обрывает нить рассказа и приглашает к себе в сервис...
Ну ни одного я видео не видел, где в кадр попадает сканер с заданным и актуальным давлением...процентовка дозатора и мензурка с трубочкой от обратки...и нет рядом с главный героем заглушек на 14 или 18, что бы форсунку глушить и камера не схватывает показания сканера...затем количества топлива слитого и перекрытую форсунку. А показывается только владелец мастерской, сидящий на седле тягача весь в дыму и что-то там говорящий про слив, который они могут устранить...
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Ржу в голос.