acckiy писал(а):Знаю. Просто удивился, что ИНЖЕНЕР это пишет.
Ну...началось в колхозе утро..den_2001 писал(а):Он запутался. То EDC7, то НРI, то С2150, а теперь 16c......
A если Powerstroke или Caterpillar попадется?
Что же Вы всё не угомонитесь?
Во-первых, Hundai не заканчивается только СRDI Santa Fa, на топливной рейке которой 2 регулятора давления. Он имеет и грузовой сегмент, автобусы, строительную технику. И большая вероятность, что у них на конце Rail стоит ещё один клапан регулирующий давления, который, уважаемый acckiy наверняка спутает с предохранительным клапаном (ведь трубка то отходит )...ну разве что два проводка ШИМ управления направят его в нужную сторону...
Во-вторых...На счёт, что я путаюсь...Там я где-то выше выкладывал фотки Cummins IBS C2150...там сверху 400 страниц и снизу ещё столько же...Так что эта тема закрыта. Ну и до кучи Cummins ISF 3.8 и 2.8
Что касается HPI...Поверьте на слово - там сверху много страниц, а внизу ещё больше. И пусть это Cummins ISX, но взяв от его не много + от Scania и можно точно не спутать эту топливную систему ни с какой другой...тем более, Scania в своих мануалах даёт не плохое древо поиска неисправностей. И попрошу не путать HPI с XPI кое стоит на последних моторах.
Ну и в третьих.
Эту тему уже куча народа просмотрела. А полезного никто не вынес ничего. Начал я было про коррекция говорить...призвал народ к обсуждению...и то вынудили меня доказывать опять совершенно лишние вещи...
Хотя кое-что полезного можно найти в этой теме - ищите шапки и футболки в впускном коллекторе MAN и Volvo.
Но я хочу всё же принести кое-что полезное грузоперевозчикам. Да простят меня старейшины этого форума, можно и я что-то вякну? Правда про наши ПАЗ, ГАЗ с ММЗ-245 Common Rail EDC7CU32
Если Ваша техника не заводиться или не реагирует на педаль газа (аварийный режим) а сканер показывает кучу ошибок и по дозатору..и по аварийному клапану и по педали газа - проверьте сторону низкого давления. Там нет датчика давления, как на MAN, и система управления как бы всегда ждёт при своих расчётах, что объём нужного количества топлива ей будет всегда предоставлен. Если такого не происходит - датчик давления видит отсутствие давления в Rail и сводит с ума дозатор...до кучи вываливается ошибка по аварийному клапану - типа он спустил всё давление при своём открытии (спустил то, чего не было). Хотя есть вероятность, что шток клапана ZMR подклинивает из-за использовании летней солярки в зимний период...про трубку в баке и так все знают...ну и форсунки, которые нужно пролить.