Типовые параметры EDC7 MAN TGX
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Да потому что набор параметров в блоке EDC7 нет смысла обсуждать. А если человек их хочет обсудить, то он их просто не понимает.
Тут ведь как. Если все понятно, то чего мусолить-то? А если ничего не понятно, то тем более не о чем говорить.
Тут ведь как. Если все понятно, то чего мусолить-то? А если ничего не понятно, то тем более не о чем говорить.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
+100 нужна дилерская диагноза, круче просто в природе нет,а к ней мозг и руки,и тогда ждёт вас успех...valera008 писал(а):Тема из обсуждения параметров EDC MAN перетекла в обсуждение сложно или нет стать диагностом в грузовой теме ))))
Всему можно научиться - было бы желание (главное чтобы воля была к победе (с))
Ничего здесь сверхъестественного нет. Проблема только в дороговизне литературы и диагн.оборудования.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Andjei_44 - я тебя уверяю
У транспортного предприятия, заинтересованного в автономности и закрытости всего своего технологического процесса, нужный инструмент получишь куда быстрее чем в сервисе на 40 голов слесарей шароё...ящихся по территории с шкворнедавом , резаком или нужной головкой с трещеткой
У транспортного предприятия, заинтересованного в автономности и закрытости всего своего технологического процесса, нужный инструмент получишь куда быстрее чем в сервисе на 40 голов слесарей шароё...ящихся по территории с шкворнедавом , резаком или нужной головкой с трещеткой
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Так тут же на данном форуме ею барыжил некий Василий Пупкинacckiy писал(а):Раз уж Вы такой умный и добрый, раз уж Вы хотите всем бесплатно помогать мануальчиками (кстати, откуда в Вашем распоряжении сервисная документация, доступная только сертифицированный станциям и только за бабло, на которое неплохо так распространяется авторское право)
Разве нет?
http://truck-diagnost.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=5579
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Василия Пупкина ныне уж нет, как и морячка и Игоря Викторыча. Такова судьба этого юзера. Каким бы именем он не прикрылся. Рано или поздно настигнет бан.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Не понимаю зачем мешать мух с котлетами если речь о реальных событиях, а не о вымышленных
И вы прекрасно знаете что Пупкин с Викторычем и Морячком не имеет ничего общего
Зато Виспа имеет.
И вы прекрасно знаете что Пупкин с Викторычем и Морячком не имеет ничего общего
Зато Виспа имеет.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Это что за предприятие такое,стесняюсь спросить,с "закрытостью своего тех.процесса"? Личная автоколонна наркобарона всея Латинской Америки?Виспа писал(а):Andjei_44 - я тебя уверяю
У транспортного предприятия, заинтересованного в автономности и закрытости всего своего технологического процесса, нужный инструмент получишь куда быстрее чем в сервисе на 40 голов слесарей шароё...ящихся по территории с шкворнедавом , резаком или нужной головкой с трещеткой
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
навскидку - хотя бы потому,что у бензиновой "зажигалки" обычно прицепа,который весит больше самого тягача в несколько раз,сзади не болтается.Когда будешь искать причину,например, повышенного расхода,а с тягачом всё ОК" - вспомни об этом =)Евген1969 писал(а):И говорить, что другой уровень...
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Человек-ИНЖЕНЕР,а мы тут погулять вышли...
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
А ещё на ютубе много разных видосов "обучающих", только опыт,сын ошибок трудных...
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Тут как минимум 70% участников инженеры.
И как минимум 15% профильных.
И как минимум 15% профильных.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
1. Что касается мануальчиков и авторского права и сертифицированных станций. Уважаемый acckiy, я думаю, что Вы заметили, что вся это информация на языке Шекспира и Байрона Я не думаю, что работники дилеровских центров в России понимают технический английский и она к ним приходит на языке оригинала. Так что родина всех этих картинок, из-за которых Вы меня пытаетесь так смешно уколоть - американские сайты. Ведь не секрет, что в США развита система именно автомобильных перевозок и там родина Cummins и прочего, что ходит на наших дорогах. И там есть форумы с прекрасной инфой...acckiy писал(а):Раз уж Вы такой умный и добрый, раз уж Вы хотите всем бесплатно помогать мануальчиками (кстати, откуда в Вашем распоряжении сервисная документация, доступная только сертифицированный станциям и только за бабло, на которое неплохо так распространяется авторское право). И раз уж есть желание и стремление задемпинговать стоимость работ и услуг, то прочтите нижеследующее вдумчиво и несколько раз.
И там они требуют иногда - donate - пожертвование сайту...а если нету - фиг скачаешь.
2. Что касается бесплатно помогать. Ведь тема как называется? Помощь перевозчикам. Технические консультации. В ветке рядом парень просит помочь ему с порядком регулирования клапанов на DAF....аж 2 раза взывал. Почему ему тогда именно Вы не помогли, хотя думаю, что пробежались по его теме...Ну выложил я ему две картинки. И то, с почтовую марку...больше форум не пропускает по размеру...Да пока пока мой ответ одобрять - вечность пройдёт. А в личку писать у меня нет прав ещё...Да и инфа на английском...
Давай те всё же к параметрам.
Если я что-то понимаю, то параметры коррекции, есть последняя величина, на которую стоит обращать внимание...точнее нужно её анализировать как дополнение к другим тестам. В плане подтверждения и опровержения совокупности других тестов...Тот же EDC ставит своей задачей сохранить стабильность ХХ и он будет так разбрасывать топливную коррекцию на все цилиндры, что не понятно, где слабый, а где сильный цилиндр...
Ведь основная цель блока - выравнивание ХХ и его удержание и то только шестицилиндровых двигателях...
На тех же мановских восьми и четырёх цилиндровых двигателях, вроде вообще нет такого параметра, как топливная коррекция.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Топливная коррекция есть у всех моторов.
И даже в бензиновых тоже есть и совершенно неважно количество 3 или 12 цилиндров.
А на Ваши вопросы:
1. Мануал именно на языке Шекспира. Так кстати даже лучше, чем кривой перевод.
Кстати документы по гарантийным ремонтам в систему оформляются тоже не на русском.
2. Помощь на уровне консультации, а также в поиске ближайшего грамотного специалиста
3. Я Вас просил показать мне легковой авто с EDC7, а иначе с чем сравнивать будем?
И даже в бензиновых тоже есть и совершенно неважно количество 3 или 12 цилиндров.
А на Ваши вопросы:
1. Мануал именно на языке Шекспира. Так кстати даже лучше, чем кривой перевод.
Кстати документы по гарантийным ремонтам в систему оформляются тоже не на русском.
2. Помощь на уровне консультации, а также в поиске ближайшего грамотного специалиста
3. Я Вас просил показать мне легковой авто с EDC7, а иначе с чем сравнивать будем?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Давайте тогда на примере EDC17 уж. Чего в седьмой тыкать.
Вот и пересечение легковых и грузовых.
Или, к примеру, EDC7UC31 и EDC7C3 сравните.
На американских сайтах не было документации про DAF XF95.
Вот и пересечение легковых и грузовых.
Или, к примеру, EDC7UC31 и EDC7C3 сравните.
На американских сайтах не было документации про DAF XF95.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Попрошу не обобщать! Я - ПТУшник.den_2001 писал(а):Тут как минимум 70% участников инженеры.
И как минимум 15% профильных.